Отзывы о кредитках Русфинанс Банка

Отзывы о кредитках Русфинанс БанкаКредитные карты предлагаются многими банками, как выбрать выгодные условия? Разобраться в этом разнообразии очень непросто, поэтому многие клиенты оформляют те, что лучше рекламируют. Впоследствии они разочаровываются, ведь заявленные банками условия часто не соответствуют реальности. В нашей статье мы рассмотрим отзывы о кредитной карте Русфинанс Банка и узнаем, стоит ли ее оформлять.

Приписали несуществующий долг

Елена, г. Петрозаводск

Вот мне не повезло взять ноутбук в кредит от Русфинанс Банка. Дополнительно выдали и кредитную карточку. Подписали все документы, без проблем. Только вскоре я оплатила кредит досрочно, съездила в их офис и написала заявление на закрытие карты и кредита. После этого на протяжении 2 месяцев мне стали звонить из банка и требовать оплатить задолженность по кредитке, хотя картой я и не пользовалась.

Важно! После оплаты задолженности обязательно закажите справку о выполненных обязательствах.

Когда писала заявление, сотрудники при мне разрезали пластик и уверили, что больше никаких претензий по нему нет. Звонящие из банка говорят, что кредитную карту перевыпустили и теперь по ней числится долг. Еду в отделение – ничего нет, ни карты, ни долга. При этом продолжают названивать. Что и делать, уже не знаю.

Анна, г. Екатеринбург

Ни в коем случае не берите кредитную карту в Русфинанс Банке. Я в 2011 году оформляла у них кредитку в Екатеринбурге, но спустя год закрыла. Позвонила сначала по телефону горячей линии, затем подошла в офис банка и написала заявление.

И вот уже в 2018 году узнаю, что, оказывается, права по моему кредитному договору были уступлены некоей фирме ООО «ЭОС», и теперь я должна им деньги. Кредитной картой я не пользовалась, закрыла счет как положено. При этом банк отправляет в бюро кредитных историй данные, что у меня просроченная задолженность. Теперь моя кредитная история испорчена, а до этого не было ни единого нарушения выплаты.

Ни одного сообщения или уведомления от Русфинанс Банка за это время я не получала. Мне не звонили и не говорили, что есть какая-то просрочка, на которую начисляются пени. Я сама обратилась на горячую линию Русфинанс, только вот никаких пояснений мне не дали. Сказали, ваш долг передан в другую организацию, вот с ними и разбирайтесь. Больше со своего номера дозвониться на телефон поддержки клиентов не могу.

Эту «задолженность» я оплатила – нервы дороже. Оказалось, что я должна 2500 рублей по кредитной карте Русфинанс Банка. Сразу же подала жалобу в Центробанк РФ, потому что порядочные банки так не поступают со своими клиентами.

Навязали кредитную карту

Евгений, г. Ставрополь

1 июля купили кровать в кредит от Русфинанс Банка. Внесли первый платеж по графику 2500 рублей как и положено, 1 июля. А после 20 числа мне стали звонить из банка и требовать погасить задолженность по кредитной карте. Целых 700 рублей, при том что никакой кредитки у меня нет. Никак не мог понять, что за карточка и откуда она взялась.

Потом стали названивать моей жене. Стали разбираться – оказывается, на мое имя оформили не кредит, а кредитную карточку. Платеж по ней не фиксированный как по займу, а плавающий в зависимости от остатка долга. Но у нас есть реквизиты, в которых значится размер платежа 2500 рублей и срок оплаты 20 месяцев.

Всегда внимательно читайте кредитную документацию, которую подписываете.

Дальше было интереснее. Мы решили закрыть полностью долг, потому что уже закрались подозрения насчет этого банка, да и неприятно все это. Звоним по телефону горячей линии, просим назвать полную сумму задолженности. Нам отвечают: «Внесите еще 700 рублей, не видим остатка…». Потом просят позвонить завтра, потому что система не работает. Жалею, что не почитал отзывы клиентов, прежде чем связываться с Русфинанс.

Накладка с выдачей карточки

afroditaa2008, г. Ленинск-Кузнецкий

Сразу скажу, что раньше несколько раз обращалась в Русфинанс Банк и брала у них потребительские кредиты. Никаких проблем не возникало. И вот стали активно предлагать оформить кредитную карточку или новый заем на выгодных условиях. Почему бы и нет, подумала я, раз уже есть предодобренное решение.

Как раз решили ехать с детьми в отпуск, кредитная карта с льготным периодом оказалась бы не лишней. Я выбрала время и приехала в офис в г. Ленинске-Кузнецком, где и написала заявление на выпуск карточки. Все заняло у меня минут 15-20, решение было положительным. Мне сказали, что буквально в течение 10-14 дней карта будет доставлена курьером домой.

Прошла пара дней, кредитная карта Русфинанс Банка появилась в личном кабинете клиента. Но вот прошел месяц, но пластик я так и не получила, ни тогда, ни по сей день. Звоню, спрашиваю. Сначала никакого внятного ответа не последовало, затем стали кормить завтраками, обещали доставить пластик в конце июня, затем в конце июля. Такое ощущение, что сотрудники просто не понимают, как и где проверить готовность пластика, причину задержки.

Потом просто бред какой-то. Даже выписки без задолженности по ней приходили. Кое-как дозвонилась на горячую линию, говорят, получите карточку в конце августа. Спрашиваю, зачем вообще мне такая кредитная карта, которую я даже в руки взять не могу. На что мне ответили, вы сможете отказаться от нее в отделении банка, где ее оформляли.

В отпуск мы уже съездили, поэтому надобность в кредитной карте Русфинанс Банка отпала. Но зачем мне вообще ее так навязывали, если получить ее будет огромной проблемой? Зачем дурить людям голову, если вы не можете элементарно выпустить кредитную карту и заставляете меня бесконечно ездить к вам в офис?

Впечатление осталось очень неприятное от общения с Русфинанс, никакого желания кредитоваться в этом банке больше нет. Обращусь в любую другую организацию, чем сюда, и вам не рекомендую с ними связываться. До сих пор не понимаю, что может помешать выпустить какую-то кредитную карточку, если этот банк специализируется на кредитах.