Просрочка платежа по кредитной карте Почта Банка

Просрочка платежа по кредитной карте Почта БанкаИспользование кредитной карты Почта Банка выгодно только до того момента, пока клиент исправно платит. Как только происходит задержка платежа или сумма зачисляется не полностью, кредитор применяет всевозможные штрафные санкции. Просрочка по кредитной карте Почта Банка приводит к тому, что задолженность растет как снежный ком. Погасить такой долг многим клиентам достаточно сложно.

Чем оборачивается просрочка?

Банковская статистика говорит о том, что владельцы кредитных карт чаще всего допускают просрочки. Заемщики по потребительским кредитам или ипотеке куда более ответственно относятся к своим обязательствам перед кредитором. Если и случается задержка, то буквально на несколько дней, держатели кредиток часто вообще забывают о необходимости их погашать.

Конечно, при отсутствии ежемесячного взноса банк сразу же отправляет уведомление с требованием как можно скорее оплатить долг. Если клиент не выходит на связь и не оплачивает карту, кредитор приступает к активным действиям. Последствия нарушения банковского договора будут очень неприятными. Посмотрим, что ожидает заемщика в случае отказа погасить задолженность.

  • Штрафные санкции. Они накладываются единоразово при каждом случае просрочки вне зависимости от срока задержки.
  • Пени начисляются ежедневно в течение периода отсутствия платежа. Чем дольше клиент избегает погашения, тем выше сумма неустойки.

Наказания в виде штрафа и пени начинают действовать сразу после того, как клиент просрочил платеж по кредитке. Требования погасить задолженность поступают ежедневно, могут звонить банковские специалисты. Кроме того, негативная информация о задержке платежа поступает в БКИ, значит, становится доступна остальным банкам.

Испорченная кредитная история заемщика – частая причина отказа в выдаче займов.

После возникновения даже разовой просрочки не стоит надеяться на повышение кредитного лимита карты. Такой бонус предусмотрен только для надежных клиентов, которые всегда вовремя платили по кредитке. При обращении в Почта Банк за потребительским или иным кредитом, вам одобрят только высокую процентную ставку, могут занизить сумму займа.

Как же так получается?

Кредитная карта есть практически у каждого человека. Так почему банковские клиенты просрочивают платежи по кредитке? Разве они не знают о необходимости вовремя платить по счетам? Или не получают отчеты из банка о произведенных тратах и сумме ежемесячного платежа? Тем более, что по большинству карт предусмотрен льготный период, позволяющий не платить проценты в течение определенного срока.

На практике именно беспроцентный период часто является причиной просрочек. К примеру, если грейс длительный, как по карте Элемент 120 (он составляет практически 4 месяца), клиенты не вспоминают о необходимости вносить ежемесячный платеж. Но даже в льготный период владельцы кредиток обязаны погашать минимальную сумму.Элемент 120 почта Банк

Вторая распространенная причина просрочки – заемщик вносит неправильную сумму или путает дату. Он может отправить средства на кредитку вовремя, но через другой банк. При этом забывает, что перечисление через сторонние сервисы может занимать до 5 дней и часто облагается дополнительной комиссией. В результате деньги не доходят в срок, формируется просрочка.

Иногда заемщики, которые просрочили платеж по кредитке не по своей вине, обижаются на банк и перестают вносить платежи. Но этим делают хуже только себе, ведь образуется крупная задолженность, которую все равно придется погасить. К тому же, портится кредитная история, получить новую ссуду будет невозможно. Лучше всего выяснить причину возникновения просрочки и урегулировать ситуацию с банком.

Реальная дата просрочки

Моментом возникновения просроченной задолженности является следующий день после неуплаты. Даже если клиент просрочивает платеж по кредитке буквально на сутки, это является нарушением условий договора. В Почта Банке, кроме пени и штрафов, к просроченной сумме применяется повышенный процент.

Допустим, у клиента оформлена кредитная карта Почта Банка под 17,9% годовых. Он не внес деньги вовремя, тогда банк начисляет на сумму просрочки повышенную ставку 39,9%. Сумма задолженности растет с каждым днем, потому как пересчитывается неустойка. Кроме того, кредитная организация имеет право «заморозить» карточку, пока не поступит оплата.

Как исправить ситуацию?

Как быть, если вы просрочили платеж по уважительной причине или просто по невнимательности? Самое главное – не избегайте общения с представителями банка. Лучше честно рассказать о сложившейся ситуации и указать временные рамки внесения средств. Тем самым вы покажете кредитору, что не намерены скрываться от него.

Внимание! Реструктуризация поможет не испортить кредитную историю и избежать начисления штрафных санкций.

Если вам звонят из Почта Банка, отвечайте на звонки, разговаривайте спокойно. Желательно сразу обратиться к кредитору, если понимаете, что не сможете внести ежемесячный платеж. Специальный отдел по работе с просроченной задолженностью поможет подобрать индивидуальный вариант решения проблемы. Как правило, кредитор предлагает реструктурировать долг или предоставляет небольшую отсрочку погашения.

Даже если не можете внести ежемесячный платеж полностью, положите на кредитку любую доступную сумму. Банк будет понимать, что вы не уклоняетесь от погашения и не станет передавать долг на взыскание. Лучше всего сообщать банковским специалистам следующую дату внесения денег, чтобы вас понапрасну не беспокоили.

Если оплата кредитной карты стала невозможной, рассмотрите рефинансирование в другом банке. В результате снижения процентной ставки и удлинения срока погашения вы сможете не только сэкономить на выплате процентов, но и подобрать оптимальный размер ежемесячного платежа. Программы рефинансирования представлены практически в каждом банке, и многие их них предусматривают погашение кредиток.