Как отключить мобильный банк с кредитной карты Сбербанка?

Как отключить мобильный банк с кредитной карты СбербанкаУслуга СМС-информирования по всем кредиткам Сбербанка предоставляется бесплатно. Она является приятным бонусом к условиям тарифного плана. Казалось бы, зачем отключать мобильный банк с кредитной карты Сбербанка? Но ситуации в жизни бывают разные, так что разберем доступные способы отказа от оповещения об операциях.

Для чего это делать?

Иногда клиенты Сбербанка решают отключить мобильный банк по кредитной карте. Причины тому могут быть самые различные. Частые основания для отказа от услуги следующие:

  • у владельца кредитки подключен интернет-банкинг, и его оповещений достаточно;
  • мобильный номер, привязанный к кредитной карте, потерян, украден или прекратил свое действие.

Если у вас похитили телефон или вы его потеряли, следует сразу же заблокировать СИМ-карту. Дело в том, что через нее злоумышленники могут получить практически неограниченный доступ к счету кредитной карты. Если с кредитки пропадут деньги, ответственность полностью ляжет на клиента, ведь это он допустил утечку информации.

Отправляем сообщение с телефона

Самый простой способ отключения мобильного банка – через СМС. Приведенный ниже алгоритм действий актуален для абонентов Теле2, МТС, Мегафон и Билайн. Необходимо отправить сообщение на короткий номер Сбербанка 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ». При этом не нужно использовать кавычки и другие знаки.

Внимание! Отправлять СМС следует только с мобильного номера, привязанного к кредитной карте.

Вскоре вы получите ответ, в котором банк попросит подтвердить отказ от услуги. Опция будет временно заблокирована до тех пор, пока не решите вновь оформить СМС-информирование. Полное удаление мобильного банка по кредитной карте таким способом невозможно.

Воспользуемся устройством самообслуживания

Отказаться от услуги оповещения разрешено при помощи банкомата или терминала Сбербанка. Для этого необходимо иметь при себе карточку. Порядок отключения мобильного банка через устройства самообслуживания:

  • вставьте кредитку в слот банкомата;
  • наберите пароль;
  • выберите раздел меню, посвященный услуге информирования (он может выглядеть как «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн» в зависимости от типа банкомата);
  • найдите пункт отказа от данной опции.

Обычно запрос на блокировку СМС-информирования обрабатывается практически сразу. Но иногда все же приходится немного подождать. В подтверждение отказа от мобильного банка на ваш номер придет соответствующее извещение.

Сбербанк Онлайн

Отключить мобильный банк через личный кабинет клиента на сайте Сбербанка доступно только для дебетовых карточек. По кредитке провести такую операцию не получится. Дело в том, что банк заинтересован, чтобы клиент всегда вовремя оплачивал задолженность, и в этом ему помогает своевременное информирование.

Вторая причина данного ограничения заключается в том, что при несанкционированном доступе к интернет-банкингу мошенники смогут изменить привязанный к карте номер. Значит, они также легко воспользуются средствами на кредитке. Оплачивать образовавшуюся задолженность все равно придется владельцу пластика, пока он не докажет непричастность к пропаже денег.

Офис Сбербанка

Доступный и надежный способ отключения мобильного банка – обращение в офис кредитной организации. Напишите заявление с отказом от пользования услугой, бланк документа вам выдаст банковский сотрудник. В тексте следует указать, к какому именно номеру была привязана услуга.

Важно! Для оформления заявки необходимо иметь при себе паспорт.

После того, как заявление поступит в обработку, мобильный банк будет полностью отключен от кредитной карты. Помните, что при таком способе отказа от услуги происходит именно удаление привязки, а не временная блокировка. Если вы уверены в том, что не будете больше пользоваться опцией оповещения, можно отправляться в отделение Сбербанка.

Как мы увидели, способов отключения СМС-информирования по кредитке достаточно. Все они легко выполнимы и доступны клиенту. Однако прежде чем написать заявление в офисе банка или подать заявку на короткий номер, необходимо взвесить все за и против. В служебных сообщениях клиенту регулярно приходит информация об остатке кредитной задолженности, дате и сумме следующего платежа, образовавшейся просрочке.