Отзывы о кредитах в Совкомбанке

отзывы о кредитах СовкомбанкНизкие процентные ставки по кредиту, направленность на пенсионеров, множество региональных филиалов и широкая рекламная кампания – все это делает Совкомбанк привлекательным для потенциальных заемщиков. Но спешить с оформлением договора не стоит: сначала рекомендуется узнать, как обстоят дела в действительности. Эффективный способ проверить предлагаемые условия кредитования – изучить мнения тех, кто уже был клиентом по кредитам банка.

Имеющиеся отзывы наглядно описывают встречающиеся сложности, качество обслуживания, нюансы со страховкой и случаи с назойливыми звонками из банка. После их прочтения станет ясно, стоит ли брать кредит в Совкомбанке и на что обратить внимание при оформлении договора. Подробные ситуации и истории приведены ниже.

О введении в заблуждение

Марина, г. Москва

Нам нужно было взять кредит в 1 млн. руб. на ремонт новой квартиры, и мы обратились в Совкомбанк. Сотрудник банка смог оформить лишь 600 тысяч и только под залог автомобиля (рыночная цена нашей машины составляет около 750-800 тыс. руб.).  Нас ожидала и другая проблема: при получении кредита оказалось, что в сумму включена страховка жизни стоимостью около 100 000 рублей, и на руки отдали 511 000. Мы задали менеджеру закономерный вопрос: как отказаться от страхования?

Оказалось, что сразу отменить финансовую защиту сотрудник банка не в праве. Необходимо действовать самостоятельно:

  • писать заявление через тридцать дней;
  • после чего в течение пяти суток деньги должны вернуться на оформленную дебетовую карту (ее выдали как дополнение к кредиту);
  • правда, возвращается не вся сумма – вычитается месячная плата за пользование страховкой.

Несмотря на получение лишь половины требуемых денег, мы не смогли отказаться от кредита: необходимо срочно платить строителям за ремонт. Тем более, не было возможности долго жить в съемной квартире.

Но и с возвращением страховки пришлось постараться. После подачи заявления нам перезвонили из банка и начали сильно запугивать фразами типа «когда что-то случится», «не сможете заплатить за кредит» и «необходимо иметь запасной вариант». Даже заложенная машина, по их мнению, не давала гарантий. Мы на уговоры не поддались, и девушка гневно заявила, что наличными деньги нам не вернут, максимум, учтут их в счет погашения займа. Ежемесячный платеж не снизился и остался прежним, уменьшился только срок кредита.

В итоге у нас крайне дорогой кредит на сумму, в два раза меньше запланированной, и сроком на пять лет. Машина теперь в залоге, а деньги за месяц страховки потеряны.

Наш случай выглядит из разряда рядовых сюжетов про «лохов», но нас больше подвело доверие и наивность. В дурацкой ситуации мы оказались из-за менеджера, с которым ранее работали как юридическое лицо (правда, тогда он представлял не Совкомбанк, а Тинькофф). Он написал нам на почту с предложением открыть расчетный счет для ИП, а заодно и получить выгодный кредит. Существующая «история отношений» вызвала доверие, хотя стоило задуматься, что человек в своих интересах использует чужую клиентскую базу.

Александр, г. Саранск

Добрый день! Хотелось бы рассказать о неправомерном навязывании страхования жизни. При оформлении кредита менеджер Совкомбанка сообщил, что оформление страховки неизбежно при заключении договора, составляется в обязательном порядке и напрямую влияет на одобрение займа. Пришлось согласиться, так как деньги требовались как можно скорее.

Но дома я подробно изучил правила предоставления страхования и узнал, что финансовая защита — услуга добровольная, и никакое влияние на успешное одобрение заявки она оказывать не должна. Поэтому заявляю, что страхование мне не нужно. Хочу отказаться от соответствующей услуги и вернуть заплаченные средства. Остальным кредитозаемщикам искренне советую внимательно прочитать этот пункт в договоре и учесть методы работы банка в целом.

Михаил, г. Владивосток

Здравствуйте! В Совкомбанке взяли товарный кредит в размере 83 тыс. рублей. При оформлении мне сказали, что программа финансовой защиты обязательна для всех и при отказе банк вряд ли выдаст деньги. Документы подписали, но позже увидели, что страховка составляет 30 тыс. руб. и решили отказаться от услуги.

Но когда пришли в банк, нам заявили, что расторгнуть страховой договор нельзя, хотя прошло всего три дня. Мы не согласились с невыгодными условиями и обратились на горячую линию. Оказалось, что отказаться от страховки можно в течение 30 дней, а сотрудники намеренно говорят клиентам недостоверную информацию.

О качестве обслуживания

Светлана, г. Москва

Оформляла потребительский кредит в Совкомбанке на ул. Яблочкова, д. 12 и приятно удивилась качеству обслуживания. Особенно впечатлила оперативность: мою заявку одобрили в течение двух дней, а весь процесс с бумагами, подписями и получением денег занял 25 минут. Порадовала и адекватная процентная ставка, ниже, чем в ВТБ и ЮниКредите. Одним словом, я осталась довольна.

Оксана, г. Змеиногорск

Обратилась в отделение Совкомбанка по улице Пугачева, чтобы проконсультироваться о денежном кредитовании. Сотрудник банка Елена В-ва приветливо, вежливо и грамотно рассказала об условиях оформления займа. Подробно ответила на вопросы о ежемесячных платежах, досрочной выплате и других интересующих моментах. Порадовала и опрятность сотрудника: ухоженность и красивая банковская форма.

Оказалось, что в ближайшее время оформить займ мне нельзя, так как нет четырехмесячного непрерывного стажа (я недавно поменяла работу). Но приятное впечатление от визита осталось, и я уверена, что за необходимым кредитом приду в Совкомбанк. Надеюсь, что обслуживать меня будет уже знакомая Елена. Данный банк горячо рекомендую всем нуждающимся в выгодных займах.

Илья, г. Новосибирск

Называю себя «постоянным клиентом банка», так как имею в Совкомбанке два вклада и кредитную карту «Халва». Сотрудничество меня полностью устраивает, все оформления и операции проходят оперативно, четко и лаконично. Особенно радует адекватное отношение сотрудников к клиентам. Например, кредитку «Халву» мне посоветовал оформить уже знакомый менеджер, заметивший, как я пополнял счет через кэш-ин. Виктор Кр-в вежливо поздоровался, пригласил на пару минут и кратко рассказал о преимуществах карты. Я решил не отказываться от заманчивого предложения.

Не скажу, что «Халва» была необходима. Но даже редко ее используя, я смог извлечь выгоду. Так, в момент скачков курса я воспользовался кредиткой, чтобы приобрести в рассрочку технику по нерассчитанным ценам. В целом, рад, что юноша не отсиделся, не поленился встать, подойти, поздороваться и предложить индивидуальные услуги. Круто!

Вера, г. Барнаул

На днях обратилась в офис Совкомбанка по адресу пр-т Космонавтов, 45, чтобы оформить поданную через интернет заявку на кредит. Все прошло быстро, очередей не было, как и грубости или хамства от сотрудников. Меня обслуживала менеджер Наталья Т-ва, которая за десять минут все заполнила, попросив лишь мой паспорт.

Звонки из банка

Екатерина, г. Волгоград

У бабушки моего супруга, видимо, имеется в Совкомбанке большая задолженность по кредиту. Уже длительное время на мой телефон регулярно звонят, называя срок просрочки, начисленные проценты, сумму долга, последствия и даже номер кредитного договора. С этим человеком я не общаюсь, информацию передать не могу – о чем неоднократно говорила сотрудникам банка. Каждый раз отказываюсь участвовать в их делах, но бесполезно: звонки поступают по 40 раз в сутки. Если подобные звонки не прекратятся в ближайшее время, буду жаловаться в ЦБ, так как люди должны знать о ФЗ 230 и 152.

Алексей, г. Санкт-Петербург

Постоянно проживаю в Питере, и уже две недели приходится просыпать в 3-5 часов ночи из-за постоянных звонков от Совкомбанка. Сотрудники всегда задают одинаковые вопросы: «Знаете такого-то Трифанова? Вы живете в Хабаровске?». Мои отрицательные ответы ни к чему не приводят, так как некий кредитозаемщик Трифанов из Хабаровска указал мой номер в качестве домашнего. Не понимаю, как телефон, зарегистрированный на мое имя более десяти лет, можно было дать иному лицу. Боюсь представить, как служба безопасности банка проверяет контакты клиентов при оформлении займов. Если беспредел не прекратится – напишу жалобу в ЦБ.

Adblock
detector