Отзывы о кредитной карте Просто Восточного Банка

Отзывы о кредитной карте Просто Восточного БанкаВосточный Банк популярен у россиян, больше всего клиентов привлекают доступные займы и кредитки. Особенное внимание к кредитной карте Просто Восточного Банка, условия которой выделяются на фоне прочих. Но стоит ли доверять обещаниям банка, нет ли в использовании карточки подводных камней? Разобраться помогут реальные отзывы держателей кредитки.

Отрицательные

Jaxi, г. Москва

У меня кредитная карта Просто от Восточного Банка. Недавно пришла выписка и в ней отдельной строкой фигурирует оплата страхования. Хотя я отключила услугу еще в июне этого года, когда получала карточку. Данный платеж прежде не снимался, так почему комиссия появилась именно сейчас?

Если смотреть по дате, договор страхования был заключен еще на предыдущую кредитку. Но я ее закрыла. Прошу провести расследование и выяснить, почему списывают страховку, на которую я не соглашалась. И, конечно, отключить эту услугу, она мне не нужна.

Наталья, г. Новосибирск

Кредитную карту получила в октябре прошлого года. Понравился тариф Просто от Восточного Банка, поэтому решила взять именно его. При подписании договора поставила галочку отказа от финансовой защиты. Специально акцентировала внимание менеджера, что страховка мне не нужна.

Клиент может отказаться от услуги страхования кредитной карты как при выдаче, так и впоследствии.

В январе мне пришло сообщение, что я превысила сумму расходных операций. Попробовала выяснить ситуацию через онлайн-чат, но такой информацией они не располагают. Пришлось звонить по телефону отдела работы с просрочкой. Там вместо того, чтобы пояснить, откуда появился лишний платеж, стали прессовать. Спрашивали, когда я планирую погасить долг и почему не внесла деньги.

После настоящего допроса со стороны сотрудников наконец-то выяснилось, что это было списание платы за страховку! Как отключить ее и вернуть мне деньги, они не знают и ничем помочь не могут. Вот так банк совершенно незаметно отбирает еще 1% к имеющейся ставке. При этом игнорирует желание клиента отказаться от страхования, просто делает списание со счета и все!

Mamulya, г. Щелково

Самый отвратительный банк, с которым когда-либо сотрудничала! Сотрудники общаются с клиентами просто ужасно! Если даже малейшая просрочка, вам будут названивать с угрозами!

Я никогда не отказывалась вносить платежи и даже готова погашать штрафы, но за эти 500 рублей вам вынесут все мозги! А также тем людям, чьи телефоны вы указали в анкете как дополнительные контакты. Когда погашу задолженность, сразу же откажусь от этой кредитки. Никогда не обращайтесь в этот банк, который накрепко застрял в девяностых, потому что методы выколачивания долгов те же самые!

Владимир, г. Москва

Знакомая посоветовала кредитку Просто от Восточного Банка. На случай, если вдруг срочно понадобятся деньги. Но я ее закрыл, потому что условия просто ненормальные. Что именно не нравится, писать не буду, потому что карту нужно сравнивать с предложениями других банков.

Но после того, как я отказался от кредитки, мне стали названивать по 3 раза в день! Предлагают вообще все подряд! Ребята, вы там реально без головы, что ли? Если вам один раз сказали, что ничего не нужно, зачем названивать с разных номеров? Ладно рядовые сотрудники, которые просто от страха этим занимаются, но руководители банка куда смотрят?

Вопрос именно к руководству – вам заняться нечем, кроме как злить потенциальных клиентов? Человек отвечает, что ничего не нужно, значит, хватит звонить! Должны быть хоть какие-то границы или до вас только лет через 10 доходит?! Понятно же, что если доставать людей по 3 раза в день, то у вас ничего не купят.

А отделу качества Восточного Банка стоит серьезно задуматься – что это за работа, только для галочки? Создают видимость деятельности, но с таким подходом вашу компанию будут только еще больше ненавидеть. Раньше думал про другой банк, что он навязчивый, но они сделали пару звонков и отстали. Теперь понимаю, что с вашей конторой никто не сравнится по наглости и отсутствию этики.

Почему другие банки предлагают продукт и потом больше не звонят, а вы прямо под кожу залезть готовы? Ничего, кроме как впаривать никому ненужные продукты, не умеете. Условия вообще никакие, поэтому и приходится их навязывать. Иначе никто ничего у вас не оформит.

Положительные

Aleksun, г. Воронеж

Хочу оставить положительный отзыв о работе Восточного Банка. Обратился в отделение для оформления дополнительной карты к своей кредитке. Думал, будет навязывание страховки или других услуг, но на удивление все прошло хорошо. Сотрудники были доброжелательны, вели себя корректно. Карточку получил очень быстро, так что остался полностью доволен обслуживанием.

Важно! Дополнительные карты позволяют пользоваться одним счетом кредитки для совершения покупок.

Татьяна, г. Москва

Решила написать отзыв о работе Восточного Банка. Кредитную карту оформляла в ГЕОбанке, с которым у них договор о сотрудничестве. Получила на всякий случай, обещали, что если пользоваться не буду, счет через 3 месяца сам закроется. Прошло полгода, карту не активировала и не расплачивались ею.

Только кредитка не закрыта, поэтому позвонила в Восточный. Мне ответили, что нужно написать два заявления и отправить через сайт на рассмотрение. В течение 45 дней должны аннулировать счет. Сейчас жду результат, надеюсь, мне это ни во что не выльется!

Adblock
detector