Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит Банка

Регистрация в личном кабинете Хоум Кредит БанкаHome Credit наравне с другими ФКУ предлагает клиенту не бежать со своей проблемой в отделение, а решить все трудности дистанционно – с помощью онлайн-банкинга. В персональном кабинете доступно проведение практически всех операций, начиная от детализации и перечислений и продолжая открытием вклада и подачей заявки на ссуду. Но, чтобы приняться за управление счетом, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете интернет-банка Хоум Кредит. Как это сделать – расскажем ниже.

Интернет-регистрация

Получить доступ в онлайн-банк нетрудно. Хоум предлагает несколько способов для регистрации в личном кабинете: через официальный сайт, по телефону call-центра или личным визитом в отделение банка. Легче и быстрее воспользоваться первым вариантом и пройти авторизацию самостоятельно.

Для начала ищем сайт банка через поисковик, после чего находим кнопку «Войти» на стартовой странице и выбираем пункт «Интернет-банк». Здесь обращаем внимание на расположенную внизу ссылку «Получить или восстановить логин и пароль». Система предложит ввести сведения:

  • номер договора или реквизиты карты;
  • серия и номер паспорта.

После проходим капчу, указываем свой номер телефона и подтверждаем регистрацию смс-кодом. Остается подождать второго сообщения с новыми входными данными и осуществить авторизацию. Услуга абсолютна бесплатна.

Не сообщайте третьим лицам свои данные для входа в личный кабинет!

Регистрируемся через оператора

Другой способ зарегистрироваться – позвонить в call-центр Хоум Кредит и попросить оператора произвести подключение к интернет-банкингу. Необходимо лишь набрать круглосуточный номер 8 (495) 785-82-22 и идентифицировать свою личность, сообщив сотруднику банка реквизиты договора или карты, паспортные данные, кодовое слово и привязанный к счету телефон. Специалист отправит запрос в систему, заявка сразу обработается, а специальная программа автоматически сгенерирует логин и пароль, которые придут отдельным смс-сообщением.

Не стоит бояться, что оператор службы поддержки сможет узнать данные для входа – логин и пароль генерируются программой без участия специалиста.

Через отделение Хоум Кредит

Для тех, кто привык действовать по старинке или по каким-то причинам не может пройти регистрацию онлайн, подойдет вариант с личным обращением в отделение Хоум Кредит. Это займет больше времени, но избавит от ручного заполнения данных. Придется добираться до ближайшего отделения, стоять в очереди и просить менеджера предоставить логин и пароль для входа. Узнать местоположение ближайшего отделения Хоум Кредит Банка можно через раздел «Контакты» на сайте организации.

К устному заявлению потребуется приложить свой паспорт и продиктовать личный телефонный номер. Специалист быстро обработает заявку и с помощью программы оправит смс-сообщение с актуальными логином и паролем. Займет процедура офлайн-регистрации не более 5 минут.

Как только на телефон придет смс с данными, можно идти домой, открывать сайт Хоум и через описанную ранее кнопку «Войти», добраться до окна для входа в систему. Останется только заполнить поля, после чего функционал личного кабинета будет доступен для свободного пользования.