Почему кредитная карта Сбербанка отказывает в платежах?

Почему кредитная карта Сбербанка отказывает в платежахПри попытке провести оплату по кредитной карте Сбербанка может прийти отказ, хотя причин для этого быть не должно. Казалось бы, ничего сложного – выбрать товар на сайте, положить его в корзину и ввести реквизиты пластика, но платеж по каким-то причинам блокируется банком. Почему я не могу оплатить кредитной картой Сбербанка? Ответим на этот частый вопрос пользователей.

Список возможных причин

Мало кто задумывается, что нормальная работа банковских карт обеспечивается множеством специальных программ. Ошибка операции по вине человека в этом вопросе сведена к минимуму. Конечно, с одной стороны это хорошо, но и программное обеспечение в любой момент может дать сбой, вызывая отказ в оплате, хотя это не единственный фактор. По каким причинам может не проходить транзакция по кредитке:

  • данная операция по кредитной карте запрещена;
  • опция покупок в интернете отключена;
  • на счету недостаточно средств;
  • реквизиты кредитки введены неправильно;
  • сессия закрыта по причине истечения отведенного времени;
  • карточка заблокирована.

В каждом отдельном случае нужно разобраться, почему банк отказывает в платежах. В любой из приведенных выше ситуаций оплата с кредитной карты будет запрещена. Однако владелец пластика может попробовать самостоятельно определить причину или обратиться за помощью на горячую линию Сбербанка.

Банк блокирует транзакцию

Сбербанк может отказывать в платежах, если клиент пытается отправить деньги на счет сомнительной организации. В банковской базе есть черный список компаний, перечисления которым запрещены. Если попытаться отправить перевод с кредитной карты именно на эти реквизиты, транзакция будет заморожена банком. Так происходит до тех пор, пока не поступят сведения от компетентных органов о разблокировке счетов.

Обратите внимание! Нельзя вводить данные своей кредитной карты на подозрительных сайтах, пользуйтесь услугами только надежных интернет магазинов.

Самостоятельно проверить свою догадку вряд ли получится. Но если при оплате на другом портале не возникает трудностей, скорее всего, у принимающей стороны есть проблемы с расчетным счетом. В этом случае Сбербанк заботится о сохранности ваших средств, блокируя сомнительные операции.

Заблокирована функция онлайн-оплаты

В правилах пользования кредитной картой Сбербанка есть функция ограничения покупок в интернете. К примеру, клиент мог активировать ее при регистрации в личном кабинете и попросту забыть. Основная цель этой услуги – защита лимита карточки от неправомерной траты мошенниками, если они каким-то образом получат доступ к реквизитам. Это удобное и самое надежное средство защиты кредитной карты.

С проблемой отказа в оплате через интернет магазин, как правило, сталкиваются клиенты, решившие впервые воспользоваться этой услугой. После исправления настроек кредитной карты в личном кабинете она больше не возникает. Если не получается найти данную функцию в интернет-банкинге, позвоните по телефону горячей линии и попросите отключить ее.

Мал остаток или неверно введены данные

Самая распространенная причина, почему банк отказывает в платежах – недостаточно средств. К примеру, клиент просто забыл сумму оставшегося лимита или в это же время была списана годовая плата. Разберем эту ситуацию на примере. Вы решили приобрести в интернет магазине смартфон за 15 тысяч рублей, ровно столько же оставалось на счете кредитки. Но при попытке расплатиться поняли, что не проходит транзакция.

Что делать и почему так произошло? Дело в том, что одновременно Сбербанк списал плату за услугу СМС-информирования (60 рублей). Именно из-за этой небольшой суммы и произошел отказ в оплате. На счете пластика оказались не 15 тысяч рублей, как предполагал клиент, а 14 940 рублей, поэтому платеж и не прошел.

Еще один вариант, почему может не проходить транзакция – неверно указанные реквизиты кредитки. Может быть, вы просто поторопились и неправильно вбили номер пластика, срок действия или секретный код с обратной стороны. Не стоит беспокоиться, времени на внесение этих сведений дается достаточно. Вы успеете спокойно и аккуратно переписать их с кредитной карты.

Не успели внести данные, блокировка лимита

Если вы заполняли платежную форму на сайте и отвлеклись надолго, вернуться к ней вряд ли получится. Через определенный промежуток времени сессия будет закрыта. Чтобы расплатиться кредитной картой в интернет магазине, придется заново запустить процесс оплаты. Если не будете надолго останавливать его, операция пройдет успешно.ошибка платежа

Достаточно часто встречается блокировка лимита Сбербанком в рамках исполнительного производства или при длительном уклонении от оплаты кредитки. К примеру, человек просрочивает ежемесячные платежи, вносит их неполностью или вовсе игнорирует. Банк может принять решение заморозить кредитную карту в части расходных операций, тогда расплатиться ею станет невозможно.

Внимание! Приходные транзакции останутся доступны, ведь клиент должен погашать задолженность.

Причем проблемы с оплатой кредита или кредитной карты могут быть и в другом банке. Сведения о просроченном долге поступают в БКИ или в межбанковский черный список, тогда Сбербанк вполне может заблокировать часть лимита, чтобы тот не был отправлен на погашение задолженности. К тому же, велика вероятность, что потратив все деньги с кредитки, клиент также перестанет вносить ежемесячные платежи. Кредитору проще «заморозить» имеющийся лимит, чем не получить обратно израсходованные средства.

Часто отказ в оплате происходит по инициативе судебных приставов. Причиной исполнительного производства может быть что угодно – неуплаченные алименты, задолженность по суду, по кредиту, коммунальным платежам и т.д. Тогда блокируются абсолютно все банковские счете человека. Если вы подозреваете, что в отношении вас ведется производство, зайдите на сайт ФССП и проверьте свою догадку. Только после полной оплаты долга получится разморозить кредитную карту и пользоваться ею, как раньше.