Горячая линия Сбербанка по кредитным картам

Горячая линия СбербанкаЯвляясь одной из передовых кредитных организаций России, Сбербанк старается делать все для улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов. Одним из инструментов дистанционного обращения к кредитору является горячая линия, однако у Сбербанка есть несколько номеров г.л. для разных ситуаций. Например, есть горячая линия по кредитным картам, горячая линия по ипотеке и т.д.

Список «заветных» номеров

Горячая линия Сбербанка обслуживается тремя номерами. Причем все они являются бесплатными. Исключение составляют случаи, когда абонент находится вне зоны обслуживания своего оператора и вынужден платить деньги за роуминг. Вот три номера телефона.

  1. 900 – для звонка с мобильного телефона. Из любого уголка России сам звонок производится бесплатно. Однако если у вас сим-карта оформлена в Московской области, а находитесь вы в Санкт-Петербурге, то придется заплатить как за пребывание вне зоны обслуживания тарифа.
  2. 8 (800) 555-55-50. Этот номер следует набирать в том случае, если вы звоните со стационарного телефона. Из любой точки России можно звонить бесплатно.
  3. +7 (495) 500-55-50. Номер предназначен для звонков из-за рубежа. Если ваш тариф на данный момент обслуживает иностранный оператор, то звонок будет бесплатным, если же российский – придется заплатить по роумингу.

Важно! В любом случае плата взимается сотовым оператором, но никак не Сбербанком. Кроме того, телефон Сбербанка для физических лиц доступен круглосуточно, поэтому можно не переживать, если находитесь на другом конце земного шара или позвонить нужно очень срочно.

Как происходит звонок?

Сразу после того как вы набираете номер, вас соединяют с роботом-автоответчиком, который спросит, какая проблема вас интересует. Чтобы ответить автомату, нужно нажать соответствующую пункту цифру. Предварительно автоответчик озвучит вам меню:

  1. Блокировка карты.
  2. Информация по карточному продукту.
  3. Блок для частных лиц.
  4. Услуги для юридических лиц.
  5. Справка о бонусных программах.

Если ни блокировка карты, ни информация по ней вас не интересуют, все остальные услуги и продукты освещаются в блоке для частных лиц. Поэтому следует нажать цифру 3.

На смену предыдущему меню робот предложит следующее, из трех пунктов:

  1. Действующие акции и предложения.
  2. Наличные ссуды.
  3. Ипотечный кредит.

После выбора нужного блока, вам останется лишь внимательно выслушать заложенную в автоответчик информацию по интересующему вопросу. Как правило, робот дает развернутую и обширную информацию, но если что-то останется неясным, ответить на вопрос он не сможет.

Как получить нужные сведения по телефону?

Если вы заранее уверены, что робот не сможет предоставить всю необходимую информацию, или же ваша ситуация довольно внештатная, понадобится связаться с живым оператором. Для этого сразу после набора номера нажмите 0 и ждите ответа. Сотрудник сможет ответить на любой вопрос по теме.

  • Сумма ежемесячной выплаты.
  • Дата ближайшей оплаты.
  • Общая сумма долга.
  • Дата окончания действия договора.
  • Сумма штрафных санкций за просрочки.
  • Информация о последнем поступившем платеже.
  • Справка о вариантах досрочного погашения.
  • Способы внесения средств на кредитный счет.

Имейте в виду, что оператор согласится озвучить информацию только в том случае, если вы назовете ему свои паспортные данные, номер кредитного договора и, возможно, еще некоторые данные. Это делается в связи с политикой безопасности и конфиденциальности, чтобы удостоверить личность звонящего.

Сходить в офис Сбербанка или позвонить?

Несмотря на добросовестную работу сотрудников горячей линии, многие продолжают скептически относиться к данному сервису, считая, что операторы на расстоянии не могут решать животрепещущую проблему, а то и вовсе не хотят заморачиваться. Однако это далеко не так. По инструкции оператор call-центра обязан грамотно и конструктивно проконсультировать клиента по любому вопросу.

Сотрудники горячей линии лучше еще и тем, что они находятся непосредственно в центральном информационном центре Сбербанка, а, следовательно, владеют самой свежей и актуальной информацией, в отличие от менеджеров в отделениях, к которым все сведения поступают намного позже.