Почему нельзя снять деньги с кредитной карты Сбербанка

Почему нельзя снять деньги с кредиткиКредитные карты прочно закрепились в современной жизни. Люди ежедневно оплачивают кредитками различные товары и услуги, осуществляют снятие наличных со счета, переводят средства родственникам. Пластик работает постоянно, и если вдруг с ним случается какая-либо проблема, сразу же возникает вопрос, как её исправить. Бывает, что с кредитки нельзя снять деньги. Из-за чего и почему может появиться такое ограничение, как с ним справиться, расскажем далее.

Из-за чего подобное происходит?

Кредитная карта Сбербанка – сложный и многофункциональный платежный инструмент, поэтому исправная работа пластика иногда может нарушаться. Остановимся на самых частых причинах, приводящих к невозможности обналичивания кредитки.

  1. Один из самых частых факторов, приводящих к разбираемой проблеме – банальная блокировка карты. Замораживание кредитного счета может произойти или по инициативе финансово-кредитного учреждения, или по распоряжению суда. Такая мера применяется вследствие наличия у держателя пластика большой непогашенной задолженности перед сторонними кредитными организациями, налоговыми органами, коммунальными службами. Блокировка карточки может быть связана и с накопившимися долгами по алиментам.
  2. Пластик неактивен. Возможно, при получении кредитки физическое лицо не было осведомлено, что карту обязательно нужно активировать, чтобы получить возможность распоряжаться средствами. Произвести активацию кредитной карты Сбербанка можно в ближайшем банкомате самообслуживания, проверив баланс, либо перезвонив оператору по телефону горячей линии.
  3. Окончание срока действия кредитки. Все пластиковые носители имеют определенный период действия, обычно он составляет 36 месяцев. По прошествии 3 лет карта автоматически блокируется, и производить с ней какие-либо операции становится невозможным. Чтобы начать снова беспрепятственно пользоваться кредитным счетом стоит обратиться в подразделение ФКУ и получить новый пластик.
  4. Недостаточная сумма на счете. За операцию снятия наличных Сбербанк предусматривает определенную комиссию. Бывает так, что клиент забывает об этом, и хочет обналичить всю сумму средств, имеющуюся на счете. Банкомат не выдаст деньги, если не сможет списать со счета причитающуюся банку комиссию.
  5. Бывает, что не получается обналичить кредитку Сбербанка именно за границей. Этому тоже есть объяснение – некоторые пластики позволяют снимать деньги исключительно на территории России.
  6. Банкомат не считывает карточку. Убедитесь, что на терминале самообслуживания имеется наклейка с логотипом платежной системы вашей кредитки, например VISA, MasterCard и пр.
  7. Невозможность снятия наличных может быть спровоцирована неправильно введенным паролем. Банкомат, если дело действительно в этом, оповестит вас об ошибке.
  8. Путаница с карточками. Возможно, в спешке собираясь по делам, вы захватили не свою кредитную карту Сбербанка, а аналогичный пластик супруга/супруги. Именно поэтому, производя попытку снять деньги, у вас ничего не выходит, ведь терминалу самообслуживания не нравится вводимый пин-код.

Почему еще может возникнуть проблема при обналичивание кредитки? Иногда это происходит вследствие блокировки финансовой организацией расчетного счета физического лица. Факторов, почему происходит блокирование счета, несколько:

  • клиент постоянно допускает просрочки по кредитам;
  • договор на ведение и обслуживание расчетного счета недействителен ввиду истекшего срока действия;
  • у сотрудников Сбербанка возникли предположения, что с пластиком производятся мошеннические действия;
  • финансово-кредитное учреждение обнаружило недостоверность личных данных клиента;
  • банальная человеческая ошибка.

Если вы обнаружили, что с кредитки нельзя снять деньги, лучше всего обратиться в Сбербанк для получения разъяснений и восстановления работы пластика. Каким способом можно выяснить причины сбоя, расскажем далее.

Как восстановить работу карточки?

С тем, почему случаются проблемы с обналичиванием кредитки, мы разобрались, осталось выяснить, как справиться с возникшей проблемой. Следует обратиться за помощью и разъяснениями к сотрудникам Сбербанка, сделать это можно несколькими способами:

  • обратившись лично в отделение финансово-кредитного учреждения;
  • позвонив оператору по телефону горячей линии (по номеру 900 при нахождении на территории РФ, или 84955005550 – при нахождении за рубежом);
  • написав в банк, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн»;
  • на сайте банка, кликнув по значку «Чат» расположенному в нижнем правом углу страницы.

Воспользовавшись любым из перечисленных способов, вы сможете задать интересующий вопрос сотруднику службы поддержки кредитной организации и получить разъяснения и наставления, как поступать далее.

Например, если кредитная карта Сбербанка просто еще не активирована, сотрудник расскажет, как это можно исправить. В случае блокировки карты по решению службы судебных приставов менеджер уведомит вас об этом и предложит полностью погасить имеющиеся задолженности, ведь только так можно добиться разблокировки кредитки.