Почему нельзя снять деньги с кредитной карты Сбербанка
Кредитные карты прочно закрепились в современной жизни. Люди ежедневно оплачивают кредитками различные товары и услуги, осуществляют снятие наличных со счета, переводят средства родственникам. Пластик работает постоянно, и если вдруг с ним случается какая-либо проблема, сразу же возникает вопрос, как её исправить. Бывает, что с кредитки нельзя снять деньги. Из-за чего и почему может появиться такое ограничение, как с ним справиться, расскажем далее.
Из-за чего подобное происходит?
Кредитная карта Сбербанка – сложный и многофункциональный платежный инструмент, поэтому исправная работа пластика иногда может нарушаться. Остановимся на самых частых причинах, приводящих к невозможности обналичивания кредитки.
- Один из самых частых факторов, приводящих к разбираемой проблеме – банальная блокировка карты. Замораживание кредитного счета может произойти или по инициативе финансово-кредитного учреждения, или по распоряжению суда. Такая мера применяется вследствие наличия у держателя пластика большой непогашенной задолженности перед сторонними кредитными организациями, налоговыми органами, коммунальными службами. Блокировка карточки может быть связана и с накопившимися долгами по алиментам.
- Пластик неактивен. Возможно, при получении кредитки физическое лицо не было осведомлено, что карту обязательно нужно активировать, чтобы получить возможность распоряжаться средствами. Произвести активацию кредитной карты Сбербанка можно в ближайшем банкомате самообслуживания, проверив баланс, либо перезвонив оператору по телефону горячей линии.
- Окончание срока действия кредитки. Все пластиковые носители имеют определенный период действия, обычно он составляет 36 месяцев. По прошествии 3 лет карта автоматически блокируется, и производить с ней какие-либо операции становится невозможным. Чтобы начать снова беспрепятственно пользоваться кредитным счетом стоит обратиться в подразделение ФКУ и получить новый пластик.
- Недостаточная сумма на счете. За операцию снятия наличных Сбербанк предусматривает определенную комиссию. Бывает так, что клиент забывает об этом, и хочет обналичить всю сумму средств, имеющуюся на счете. Банкомат не выдаст деньги, если не сможет списать со счета причитающуюся банку комиссию.
- Бывает, что не получается обналичить кредитку Сбербанка именно за границей. Этому тоже есть объяснение – некоторые пластики позволяют снимать деньги исключительно на территории России.
- Банкомат не считывает карточку. Убедитесь, что на терминале самообслуживания имеется наклейка с логотипом платежной системы вашей кредитки, например VISA, MasterCard и пр.
- Невозможность снятия наличных может быть спровоцирована неправильно введенным паролем. Банкомат, если дело действительно в этом, оповестит вас об ошибке.
- Путаница с карточками. Возможно, в спешке собираясь по делам, вы захватили не свою кредитную карту Сбербанка, а аналогичный пластик супруга/супруги. Именно поэтому, производя попытку снять деньги, у вас ничего не выходит, ведь терминалу самообслуживания не нравится вводимый пин-код.
Почему еще может возникнуть проблема при обналичивание кредитки? Иногда это происходит вследствие блокировки финансовой организацией расчетного счета физического лица. Факторов, почему происходит блокирование счета, несколько:
- клиент постоянно допускает просрочки по кредитам;
- договор на ведение и обслуживание расчетного счета недействителен ввиду истекшего срока действия;
- у сотрудников Сбербанка возникли предположения, что с пластиком производятся мошеннические действия;
- финансово-кредитное учреждение обнаружило недостоверность личных данных клиента;
- банальная человеческая ошибка.
Если вы обнаружили, что с кредитки нельзя снять деньги, лучше всего обратиться в Сбербанк для получения разъяснений и восстановления работы пластика. Каким способом можно выяснить причины сбоя, расскажем далее.
Как восстановить работу карточки?
С тем, почему случаются проблемы с обналичиванием кредитки, мы разобрались, осталось выяснить, как справиться с возникшей проблемой. Следует обратиться за помощью и разъяснениями к сотрудникам Сбербанка, сделать это можно несколькими способами:
- обратившись лично в отделение финансово-кредитного учреждения;
- позвонив оператору по телефону горячей линии (по номеру 900 при нахождении на территории РФ, или 84955005550 – при нахождении за рубежом);
- написав в банк, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн»;
- на сайте банка, кликнув по значку «Чат» расположенному в нижнем правом углу страницы.
Воспользовавшись любым из перечисленных способов, вы сможете задать интересующий вопрос сотруднику службы поддержки кредитной организации и получить разъяснения и наставления, как поступать далее.
Например, если кредитная карта Сбербанка просто еще не активирована, сотрудник расскажет, как это можно исправить. В случае блокировки карты по решению службы судебных приставов менеджер уведомит вас об этом и предложит полностью погасить имеющиеся задолженности, ведь только так можно добиться разблокировки кредитки.