Отзывы о досрочном погашении кредита в Совкомбанке

Отзывы о досрочном погашении кредита в СовкомбанкеО долгосрочном гашении кредитов ходит много противоречивых мнений. Одни утверждают, что отдавать деньги банку заранее – очень выгодно, другие считают, что такого подхода наоборот следует избегать. А как обстоят дела с досрочным погашением кредита в Совкомбанке? Давайте это выясним, прочитав отзывы клиентов.

Положительные

Сергей, г. Москва

Спустя 4 месяца кредитования я решил погасить заем досрочно. Чтобы сделать все как полагается, я позвонил по телефону горячей линии и озвучил оператору свою просьбу, тот, в свою очередь, подтвердил, что я могу вносить средства. Деньги в тот же день были переведены на кредитный счет, но в итоге мне пришла СМС только о поступлении ежемесячного взноса.

Попытки выяснить причину неполадки по телефону горячей линии ни к чему не привели. Проблему помог решить сотрудник отделения, в котором я кредитуюсь, Андреев Виталий.

Он быстро изучил вопрос и оказал мне неоценимую помощь: уже через 10 минут мне на телефон пришло уведомление о том, что долг погашен, а договор можно считать закрытым. Не знаю, как бы развивались события, попадись мне другой менеджер, но благодаря Виталию я остался доволен процедурой досрочного погашения в Совкомбанке.

Юлия, г. Хабаровск

Я в Совкомбанке досрочно закрыла кредит уже во второй раз, что говорит о том, что мне не просто повезло, а процедура действительно производится без проблем регулярно. Единственное, что меня смущает, — чтобы внести досрочно сумму нужно звонить в колл-центр, а по выходным или праздникам дождаться от них ответа практически нереально. Приходится звонить по будням во время обеденного перерыва или подгадывать время как-то еще. Но в остальном, могу с уверенностью сказать, что погашать кредит в Совкомбанке раньше срока – удобно и выгодно.

Отрицательные

Galushkazzz, г. Санкт-Петербург

Я абсолютно недовольна сервисом Совкомбанка и тем, как они принимают досрочное погашение у своих клиентов. У меня был взят кредит довольно давно, и я исправно платила его по графику. Когда заключала договор, мне говорили, что я в любую дату платежа могу произвести частично досрочное погашение.

Внимание! Ни в договоре, ни на сайте организации не было сказано о том, что прежде чем вносить сумму, нужно звонить в колл-центр и сообщать об этом. На крайний случай меня могли уведомить об этом сотрудники отделения, но нет, тишина.

Я считаю, это полное неуважение к своим клиентам. Моя ситуация развивалась «по наклонной».

  1. Сначала мне даже не могли объяснить, что меняется вследствие досрочного погашения – срок кредита или сумма. Я чисто случайно узнала о том, что меняется срок, и о том, что заявку нужно подавать заблаговременно.
  2. Хорошо. Я уведомила оператора о желании оплатить заем досрочно и указала в заявке сумму, которую необходимо было списать.
  3. Так получилось, что через пару дней был еще ежемесячный платеж Best2Pay.
  4. А после выяснилось, что сумму, внесенную мною в счет досрочной оплаты, разбили на две части. Одна из них пошла в счет погашения, вторая – в свет ежемесячного платежа. А сам платеж остался в электронном банке до сентября месяца.

Самое главное, что мою заявку тут же удалили, я даже не смогла ничего доказать. А в добавок ко всему вышеперечисленному, мне сотрудник банка чуть ли не под пыткой сказал, что оказывается, можно было подключить услугу автоматического списания средств в счет частично досрочного погашения. Откуда я должна была это узнать, если такой информации нет ни на сайте, ни в договоре? Складывается ощущение, что банку невыгодно досрочное гашение задолженностей, и он прилагает все усилия, чтобы отбить у клиентов охоту выплачивать заем таким образом.

Екатерина, г. Тайга

Начнем с того, что сама процедура оформления кредита крайне странная. Например, я брала заем в данном заведении впервые и, следовательно, мне одобрили всего 30 000, но зато сразу (из-за чего я собственно и обратилась к ним, деньги нужны были срочно). Но меня возмутили некоторые вещи. Во-первых, глупые и не имеющие отношения к делу вопросы сотрудников вроде «А почему вы указали контактный номер своей подруги, а не близкого родственника?». Во-вторых, мне выдали кредит под грабительский процент 48%. По итогу я должна была выплатить банку 70 000 за взятые 30 000.

Я бы еще могла понять такой подход, если бы я была совершенно бесперспективной нищей клиенткой: кредит выдают быстро, но страхуются процентами. Но нет, я была готова предоставить кучу справок о доходах, наличии имущества и других денежных источников, но банк сказал, что это не требуется. Конечно, зачем им какие-то дополнительные документы, если можно выдать заем под такой процент и, по сути, ограбить человека? Досрочно кредит, я, конечно, оплатила, но банк однозначно не стоит затраченных на него нервов!

Advertisment ad adsense adlogger
Adblock
detector