Отзывы о кредитной карте банка Уралсиб

Отзывы о кредитной карте банка УралсибСейчас практически все банки предлагают клиентам различные кредитки, в красках описывая преимущества пластиков. Уралсиб – не исключение. Финансовое учреждение активно рекламирует свой продукт «120 дней на максимум». Стоит ли заказывать эту карточку?

Разберем условия по кредитке «120 дней на максимум». Ознакомимся с отзывами клиентов о кредитной карте Уралсиб. На основании этого можно будет сделать вывод.

Мнения людей о кредитке банка Уралсиб

Сергей, город Москва

Оформил кредитку Уралсиб в декабре 2022 года. Ближе к концу следующего месяца, 24.01.2023 мне пришло СМС-сообщение о необходимости внести на счет обязательный минимальный платеж до 31 числа. Я так и не понял, почему банк оставляет всего неделю на оплату взноса?

Выписка формируется в конце месяца, и после этого, по логике, должно оставаться еще 30 дней на совершение платежа. Почему СМС не поступило сразу, хотя бы в первых числах января? Я только начал пользоваться кредитной карточкой, и уже такой подвох. Надеюсь, больше я не столкнусь с подобной неразберихой.

Владимир, город Екатеринбург

Ссылка на кредитку 120 дней на максимум попалась мне случайно. Я был не против оформить карту, поэтому заполнил заявку онлайн. В этот же день мою анкету одобрили. Перезвонили из банка, назначили встречу с представителем Уралсиб на 19 декабря 2022 года для подписания договора и получения пластика.отзывы о банке

В назначенное время приехал представитель Уралсиб. Я подписал все документы, получил на руки пластик. Мне сказали, что самому активировать карточку не нужно, это будет сделано автоматически. Далее началось самое интересное.

Около десяти вечера мне приходит сообщение от представителя, что он забыл заполнить что-то в документах, поэтому просит прислать номер карточки и код. На следующий день мне уже перезвонили с Уралсиб и сказали, что в бумагах допущены ошибки, потребуется коррекция, и мне нужно повторно встретиться с представителем. Я отнесся к этому спокойно, понимая, что значит человеческий фактор. Договорились на 22 декабря.

Приехал тот же представитель, заполнили все бумаги заново, он снова пообещал, что карта будет активирована к вечеру. Утром следующего дня звонок из банка – в документах ошибка, необходима коррекция. Я спросил, неужели третья встреча, ответили да. Договорились на 26 декабря.мужчина и документы

В этот раз на встречу приехал другой представитель Уралсиб. Я подписал бумаги и попросил все внимательно проверить, потому что эта ситуация уже начала меня раздражать. Менеджер посмотрел данные, уверенно сказал, что в этот раз 100% все верно, и уехал.

И дальше анекдот. Утром снова звонят из банка и говорят, что нужна коррекция и четвертая встреча. Мне было уже не смешно. Девушка сказала, что завтра подъедет грамотный специалист, сразу все перепроверит и карту наконец-то активируют. Договорились на 28 декабря.

Утром со мной связался представитель банка и сказал, что сегодня он никак не сможет подъехать, попросил перенести встречу на другой день. Тут уже было неудобно мне, я работал, а потом уезжал на новогодние праздники. Он вздохнул, и заявил, что тогда встретиться не получится. Я ответил, что кредитка мне в таком случае не нужна, на что получил спокойное «Ок».

Клиентоориентированность банка Уралсиб оставляет желать лучшего.

Я сам работаю с документами и понимаю, что ошибки допустимы. Но доводить ситуацию до такого. Ранее Уралсиб мне казался одним из самых адекватных банков, но после случившегося я поменял свое мнение.

Елена, город Екатеринбург

Оформив кредитку, я сразу внимательно ознакомилась с условиями пользования картой. Планировала, что буду расплачиваться пластиком только в рамках льготного периода, чтобы не «капали» проценты. Поэтому изучила все операции, не попадающие под грейс, и не совершала их.оставь отзыв о банке

Беспроцентный период по моей кредитке завершался 31.01.2023 года. В декабре обязательный платеж составил 517,38 руб., а в январе уже 10429,64 руб. Я сразу обратилась в банк, и сотрудники отвечали совершенно по-разному.

Одни заявили, что совершенные в декабре платежи с моей карты были приравнены к квази-кэш операциям, поэтому действие льготного периода прекращено, и сумма взноса рассчитана правильно. Другие заверяли, что это ошибка, и мне нужно составить претензию.

К квази-кэш операциям отнесли платежи в счет оплаты сотовой связи МТС. Очень интересно, но в условиях пользования написано, что подобные транзакции попадают под действие льготного периода. Поэтому я составила претензию.телефон службы поддержки банка Уралсиб

По первому обращению пришел отказ. Уралсиб ответил, что нарушений со стороны банка нет. Причем сотрудник отделения все равно сказал мне, что это ошибка, и посоветовал подать повторную претензию.

Пока вопрос не решен, и с меня списывают проценты. Я считаю, что банк работает недобросовестно. Со стороны Уралсиб разумно было бы извиниться и сделать перерасчет. Если этого не произойдет, я буду отстаивать свои интересы в суде.

Условия по кредитке «120 дней на максимум»

Какие условия предлагает Уралсиб пользователям кредиток? Получить карту «120 дней на максимум» можно только по паспорту. Грейс период составляет до четырех месяцев, комиссия за снятие наличных не взимается.

Основные условия тарифного плана:

  • кредитный лимит – до 1500000 рублей;
  • грейс-период – до 120 дней;
  • ставка на оплату покупок (по прошествии грейса) – от 9,5% до 35,9%, на квази-кэш операции и снятие наличных – 59,9%;
  • минимальный платеж – 3% от суммы долга, минимум 300 руб.;
  • комиссия за обналичивание и переводы – 0 рублей.кредитка Уралсиб 120 дней максимум

Плата за снятие наличных с карты, а также переводы на счета третьих лиц, не взимается. Однако следует понимать, что данные операции не попадают под действие льготного периода. На сформированную задолженность с первого дня начнут начисляться проценты по ставке 59,9% годовых. Поэтому совершения данных транзакций рекомендуется избегать.

Обслуживание кредитки 120 дней на максимум будет бесплатным, если ежемесячно с карты совершать покупки на сумму от 10000 рублей.

При несоблюдении условий, обслуживание кредитной карты обойдется держателю в 149 рублей в месяц. Выпускается пластик бесплатно. В первые два месяца пользования кредиткой комиссия за услугу «Сервис уведомлений» не взимается, далее плата составит 99 рублей.

Грейс-период по карте Уралсиб работает следующим образом:

  • в течение трех месяцев можно совершать покупки по карте;
  • в конце каждого месяца банк рассчитывает сумму обязательного платежа в размере 3% от задолженности, которую необходимо внести на счет в течение следующих 30 дней;
  • по прошествии третьего месяца рассчитывается полная сумма долга к погашению. Задолженность нужно вернуть в течение четвертого месяца.

Если не успеть восполнить кредитный лимит до окончания льготного периода, то действие грейса прервется. Процент рассчитается со дня формирования задолженности.банк УРАЛСИБ

Оформить заявку на кредитку вправе:

  • граждане РФ;
  • в возрасте от 20 до 67 лет;
  • с постоянной регистрацией на территории России;
  • со стажем на нынешнем месте работы от трех месяцев;
  • с доходом от 10000 рублей для Москвы, от 7000 руб. для остальных регионов.

Для оформления карты «120 дней на максимум» потребуется только паспорт. В целях увеличения кредитного лимита можно предоставить в Уралсиб документы, подтверждающие доход. Однако это необязательно.

Заявку на получение карты можно оставить в отделении или на сайте банка. В анкете потребуется указать стандартную информацию: ФИО, паспортные данные, номер телефона, сведения о доходе и трудоустройстве. Анкета рассматривается Уралсиб в течение рабочего дня.

В случае одобрения перезвонит специалист Уралсиб и назначит время для встречи с представителем банка. После подписания кредитного договора карту передадут пользователю. Активация пластика происходит автоматически – о ее завершении ФКУ уведомит СМС-сообщением, которое поступит на телефон держателя.