Мобильный банк на кредитной карте Сбербанка платный или нет?

Мобильный банк на кредитной карте Сбербанка платный или нетВ каждом банке есть услуга информирования об операциях по карте через СМС-уведомление. Благодаря ей клиенты узнают актуальные данные по своим кредитным и дебетовым карточкам, могут вовремя среагировать на неправомерные списания. Часто за пользование этой операцией берется комиссия, но платный ли мобильный банк кредитки Сбербанка? Ведь наличие дополнительных платежей – важное условие при выборе карты.

Есть плата или нет?

Спешим обрадовать клиентов Сбербанка – СМС-оповещение по кредитным картам совершенно бесплатное для всех тарифных планов. Речь идет не только о зарплатных клиентах и тех, кто получил персональное предложение. Все владельцы кредиток могут пользоваться этой опцией и не платить ежемесячную комиссию банку.

В отличие от них, держатели дебетовых карт должны вносить на счет по 30 или 60 рублей (в зависимости от тарифа) каждый месяц, чтобы функция оповещения продолжала работать. Если денег на счету не окажется или нет желания переплачивать, вместо мобильных сообщений можно пользоваться PUSH -уведомлениями из мобильного приложения. Аналогичные интернет-извещения приходят и владельцам кредитных карт.

СМС-сообщения, которые получает клиент Сбербанка, содержат в себе информацию, необходимую для своевременного погашения задолженности. Какие данные присутствуют в уведомлении: общая сумма к оплате, размер и дата минимального платежа, доступный лимит. Напоминание поступает на телефон держателя кредитки, когда подходит время вносить очередной взнос. Также после каждой совершенной операции поступает сообщение, содержащее сумму покупки и остаток кредитного лимита.

Важно! Подавать заявление на подключение услуги СМС-оповещения по кредиткам не нужно, она активируется по умолчанию.

При желании можно отключить напоминания, но делать это не рекомендуется. Если причина в том, что вы изменили номер мобильного телефона и больше не желаете получать на него сообщения, лучше оперативно подайте обновленные данные в Сбербанк и принимайте СМС по новому номеру. Полностью отказавшись от уведомлений, можно легко выйти на просрочку, что грозит штрафами со стороны банка. К тому же, услуга полностью бесплатная.

Об услуге

Основная цель оповещения держателя кредитной карты – напоминание о предстоящем платеже и текущем остатке лимита. Сообщения приходят заранее, за пару недель до предстоящей оплаты, и еще раз непосредственно перед контрольной датой. СМС поступают только с короткого номера Сбербанка 900.СМС с номера 900 по кредитке

Взимается ли плата за мобильный банк? Таким вопросом задаются многие клиенты, желающие оформить кредитную карту. Как мы уже сказали, оповещение подключается автоматически и совершенно бесплатно. Впоследствии крайне нежелательно его отключать. Если для владельца зарплатной или дебетовой карты отказ от услуги может быть не таким существенным, то с кредитной картой легко оказаться в числе должников, если вовремя не внести плату.

Кстати, услуга мобильного банка работает и в обратном режиме. Клиент может с помощью специальных команд уточнить остаток задолженности, оплатить мобильный телефон, заблокировать карту и пр. Достаточно отправить сообщение с определенным текстом на короткий номер Сбербанка.

Активируем услугу

После оформления кредитной карты услуга оповещения через СМС заработает автоматически. Никаких дополнительных действий клиенту совершать не нужно. Если уведомления о проведенных операциях или будущем платеже не приходят, обратитесь на телефон горячей линии банка.

Специалист проверит, в чем проблема и устранит ее. Как правило, она заключается в том, что в банковской базе содержится неверный номер телефона. Нужно просто изменить его на актуальный и пользоваться удобной услугой уведомлений.

Внимание! При смене привязанного к карте номера не стоит тянуть с изменением данных в банковской системе, иначе вы пропустите важную информацию.

Мобильный банк по дебетовым, зарплатным и пенсионным картам подключается по желанию клиента. Для этого предусмотрены несколько вариантов активации услуги:

  • при личном посещении офиса банка, вам необходимо взять с собой паспорт и заполнить заявление;
  • в банкомате или терминале, следует вставить карту в устройство и активировать опцию в меню удаленных сервисов обслуживания;
  • через оператора горячей линии банка, но специалисту необходимо идентифицировать клиента, поэтому будьте готовы назвать паспортные данные.

После подключения услуги владельцам дебетового пластика придется оплачивать ее каждый месяц. Стоимость списывается со счета клиента. При недостатке средств опция отключается, но при пополнении все равно будет оплачена за счет внесенных денег.

Распространяется ли услуга на другие карты?

Услуга мобильного оповещения подключается отдельно к каждой карте Сбербанка независимо от ее вида. Чтобы проверить подключение, необходимо зайти в банковское приложение на смартфоне или личный кабинет на сайте. Далее выбрать меню с настройками профиля и пройти в раздел уведомлений. Здесь вы увидите, какие карты подключены к услуге и стоимость для каждого вида пластика.

Также в мобильном приложении можно отключить карту от уведомлений на телефон. Если вы желаете ограничиться PUSH-сообщениями, активируйте эту опцию в настройках своего личного кабинета. Если не получается отказаться от этой опции, позвоните по телефону горячей линии Сбербанка.

Adblock
detector