Отзывы о кредитной карте банка Открытие

Отзывы о кредитной карте банка ОткрытиеПеред тем, как оформить кредитную карту в каком-либо банке, настоятельно рекомендуется внимательно изучить условия продукта, а также почитать реальные отзывы держателей пластиков. Финансовые учреждения, чтобы привлечь клиентов, готовы описывать исключительно положительные стороны кредиток. Разберем, что думают о кредитной карте банка Открытия люди, пользовавшиеся услугой.

Негативные мнения

Zyxel648, г. Санкт-Петербург

Стараюсь периодически смотреть свою кредитную историю, и однажды, заказав отчет в БКИ «Эквифакс», я с удивлением заметил, что там стала фигурировать кредитка Открытия. Данные о карточке банк стал передавать в бюро, согласно выписке, с 28 ноября 2019 года, хотя пластик якобы был оформлен с 25 декабря 2007 года.

Сразу оговорюсь, я никогда не являлся клиентом банка Открытие. Кроме того, в предыдущем отчете, заказанном мной в бюро «Эквифакс», никаких данных о кредитке не отображалось.

ФК «Открытие» просто «повесила» на меня никогда не открываемую кредитку.

Оператор колл-цента предположил, что карточка могла перейти из БинБанка, объединившегося с Открытием. Я не знаю, насколько реально такое предположение, но уверен, что если в 2007 году у меня и имелся кредитный пластик, то я точно погасил долг по нему и заблокировал счет.

Я настаиваю, чтобы ложные данные были вычеркнуты из моей кредитной истории. С Открытием как не имел, так и никогда не буду иметь дел.

Иван, г. Москва

Хочу оставить свой отрицательный отзыв, чтобы другие люди подумали, стоит ли открывать какие-либо счета в банке Открытие. Вообще, я был клиентом МДМ Банка, который после трансформировался в БинБанк. Обслуживанием в этих ФКУ я более чем доволен, претензий никаких не было.

После случилось слияние с Открытием. Как раз с этого момента «полились» проблемы. Одни решались, но только после долгих и муторных переговоров со специалистами колл-центра. Рассказать хочу о неприятной ситуации, в которой оказался.

На мое имя был открыт депозит в БинБанке. По прошествии срока вклада я закинул деньги на кредитку, чтобы обналичить их. Снял личные средства (не трогая кредитный лимит), и спустя пару часов увидел, что за операцию списалась комиссия 8580 руб. Я и ранее обналичивал свои сбережения с кредитной карты и всегда без комиссионного сбора. Так получилось, что я год хранил средства на депозите, чтобы потом все «набежавшие» проценты заплатить банку. Выяснилось, что банк в одностороннем порядке поменял условия пользования кредитками, никак не уведомив клиента о произошедших изменениях.

Я обращался в колл-центр, писал заявление с просьбой вернуть средства, все действия были напрасны. Комиссия была «введена» за неделю до того, как я снял деньги, поэтому, как сказал оператор, это моя вина, что не ознакомился с новыми условиями пользования.

Также на кредитке из-за этого появился долг, на который сразу набежали проценты (хотя Открытие обещает грейс-период до 55 суток). Никому не советую оформлять кредитную карту банка Открытие.

Nikbest, г. Новосибирск

Хочу поведать об отношении банка Открытие к обслуживаем им физическим лицам. Ранее я был держателем карты БинБанка, на которой имелось примерно три тысячи не использованных бонусов. Так как ФКУ сливалось с Открытием, диалог я вел с представителями именно этой ФК. Сотрудники объяснили мне схему перевода БинБонусов: необходимо завести карточку банка, дождаться интеграции этих двух учреждений (примерно в ноябре-декабре текущего года). После этого бонусы перейдут на счет новой карточки Открытия.Кредит для юридических лиц в банке Открытие

Я открыл дебетовый пластик в Открытии. В тот же день закрыл старую карточку БинБанка и стал ожидать предстоящей интеграции. В конце декабря, зайдя в приложение для смартфонов, я был неприятно удивлен, что все мои бонусы обнулились (а это 2725,24 руб.). Написал в чат, пришел ответ, что моя заявка будет рассмотрена в ближайшие дни.

После январских праздников я получил сообщение, что, так как карточка БинБанка была заблокирована до интеграции банков, баллы «сгорели» и не переместились между бонусными счетами.

Не понимаю, почему нельзя было сообщить, что закрывать карту БинБанка не стоит, ведь менеджер прекрасно знал о моем желании сохранить бонусы. Такого непрофессионального отношения к клиенту я не встречал ни в одном банке.

Позитивные мнения

Александр, г. Москва

Являюсь держателем кредитной карты банка Открытие. Мне нравится, что сотрудники всегда готовы ответить на мои вопросы, помочь в решении проблем. Недавно возникло недопонимание касаемо акции «Двойной кэшбэк». Финансово-кредитное учреждение не начислило бонусы, констатировав, что я не выполнил условия акции.

В ходе переговоров я доказал, что все правила для начисления двойных бонусов были мной соблюдены. Представитель банка в чате принял во внимание все доводы и решил сложившуюся проблему за пару дней. Благодарен такому ответственному менеджеру.

Жанабаев А.Б.

Своим отзывом хочу выразить благодарность специалистам филиала банка Открытие, в остальных отделениях мне, к сожалению, помочь не смогли. Больше всего хочется отметить ведущего кассира-операциониста Софию, которая стремилась решить мою проблему, уточняла у других сотрудников банка, как выйти из сложившейся неприятной ситуации, обходила ошибки, выдаваемые программой. Девушка сделала все возможное, чтобы помочь мне совершить платеж по кредитке, не нарушив сроков. Я был на волосок от просрочки.Банк Открытие

Кассир выдавала весь необходимый объем информации, консультировала меня по каждой осуществляемой процедуре, в итоге – помогла решить проблему без какого-либо ущерба для меня. Дело было в том, что при совершении ежемесячного платежа практически всегда менялись какие-то данные в платежном документе, сам принцип внесения сведений в систему менеджерами банка. Это объяснялось тем, что БинБанк совсем недавно «слился» с Открытием, программы еще корректировались. Все это доставляло дискомфорт не только банковским сотрудникам, но и нам, клиентам. Выражаю благодарность именно Софье К., так как в такой ситуации она не стала от меня открещиваться, как это делали другие нерадивые менеджеры, ссылаясь на нерабочую программу. София не отправила меня в другой офис или к другому специалисту, а терпеливо и настойчиво вносила данные, «убегала» за советом к вышестоящему по должности менеджеру, в итоге сделала то, что до нее не могли провести 2 человека.

Условия пользования кредиткой приемлемы, но больше хочется отметить клиентоориентированность сотрудницы, высокий уровень ее грамотности.

Прошу выдать премию кассиру К-ной С.С., а также поставить в пример остальному персоналу. Именно такие сотрудники вселяют надежду, что банк действительно заботится о своих клиентах. Если все специалисты будут показывать такой высокий уровень мастерства, я никогда не променяю банк Открытие на другой.

Adblock
detector