Личный кабинет мобильного банка Хоум Кредит

Личный кабинет мобильного банка Хоум КредитБанковское обслуживание все меньше требует личного присутствия клиента при совершении операций. Для перевода денег или оплаты счетов достаточно установить мобильное приложение на телефон и зарегистрироваться в нем. Хоум Кредит не исключение, он также предоставляет своим клиентам бесплатную версию программы на смартфоне. Она доступна в операционных системах iOS, Android и Windows Phone. Как установить личный кабинет мобильного банка и безопасно им пользоваться, расскажем в нашей статье.

Подключаем систему

Для удаленного обслуживания следует сначала подключить эту опцию. Вам необходимо подойти с паспортом в отделение Хоум Кредит или позвонить по телефону горячей линии банка. Доступно оформление услуги и через персональный кабинет на сайте. Как это сделать, разберем подробнее.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном портале банка.
  2. Зайдите в раздел «Настройки».
  3. Выберите пункт «Мобильный банк» и переведите его в активное состояние.
  4. Скачайте приложение здесь же или через специальный сервис своего телефона.

Обратите внимание, что не все платформы поддерживают подобные программы. Чтобы убедиться в работоспособности мобильного банка, установите его на телефон и попробуйте войти. Если у вас не получается это сделать, проверьте соответствие платформы, задав вопрос оператору в онлайн-чате на сайте банка.

«Качаем» нужную программу

Как скачать приложение Хоум Кредит Банка на свой телефон? Процедура достаточно проста и займет у вас всего несколько минут. Чтобы установить программу совершите ряд простых операций:

  • зайдите на официальный сайт банка;
  • выберите версию, которая подходит для вашего смартфона;
  • нажмите кнопку «Загрузить».

Важно! Когда программа установится, можно сразу же ее открыть и ввести учетные данные для входа.

Если вам неудобно заходить на сайт банка, скачайте приложение более привычным способом – через Google Play или App Store. Вы его найдете по названию Home Credit Bank. После установки заходите в личный кабинет со своего смартфона и совершайте в нем повседневные банковские операции.

Регистрируемся и заходим

Вход в личный кабинет мобильного банка осуществляется по логину и паролю от онлайн-кабинета на сайте. Если прежде вы его не регистрировали, получите от банка учетные данные. Как это сделать?

  1. Позвоните на телефон горячей линии 8 495 785 82 22 и попросите выдать вам логин и пароль.
  2. Получите данные в СМС-сообщении и используйте их для дальнейшего входа.

Учетные сведения универсальные, они подойдут для авторизации в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Программа может запомнить логин и пароль, но использовать эту функцию не рекомендуется. Если ваш смартфон попадет в чужие руки, доступом к банковским счетам могут воспользоваться мошенники.

Обеспечьте безопасность мобильного банка

Установка личного кабинета мобильного банка требует соблюдения правил безопасности. Первым делом позаботьтесь об антивирусе, который заблокирует попытки получить доступ к вашему приложению. Стоит соблюдать осторожность и самому банковскому клиенту. Он должен держать в тайне логин и пароль для входа в персональный кабинет, не разглашать данные карточек и коды доступа.

Если вы обнаружили, что к вашему приложению подключились посторонние люди, сразу же обратитесь в банк. Необходимо позвонить по телефону 495 785 82 22 и заблокировать карту. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, регулярно меняйте пароль приложения. Для iPhone лучше использовать авторизацию по отпечатку пальца.