Как узнать задолженность в Хоум Кредит по номеру телефона?

Как узнать задолженность в Хоум Кредит по номеру телефонаДля большинства операций в Хоум Кредит нет ресурса удобнее, чем интернет-банкинг. И правда – зайти на сайт, авторизироваться и нажать пару кнопок – что может быть проще? Однако некоторые вопросы требуют большей мобильности. Например, проверить задолженность по номеру телефона куда лучше, ведь для этого не требуется компьютер, интернет-соединение и входные данные.

Куда звонить?

Наиболее быстрый способ узнать остаток долга по кредиту в Хоум Кредит Банке – это звонок в клиентский центр организации. Телефон для связи един для любых вопросов и всех регионов – 8 495 785 82 22. Наберите его и прослушайте инструкцию автоответчика, чтобы связаться с сотрудником нужной категории.

Стоит отметить, что звонок будет стоить денег в зависимости от тарифов вашего телефонного оператора. Именно поэтому нужные для подтверждения личности сведения лучше приготовить заранее, записав на листок или положив документы перед собой. Это сэкономит ваше время и, соответственно, деньги, которые вы заплатите за разговор с сотрудником.

Внимание! Далее действия для владельцев пластиковых карт и клиентов с потребительским кредитом рознятся между собой.

Заемщикам с кредиткой нужно предпринять ряд действий, которые, в общем, их не слишком затруднят.

  1. Сообщить оператору номер карты и кодовое слово. В качестве кодового слова избегайте использовать дату рождения и прочие очевидные данные для усиления безопасности.
  2. В случае необходимости добавить свою фамилию и номер кредитного договора.
  3. Записать оставшуюся сумму долга с точностью до копеек, так как закрывать счёт необходимо полностью.
  4. Если клиент хочет закрыть договор досрочно, нужно справиться об этом у оператора и узнать необходимую информацию по интересующему вопросу.

Заемщики потребительского кредита, дозвонившись до сотрудника, сообщают ему в первую очередь другие сведения, а именно: паспортные данные и номер соглашения.

Если вдруг документ утерян, или номер отсутствует по каким-то другим причинам, следует предварительно обратиться лично в офис организации для решения проблемы. Помните, что получить сведения о займе только по фамилии или только по кодовому слову нельзя в целях вашей же финансовой безопасности.

Важно! Всегда сохраняйте чеки об операциях, чтобы в случае неполадок легче было разобраться. Автоматизированные системы не всегда работают идеально, возможны сбои даже при хорошо налаженной работе.

Хоум-чат

При всех преимуществах у вышеуказанного способа есть существенный минус – плата за звонок. Взимается она в соответствии с тарифами вашего оператора. Таким образом, если у клиента много вопросов, или диалог с сотрудником затягивается по другим причинам, разговор может влететь в копеечку.

Альтернативный звонку способ общения с оператором – хоум-чат. Конечно, для диалога понадобится компьютер и сеть, но, по крайней мере, он будет полностью бесплатным, да и человек даже слабо владеющий компьютером, наверняка сможет разобраться.

  • Зайдите на официальный сайт Хоум Кредит Банка.
  • Пролистайте стартовую страницу до так называемого «Подвала» и найдите там блок «Контакты».
  • Выберите в меню надпись «Хоум-чат».

После этого в правом нижнем углу появится окошко вашего диалога с оператором. Введите в поле сверху своё имя, а в поле для сообщений задайте вопрос, например: какой остаток моей задолженности по кредиту?

Система не сразу свяжет вас с живым сотрудником, сначала в диалог с вами вступит Хоум-бот. Он задаст несколько уточняющих вопросов и даст автоматизированную информацию. Чтобы связаться с человеком, напишите боту: можно ли поговорить с человеком?

Система вызовет первого свободного оператора, но на это может уйти время. Срок ожидания варьируется от нескольких минут до получаса, как повезет. Удостоверив вашу личность, оператор даст ответы на все ваши вопросы в режиме чата. Это чуть дольше чем по телефону, зато абсолютно бесплатно.