Вход в личный кабинет кредитной карты Тинькофф

Вход в личный кабинет кредитной карты ТинькоффТак как главный инструмент взаимодействия банка Тинькофф со своими клиентами – интернет, то огромную роль в обслуживании играет слаженная работа сервиса интернет-банкинга. В последнее время сайт усердно совершенствуется, но от этого не кажется чрезмерно перегруженным, поэтому нужную вам операцию без помех можно совершить в любой момент. Однако для начала нужно осуществить вход в личный кабинет интернет-банка Тинькофф.

Можно ли войти без регистрации?

Некоторые транзакции на сайте доступны для любых пользователей, даже не зарегистрированных. Но если клиент хочет управлять кредитной картой Тинькофф, то придется воспользоваться личным кабинетом, а значит, произвести регистрацию. Чтобы это сделать, необходимо привязать аккаунт к кредитке, введя ее реквизиты.

Внимание! Придумывая логин и пароль, руководствуйтесь следующими ограничениями, действующими на сайте: длина должна составлять от 6 до 20 символов, для использования доступны только латинские буквы и цифры.

При попадании в ЛК первое, что видит пользователь, — это история его операций по кредитной карте Тинькофф за последний месяц в хронологическом порядке. Тут же есть график в виде диаграммы и расфасовка транзакций по типам. Так же заемщику предоставляется возможность заказать себе на e-mail выписку по операциям за любой указанный период. Можно даже выбрать формат документа. Помимо вышеуказанных благ, интернет-банк Тинькофф предоставляет своим клиентам еще множество онлайн функций в личном кабинете.

Обзор функций личного кабинета

Один из самых продуктивных разделов сайта – это «Платежи». Тут можно не только оплачивать какие-то услуги, но и осуществлять переводы между картами и счетами, а также, многое другое. Основные подфункции данного раздела:

  • оплата ЖКХ;
  • мобильная связь;
  • интернет;
  • госуслуги.

Однако помимо кредитной карты Тинькофф в вашем ЛК вы сможете найти информацию по всем своим счетам и другим продуктам. В случае с кредитом есть возможность справиться о сумме задолженности, дате и размере платежа и т.д. Выбрать нужный продукт можно в главном меню.

Во вкладке «Бонусы» представлена информация по тем бонусным программам, которые вам доступны, и тем, которые вы можете подключить в тот или иной момент. Здесь же клиент видит, сколько баллов и за что ему уже начислено, и как можно их потратить.

В разделе «Все продукты» банк регулярно выкладывает свежие и актуальные предложения. Самые выгодные из них выделены специальной рамкой, поэтому периодически стоит к ним присматриваться, чтобы не пропустить что-то действительно стоящее. По желанию продукты можно распределить по категориям.

  1. Бизнес.
  2. Инвестиции.
  3. Страхование.
  4. Путешествия и т.д.

«Друзья» — раздел, позволяющий клиентам заработать, рекомендуя продукты Тинькофф своим знакомым, друзьям и родственникам. Программа лояльности работает следующим образом:

  • гражданин отправляет своему знакомому ссылку на кредитную карту Тинькофф Блэк;
  • получатель переходит по ссылке, интересуется предложением и тут же оформляет его;
  • отправитель за это получает 3 месяца бесплатного обслуживания.

Здесь же, в личном кабинете можно найти способы связаться с поддержкой. Даны адрес электронной почты, ссылка на Телеграм, а так же локальный онлайн-чат. Чтобы найти контакты, пролистайте страницу вниз до конца. По оставшимся вопросам банк предлагает звонить по телефону 8 800 555 77 78.