Отзывы о досрочном погашении кредита в Совкомбанке

Отзывы о досрочном погашении кредита в СовкомбанкеО долгосрочном гашении кредитов ходит много противоречивых мнений. Одни утверждают, что отдавать деньги банку заранее – очень выгодно, другие считают, что такого подхода наоборот следует избегать. А как обстоят дела с досрочным погашением кредита в Совкомбанке? Давайте это выясним, прочитав отзывы клиентов.

Положительные

Сергей, г. Москва

Спустя 4 месяца кредитования я решил погасить заем досрочно. Чтобы сделать все как полагается, я позвонил по телефону горячей линии и озвучил оператору свою просьбу, тот, в свою очередь, подтвердил, что я могу вносить средства. Деньги в тот же день были переведены на кредитный счет, но в итоге мне пришла СМС только о поступлении ежемесячного взноса.

Попытки выяснить причину неполадки по телефону горячей линии ни к чему не привели. Проблему помог решить сотрудник отделения, в котором я кредитуюсь, Андреев Виталий.

Он быстро изучил вопрос и оказал мне неоценимую помощь: уже через 10 минут мне на телефон пришло уведомление о том, что долг погашен, а договор можно считать закрытым. Не знаю, как бы развивались события, попадись мне другой менеджер, но благодаря Виталию я остался доволен процедурой досрочного погашения в Совкомбанке.

Юлия, г. Хабаровск

Я в Совкомбанке досрочно закрыла кредит уже во второй раз, что говорит о том, что мне не просто повезло, а процедура действительно производится без проблем регулярно. Единственное, что меня смущает, — чтобы внести досрочно сумму нужно звонить в колл-центр, а по выходным или праздникам дождаться от них ответа практически нереально. Приходится звонить по будням во время обеденного перерыва или подгадывать время как-то еще. Но в остальном, могу с уверенностью сказать, что погашать кредит в Совкомбанке раньше срока – удобно и выгодно.

Отрицательные

Galushkazzz, г. Санкт-Петербург

Я абсолютно недовольна сервисом Совкомбанка и тем, как они принимают досрочное погашение у своих клиентов. У меня был взят кредит довольно давно, и я исправно платила его по графику. Когда заключала договор, мне говорили, что я в любую дату платежа могу произвести частично досрочное погашение.

Внимание! Ни в договоре, ни на сайте организации не было сказано о том, что прежде чем вносить сумму, нужно звонить в колл-центр и сообщать об этом. На крайний случай меня могли уведомить об этом сотрудники отделения, но нет, тишина.

Я считаю, это полное неуважение к своим клиентам. Моя ситуация развивалась «по наклонной».

  1. Сначала мне даже не могли объяснить, что меняется вследствие досрочного погашения – срок кредита или сумма. Я чисто случайно узнала о том, что меняется срок, и о том, что заявку нужно подавать заблаговременно.
  2. Хорошо. Я уведомила оператора о желании оплатить заем досрочно и указала в заявке сумму, которую необходимо было списать.
  3. Так получилось, что через пару дней был еще ежемесячный платеж Best2Pay.
  4. А после выяснилось, что сумму, внесенную мною в счет досрочной оплаты, разбили на две части. Одна из них пошла в счет погашения, вторая – в свет ежемесячного платежа. А сам платеж остался в электронном банке до сентября месяца.

Самое главное, что мою заявку тут же удалили, я даже не смогла ничего доказать. А в добавок ко всему вышеперечисленному, мне сотрудник банка чуть ли не под пыткой сказал, что оказывается, можно было подключить услугу автоматического списания средств в счет частично досрочного погашения. Откуда я должна была это узнать, если такой информации нет ни на сайте, ни в договоре? Складывается ощущение, что банку невыгодно досрочное гашение задолженностей, и он прилагает все усилия, чтобы отбить у клиентов охоту выплачивать заем таким образом.

Екатерина, г. Тайга

Начнем с того, что сама процедура оформления кредита крайне странная. Например, я брала заем в данном заведении впервые и, следовательно, мне одобрили всего 30 000, но зато сразу (из-за чего я собственно и обратилась к ним, деньги нужны были срочно). Но меня возмутили некоторые вещи. Во-первых, глупые и не имеющие отношения к делу вопросы сотрудников вроде «А почему вы указали контактный номер своей подруги, а не близкого родственника?». Во-вторых, мне выдали кредит под грабительский процент 48%. По итогу я должна была выплатить банку 70 000 за взятые 30 000.

Я бы еще могла понять такой подход, если бы я была совершенно бесперспективной нищей клиенткой: кредит выдают быстро, но страхуются процентами. Но нет, я была готова предоставить кучу справок о доходах, наличии имущества и других денежных источников, но банк сказал, что это не требуется. Конечно, зачем им какие-то дополнительные документы, если можно выдать заем под такой процент и, по сути, ограбить человека? Досрочно кредит, я, конечно, оплатила, но банк однозначно не стоит затраченных на него нервов!