Как проверить остаток кредита в Хоум Кредит Банке в Казахстане?

Как проверить остаток кредита в Хоум Кредит Банке в КазахстанеВзяв деньги взаймы, необходимо строго следить за сроками и своевременно вносить ежемесячные платежи. Для этого нужно знать, как проверить остаток кредита в Хоум Кредит Банке и уточнить отчетную дату. Получить данную информацию в Казахстане можно через интернет-сайт, с помощью мобильного или звонка в call-центр. Предлагаем рассмотреть все предлагаемые ФКУ варианты.

Смотрим в онлайн-банке

Чтобы узнать остаток по кредиту в Казахстане с помощью интернет-банкинга потребуется только устройство с выходом в интернет. Открываем сайт Хоум Кредит по ссылке https://ibank24.kz/hckrd/login и входим в личную учетную запись. Сделать это можно двумя способами.

  • По логину и паролю. Для тех, у кого уже есть пароль от системы, вход в личный кабинет осуществляется после ввода его и номера телефона. Также потребуется вписать защитный код, который придет в смс в течение минуты.
  • Без пароля. Если секретной комбинации нет или она забылась, стоит кликнуть на ссылку «Забыли логин или пароль». Тогда система запустит процесс онлайн восстановления и попросит ввести номер мобильного и кредитного договора (10-12 цифр) или реквизиты кредитки (16 цифр). Подтверждением входа станет проверочный смс-код.

Официальный сайт Хоум Кредит банка для жителей Казахстана находится по URL https://homecredit.kz/.

Попав в личный кабинет, можно получить доступ к истории операций и информации по счету. Чтобы уточнить сведения по активным или закрытым займам и кредиткам, достаточно перейти в соответствующий раздел. Также пользователь вправе заказать кредитную выписку, в которой обязательно и подробно пропишется остаток задолженности, факты просрочки, отчетные даты и прочие детали кредитования.

Воспользуемся смартфоном

Другой вариант уточнить детали кредитования – воспользоваться USSD-банкингом. Данная услуга активно работает уже 2 года и позволяет быстро и без лишних усилий узнавать информацию по активным займам. Потребуется только набрать команду *709# и нажать на «Вызов». Далее нужно следовать подсказкам сервиса, указывая тот или иной цифровой запрос. Опция абсолютно бесплатна и адаптирована под все мобильные устройства связи.

Чтобы воспользоваться USSD-банкингом, необходимо посылать команды с привязанного к счету телефона.

Также со смартфона или планшета можно зайти в мобильное приложение. Скачиваем соответствующую утилиту с официального сайта, устанавливаем и входим в систему по логину и паролю. При первом визите и отсутствии учетки придется пройти простую и быструю регистрацию. После останется подтвердить вход смс-кодом и найти активный кредит по номеру договора. В телефонной версии доступны и другие услуги ФКУ – функционал практически идентичен классическому онлайн-банкингу.

Просто позвоним в службу поддержки

Если уточнить сроки и суммы через интернет не получается, звоним в call-центр. Набираем бесплатный номер 7-727-24-454-77, дожидаемся соединения с оператором, представляемся и излагаем свою просьбу.

Служба поддержки работает ежедневно с 8:00 до 22:00 по местному времени.

Сотрудник службы поддержки попросит подтвердить свою личность: назвать ФИО и некоторые паспортные данные. Для конкретизации запроса потребуется назвать номер кредитного договора или реквизиты пластиковой карты. Если звонок совершается через привязанный к кредиту или кредитке номер, то система автоматически «узнает» личность звонящего, что избавит от процедуры идентификации.

Жителям Казахстана не составит труда проверить остаток кредита в Хоум. Достаточно войти в личный кабинет интернет-банка, отправить смс-запрос или позвонить в службу поддержки.