Как отказаться от кредитной карты Тинькофф, если она не активирована?

Как отказаться от кредитной карты Тинькофф, если она не активированаКлиент вправе отказаться от кредитной карты Тинькофф как до ее оформления, так и после. Вероятно, что в последний момент нашлось более выгодное предложение или посеяла сомнения антиреклама с разоблачением компании. В любом случае от уже выданного пластика нужно избавиться по инструкции, иначе невостребованная кредитка «аукнется» штрафами и переплатами. Предлагаем разобраться, о каких правилах идет речь и как не нарваться на проценты.

Отказ на стадии заявки

Проще отказаться от еще не выпущенной кредитки. Если поданная заявка одобрена, место и дата встречи согласованы, а желания идти за пластиком нет, то и не нужно. Пока не подписан кредитный договор, потенциального заемщика и Тинькофф ничего не связывает – достаточно устного отказа от займа лично или по телефону.

Сообщить о нежелании кредитоваться по телефону быстрее и проще. Набираем круглосуточный номер call-центра 8-800-555-77-78 и дожидаемся соединения с оператором. После проходим процедуру идентификации, говорим решительное «нет» и просим отменить запланированную встречу с сотрудником. Оператор обязан принять заявление и сформировать заявку на блокировку кредитки. Но нужно быть готовым, что специалист начнет уговаривать и долго рассказывать о преимуществах сотрудничества с Тинькофф.

На стадии заявки отказаться от одобренной кредитной карты Тинькофф можно, позвонив в call-центр.

Устного заявления от клиента достаточно. Если кредитка не активирована и кредитный договор не подписан, то никаких долговых обязательств на «заемщика» переложить не могут. Так что не стоит бояться, что мошенники или недобросовестные банкиры воспользуются отказной картой. Это невозможно.

Почему клиенты отказываются?

Клиент не обязан сообщать о причинах отказа от карты. У каждого человека есть свои поводы и следствия, и никто не может заставить его пользоваться ненужным пластиком. Особенно, когда практически все карточные продукты Тинькофф обслуживаются платно. Так, со счета Tinkoff Platinum ежегодно списывается по 590 руб., даже если держатель не расплачивается ей.

Нежелание сотрудничать с конкретным банком начинается от не востребованности кредитки и заканчивается потерей доверия к ФКУ. Часто отказываются от уже выпущенного пластика из-за того, что выбранная программа больше не подходит под потребности клиента. На сегодня Тинькофф предлагает около 20 разновидностей карточных продуктов, отличающихся условиями и бонусами. Если вдруг обнаружилась предложение выгоднее, то лучше сначала заблокировать старую карточку, а после подавать заявку на новую.

За обслуживание кредитной карты списывается годовая комиссия от 590 руб., вне зависимости от того, используется пластик или нет.

Нередко карты блокируются в целях безопасности. Блокировка необходима, если пластик украден или потерян сразу после заключения сделки. Если быстро не отказаться от кредитки, то злоумышленники могут воспользоваться деньгами.подозревают в мошенничестве

Варианты избавления от пластика

Закрыть карту Тинькофф можно несколькими способами, но сначала придется восполнить потраченный лимит. Необходимо позвонить в клиентский центр и уточнить, сколько денег внести на кредитку для полного погашения долга вместе с комиссией и пени. После счет пополняется и подается заявка на закрытие пластика.

Чтобы закрыть карточный счет, необходимо сообщить о своем желании в банк одним из следующих способов:

  • через call-центр, набрав «горячий» номер 8-800-555-77-78 (служба поддержки работает круглосуточно);
  • через сайт, авторизовавшись в персональном кабинете интернет-банка (выбираем соответствующий раздел и отправляем заявление);
  • через мобильное приложение (в мини-версии личного кабинета также оставляется заявка на аннулирование кредитки).

Перед прощанием с пластиком необходимо отключить все платные услуги, в том числе и sms-информирование. После деактивации пластик можно уничтожить, разрезав на несколько частей. Также рекомендуется дополнительно запросить у Тинькофф справку об отсутствии задолженности перед банком.

Обязательно через 30-45 дней убеждаемся, что привязанный к карте счет закрыт. Помните, что в течение месяца клиент может передумать и быстро восстановить кредитку. Если такого желания нет, то спустя данное время созваниваемся с оператором call-центра и справляемся об аннулировании кредита. Также несложно удостовериться в деактивации с помощью личного кабинета.

Карточка пролежала просто так

Даже если кредитка не активирована, то об ее закрытии банк нужно предупреждать. Дело в том, что практически все тинькоффские карты выпускаются платно, и за уже изготовленный пластик придется доплатить комиссию за выпуск или годовое обслуживание. Лучше не тянуть, а отказываться от продукта на стадии заявки.

Как правило, при нулевом балансе неактивированная карта заблокируется автоматически, когда истечет отмеренный срок годности. Но если на кредитном счету «минус», то долг из-за просрочки медленно обрастет штрафами и пени. При автоматическом перевыпуске будет списываться плата за обслуживание, поэтому невостребованные кредитки нужно блокировать и закрывать.