Отзывы о кредитных картах Тинькофф

отзывы о кредитных картах ТинькоффМногие знают, что кредитная карта Тинькофф Банка — один из самых популярных «пластиков» в России. Однако популярность не всегда можно приравнять к качеству. Чтобы взвесить все «за» и «против», обратим внимание на отзывы клиентов, использующих кредитную карту Тинькофф. Для объективности рассмотрим как положительные, так и отрицательные мнения.

Позитивные

Дмитрий, г. Москва

Был постоянным клиентом Сбербанка, но возникли финансовые проблемы. Смоги их решить только с помощью банка Tinkoff. Предложили открыть кредитку, заполнил заявку онлайн. Карту оперативно доставил курьер, объяснил все условия. Все устроило. У банка удобное приложение – никаких сложностей при его использовании не заметил. Один раз звонил в службу поддержки – вежливо и оперативно помогли.

Иван, г. Екатеринбург

Это мой второй отзыв как пользователя кредитной карты Тинькофф (почему-то первый был удален). Кредитка – моя вторая карта в этом банке (первая обычная). Всю информацию дали по телефону, по приезду курьер подтвердил её. Уже по его уходу стал читать условия пользования в договоре и был неприятно удивлен. Вместе с картой я получил 2 ненужные мне услуги: смс оповещение и совершенно ненужное и непонятное страхование.

Обе услуги идут с картой по умолчанию, и если вы (как и я) не поставите галочки при оформлении договора, вам придется за них платить. Юридически все справедливо, но не совсем честно: об этих услугах меня могли и предупредить. Хорошо хоть при звонке в банк подсказали, что от обеих услуг можно отказаться в личном кабинете, что я и сделал.

В остальном все хорошо: плачу вовремя и никаких проблем не имею. Наличку лучше не снимать, так как пойдут немаленькие проценты при просрочке. За покупки начисляют кэшбэк. Тинькофф, по-моему, оптимальный онлайн-банк в нашей стране для обычного гражданина (про ИП и юр. лиц не знаю).

Будьте внимательны, не стесняйтесь звонить в службу поддержки для уточнения долгов и просрочек, и все будет хорошо. Банк рекомендую!

Владимир, г. Москва

Доброго времени суток. Сервисом и услугами банка Тинькофф я совершенно доволен. В данном банке у меня кредитная карта, на которой поначалу предоставили лимит в 15 тысяч рублей, а затем – в 135. История такая: прочитал немалое количество отрицательных отзывов, указывающих на неправильное начисление процентов. Решил после закрытия кредита самостоятельно все подсчитать с помощью калькулятора – убедился в их правильности (всем тем, кто считает проценты некорректными, напоминаю о 50-дневном сдвиге в начислении процентов).

Далее отмечу оперативность – служба поддержки помогла отключить ненужные функции буквально за минуту. Однако с ними же возникла и небольшая неприятность: оставлял заявку на потребительский кредит, но девушка из службы поддержки по ошибке удалила её. Признаюсь, это меня вывело из себя так как я уже в точности до дня распланировал расходование этих средств, из-за чего я неадекватно повел себя с сотрудником поддержки.

Затем, остыв, понял, что ошибаются все и мои действия не имели под собой достаточных оснований. К чести банка скажу, что уже на следующий день моя заявка была восстановлена, так что особых неудобств я не ощутил. Также замечу, что за 2 года как являюсь клиентом банка Тинькофф, это первая промашка в работе службы поддержки. Говорю это искренно, мой отзыв не проплачен. Единственное, чего бы хотелось – чтобы процентная ставка была ниже, но этого хочется всегда и во всех банках.

Приложение данного банка считаю лучшим среди всех российских банков. Было бы также неплохо, чтобы банк предоставил возможность брать кредит с денег на карте по сниженным ставкам. Ну или возможность взять кредитные деньги наличными по тем же условиям и процентам, что и при обычных покупках по карте. Банку благодарен, надеюсь, вы будете и дальше развиваться – сейчас курс у вас абсолютно правильный.

Негативные

Малиша, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Моя мама заказала кредитную карту в Тинькофф Банке. Т.к. живет в селе, по телефону договорились, что вместе с картой по почте придет договор, который мама заполнит и отправит вместе с ксерокопией паспорта. Так вот, с момента отправки договора и копии паспорта прошло более 3-х недель, а от банка так и нет никакого ответа. Что интересно, наше письмо с документами до них дошло, узнавала по горячей линии, но сказали ждать смс-сообщения с инструкцией, чтобы карта заработала. С момента моего звонка прошло уже 2 недели, а ни смс, ни звонка, ни письма от банка мы не получили. Большая просьба к администрации отреагировать на мой отзыв и либо активировать карту, либо расторгнуть договор и уведомить нас об этом!

Георгий, г. Москва

На мой эл. ящик пришло сообщение о том, что я выиграл круглую сумму. Ни секунду не сомневался в том, что мошенничество. Ради шутки прошел по ссылке. Там сказали, что для получения выигрыша нужно заплатить за обмен. Пошел дальше – ввел в поля данные своей карты, но с ошибками: неверный срок действия, неверный CCV код плюс ко всему карта заблокирована 2 года назад, а срок действия истек более 4 месяцев назад! Однако Тинькофф банк прислал мне смс для подтверждения операции! Каким образом моя заявка прошла?! Что за люди отвечают за систему безопасности??? Хотел даже попробовать ввести код безопасности, но рисковать не стал — мало ли что. Заблокировал карту, потому что банку не доверяю. После этой ситуации в своем решении утвердился.

Александр, г. Москва

Оставляю отрицательный отзыв. Захотели в тур в Турцию, на сайте предлагалась рассрочку при оплате кредитной картой на сайте банка Тинькофф. Было написано, что при своевременной ежемесячной оплате проценты начисляться не будут. Тур оформлял через OneTwoTrip т.к. там удобно выбирать и бронировать среди множества отелей и авиакомпаний, а также билеты на поезда по РФ. Зашел на сайт, все оплатил, но рассрочка не активировалась. Позвонил в поддержку банка за разъяснениями, сказали, что спецпредложение в банке действует только на авиабилеты, а не на туры. Операция с Level Travel под спецпредложение тоже не попадала – была совершена на день позже окончания срока действия акции для этой компании. Так что вариант с рассрочкой оказался для меня полностью закрыт. Считаю, что банк меня обманул.

Перед оформлением «пластика» подумайте

Кредитная карта – дело серьезное. Как вы могли заметить по отзывам выше, мнение людей зависит от того, насколько внимательно они читали договор и насколько хорошо подготовились к кредитным обязательствам.  Если вы собрались стать держателем карты карту, задайте себе несколько вопросов:

  1. Умею ли я грамотно планировать свой бюджет?
  2. Хватает ли моих доходов для полного и своевременного погашения кредита?
  3. Полностью ли меня устраивают условия по карте (проценты, сроки для уплаты, наличие кэшбэка)?

Только если на все вопросы вы ответили утвердительно, вы можете считать себя готовым к получению кредитки. Обзавестись картой – значит взять на себя обязательства к уплате ежемесячного платежа (даже если он минимальный). Следует помнить, что ответственным и постоянным клиентам банк предоставляет более выгодные условия. Конечно, процентную ставку вам понижать никто не станет, однако увеличить кредитный лимит вполне могут.

Следует также напомнить, что кредитная карта невыгодна для снятия с нее наличных. Тому есть несколько причин:

  • отсутствие льготного периода;
  • большая комиссия за операцию;
  • ограниченный лимит на снятие.

Поэтому используйте кредитку исключительно для оплат по карте и онлайн-платежей. Если нужные наличные – гораздо удобнее подать заявку на потребительский кредит.

Adblock
detector