Личный кабинет кредитной карты Почта Банка

Личный кабинет кредитной карты Почта БанкаЕсли у вас есть кредитка Почта Банка, можно управлять ею удаленно через интернет-банкинг. Для этого нужен только выход во всемирную сеть, смартфон или компьютер. Личный кабинет кредитной карты Почта Банка позволяет отслеживать состояние ссудного счета, вовремя вносить оплату и при необходимости получать расшифровку операций. Как подключить эту услугу и применять ее на практике?

Возможности личного кабинета, как войти?

Личный кабинет Почта Банка позволяет клиентам существенно экономить время на повседневных платежных операциях. Благодаря интернет-банкингу у владельца кредитки больше нет необходимости посещать офис банка. О каких возможностях идет речь:

  • контроль за совершенными транзакциями и списаниями;
  • проверка всех счетов клиента, открытых в Почта Банке;
  • погашение кредитной задолженности;
  • переводы на другие карты и счета;
  • различные платежи.

Чтобы попасть в личный кабинет Почта Банка, необходимо открыть основную страницу банковского сайта и пройти процедуру регистрации. Укажите номер своего телефона и адрес электронки. Система отправит код подтверждения, который нужно ввести в специальное поле. Затем создайте пароль и дважды напишите его в форме входа.

Важно! Для регистрации в личном кабинете используйте номер телефона, привязанный к кредитной карте Почта Банка.

После этого на мобильный придет сообщение о создании учетной записи личного кабинета и входе в него. Но вы знаете, что это ваши операции, так что можно спокойно изучать возможности интернет-банкинга. После регистрации банковская система предложит пройти идентификацию. Для этого вам нужно подойти в ближайшее почтовое отделение с паспортом или ввести личные данные в специальной форме. Потребуется указать информацию о паспорте, СНИЛС и т.д.

Если не завершить регистрацию на этом этапе, вы не сможете пользоваться интернет-системой банка. При попытке входа будет всплывать форма заполнения анкеты. После подробного и полного указания данных сервис откроет вам доступ ко всем операциям личного кабинета.

Как работать в ЛК?

Интерфейс персонального кабинета Почта Банка прост и удобен, в нем разберется даже неопытный пользователь сети. Благодаря интернет-банкингу держатель кредитки сможет управлять своими счетами, контролировать задолженность и вносить платежи в режиме реального времени. В любой момент можно обратиться к истории платежей и посмотреть детали совершенных операций. Кроме того, в онлайн-сервисе доступно отслеживание посылок и писем по трек-номеру, расчет стоимости отправления.

Если при использовании личного кабинета возникли сложности, их всегда можно решить, обратившись в службу поддержки клиентов. Консультация специалиста доступна в электронном обращении или чате. Для этого вам нужно выбрать опцию помощи или воспользоваться обратной связью. Напишите сообщение и дождитесь ответа оператора.

Внимание! Обычно для авторизации в системе используется номер телефона, при желании клиент Почта Банка может изменить его на вход по логину.

Как правило, использование личного кабинета Почта Банка приносит только пользу. Но если вы решили отказаться от него (к примеру, после закрытия кредитной карты), это можно сделать, обратившись в службу поддержки указанными выше способами. В обращении следует указать причину своего отказа от дальнейшего сотрудничества.

Работа в личном кабинете должна быть безопасной. Со своей стороны банк гарантирует защиту персональных и платежных данных, но и клиенту стоит быть начеку. Никому не сообщайте логин и пароль от онлайн-сервиса, пользуйтесь только защищенным интернет-соединением. Если возникают проблемы, для их решения обращайтесь к банковским специалистам.