Как узнать одобрен ли кредит в Почта Банке

Одобрен ли кредит в Почта БанкеКлиенту, подавшему заявку на кредит, не терпится поскорее узнать, каков же будет ответ банка. Предварительное решение по заявлению Почта Банк выносит автоматически в течение нескольких минут, а вот дожидаться окончательного согласия приходится пару дней. Как можно самостоятельно проверить, одобрили ли кредит в финансовой организации, расскажем далее.

Сколько рассматривается заявка на кредит в Почта Банке?

Сроки вынесения решения напрямую зависят от выбранной программы кредитования. В большинстве случаев ждать окончательного одобрения заявки банком потенциальному заемщику приходится один-два дня.

Однако как бы хорошо не был автоматизирован процесс рассмотрения кредитных заявок, большую часть работы выполняют банковские сотрудники, этот фактор напрямую влияет на время принятия решения. Служащие не работают в выходные и праздничные дни, поэтому чтобы получить ответ как можно скорее, заявку следует направлять в Почта Банк в начале трудовой недели. Так вы гарантированно ускорите процесс рассмотрения документов.

Можно ли получить информацию самостоятельно?

Чтобы узнать решение по кредиту в Почта Банке не стоит ежедневно посещать отделение. Кредитные специалисты выйдут на связь самостоятельно и озвучат вам результат рассмотрения заявки. Финансово-кредитное учреждение уведомит клиента одним из способов:

  • позвонив по указанному в заявлении номеру телефона. Если кредит одобрен, сотрудник уточнит адрес отделения, куда нужно будет подойти для подписания кредитного договора, назначит дату и время визита;
  • отправив СМС-уведомление на мобильный номер, прописанный в заявке;
  • разместив информацию в вашем личном кабинете интернет-банкинга или мобильного приложения (когда клиент пользуется системами дистанционного банковского обслуживания).

«Атаки» колл-центра Почта Банка или посещение отделения по несколько раз в день не помогут вам получить информацию быстрее. В любом случае, пока сведения не будут внесены во внутрибанковскую программу, окончательный ответ вам не сообщат. Как только информация появится в программе, система автоматически уведомит клиента о принятом решении.

Однако если ответ от банка не приходит по прошествии пяти рабочих дней с момента предварительного одобрения, лучше все же позвонить в центр поддержки клиентов и уточнить, на каком этапе рассмотрения находится заявка.

Как действовать после одобрения?

Получив информацию, что ваша заявка на кредит была предварительно одобрена банком, следует собрать пакет обязательных документов и нанести визит в отделение финансово-кредитного учреждения. На следующем этапе потенциальному заемщику предстоит лично заполнить все анкеты, показать менеджеру необходимые справки. После этого бумаги будут направлены в главный офис для последующего рассмотрения.

В случае, когда клиент подавал заявление на кредит в отделении, собрать и передать сотруднику пакет документов необходимо в течение 7 дней. Если заявка была оформлена через фирменный сайт банка или специальные предложения, время подготовки и сбора документов увеличивается до 30 суток. Если потенциальный заемщик не укладывается в оговоренные банком сроки, запрос на кредит необходимо отправлять повторно.

Отказали и не говорят почему

Зачастую клиенты, оформившие заявку на получение заемных средств, получают от банка отказ в финансировании. Любого человека интересуют причины отрицательного ответа от ФКУ. Однако кредитные организации, в соответствии с гражданским кодексом РФ, имеют полное право не объяснять, почему было принято решение отказать физическому лицу в займе.

Конечно, можно попытаться выяснить причину такого поворота событий, но кредитные специалисты чаще не разглашают информацию данного рода. В большинстве случаев отказ в выдаче кредитных средств получают клиенты:

  • имеющие плохую кредитную историю;
  • не обладающие достаточным уровнем платежеспособности;
  • указавшие ложную, не соответствующую информацию в заявке на получение ссуды.

Возможно, что потенциальный кредитозаемщик входит в межбанковский «черный список», то есть о нем имеется информация, характеризующая клиента с плохой стороны. Сотрудники службы безопасности обязательно проверяют физических лиц на наличие в данном перечне.

При процедуре идентификации клиента собирается вся необходимая информация. В процессе кредитного скоринга ответственные сотрудники Почта Банка обязательно «прогоняют» потенциального заемщика по всем доступным базам, проверяют информацию в бюро кредитных историй, службе судебных приставов, созваниваются с работодателем и близкими родственниками физ. лица, подавшего заявку на оформление кредита. Если выявятся какие-либо нелицеприятные сведения, решение банка будет отрицательным.