Отзывы о реструктуризации кредита в Сбере

Отзывы о реструктуризации кредита в СбереСтоит ли делать реструктуризацию кредита в Сбербанке? Откровенно говоря, мнения людей разнятся. Кто-то настоятельно рекомендует решать свои финансовые проблемы с помощью этой программы, другие призывают отказаться от такого шага.

Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит изучить отзывы людей, которые делали реструктуризацию в Сбере. На основании этого можно будет делать какие-то выводы.

Позитивные мнения

Ushakova88, Кильмезь (Кировская область)

Я подавала заявку на реструктуризацию кредита в Сбербанке 4 раза, через сайт финансового учреждения. На каждое мое обращение был отказ. На горячей линии Сбера посоветовали подъехать в отделение и заполнить заявление лично. Решением моей проблемы занялась управляющая офиса.

Я подробно обрисовала сложившуюся в моей жизни ситуацию, рассказала, почему обращаюсь за реструктуризацией. Мы вместе составили заявление и приложили к нему все необходимые документы. Спустя время мне перезвонили сотрудники Сбербанка, уточнили, как максимально может уменьшиться платеж, спросили, устраивает ли меня данная сумма. Рассказали, насколько увеличится срок кредитования.общаемся по телефону

После был еще один звонок – девушка сообщила, почему все 4 раза мне приходил отказ в реструктуризации. Оказывается, нужно было приложить к заявке копии всех листов трудовой книжки, а не только заполненные страницы. Тогда бы кредитные каникулы одобрили раньше.

Лучше подавать заявку на реструктуризацию в отделении Сбера – сотрудники помогут составить заявление, подскажут, какие документы к нему приложить.

Я благодарна Сбербанку за помощь в моей ситуации. Мне предоставили кредитные каникулы, а после уменьшили ежемесячный платеж, растянув срок кредита. Благодаря этому я и дальше могу погашать задолженность, не допуская просрочек.

Синьор Помидор, Электрогорск

В прошлом году я понял, что набрал слишком много кредитов, и уже не «вывожу» их. Хотел сделать рефинансирование, но несколько банков ответили отказом. Даже допустил пару просрочек, поэтому решил позвонить в Сбербанк.

Меня пригласили в отделение и дали кучу бумажек для заполнения. После этого стал ждать. Спустя неделю позвонили из банка, предложили растянуть период погашения по всем займам до 7 лет, а также оформить кредитные каникулы на полгода. Конечно, итоговая переплата при таком раскладе получается больше, но ежемесячные платежи значительно сокращаются, что для меня оказалось важнее.

Спустя год я вновь решил взять кредитные каникулы. И снова сотрудники пошли мне навстречу, подключив опцию. Банку выгодно, чтобы клиент платил по кредиту, а не допускал просрочки и банкротился, поэтому Сбер одобряет реструктуризацию. Важно доказать, почему вам необходима процедура. Уважительной причиной станет потеря работы, снижение дохода, болезнь и пр.

Лера Игнатова, Россия

Реструктуризация в Сбербанке выручила мою семью в трудной жизненной ситуации. В 2014 году мы оформили ипотеку, а в 2017, в связи с рождением ребенка и потерей работы, наши доходы значительно упали. Я позвонила на горячую линию, обрисовала проблему. Специалист подсказал, что мне делать дальше, как правильно составить заявление и какие документы к нему приложить.карту можно привязать к телефону в офисе

Приехали в отделение, написали заявление, прося сделать реструктуризацию нашей ипотеки в связи со значительным снижением дохода семьи. Сбер одобрил нам кредитные каникулы на 12 месяцев. Все это время мы платили лишь проценты, без «тела» долга.

Конечно, у данной процедуры есть как плюсы, так и минусы. Нашей семье реструктуризация помогла в самый трудный период. Благодаря каникулам нам удалось не допускать просрочек, тем самым сохранив свою кредитную историю. Поэтому взвесьте все «за» и «против», прежде чем идти на такой шаг.

Katyushina2006, Москва

Я обратилась в Сбер с заявлением о реструктуризации ипотеки, так как испытывала временные материальные трудности. Три раза банк отказывал, ссылаясь на недостаточность оснований для проведения процедуры. Мне говорили, что я предоставляю неполный пакет документов, не уточняя, какие бумаги им нужны.

Когда я допустила первую просрочку, со мной связался главный специалист отдела досудебного взыскания Б-ов Роман. Профессионально разобравшись в проблеме, он предложил несколько возможных путей ее решения. В итоге именно Роман довел дело до логической развязки – мне одобрили реструктуризацию.

Несмотря на то, что изначально мне не говорили, какие документы нужно предоставить и отказывали в реструктуризации, я все равно благодарна сотрудникам Сбера. Мой вопрос был решен в кратчайшие сроки, от меня потребовалось минимум действий. Спасибо Роману за его профессионализм и клиентоориентированность.

Негативные мнения

Valentina2203, Москва

В последнее время отношение Сбербанка к своим клиентам сильно ухудшилось. Хочу как можно скорее закрыть свои займы и перейти на обслуживание в другой банк. Жалко, что я не ознакомилась с отзывами покупателей заранее, до того, как оформляла кредиты. Расскажу свою историю попыток сделать реструктуризацию в Сбере.

Я оформила в Сбербанке около восьми кредитов. Всегда вносила платежи вовремя, не допуская ни единой просрочки. Так получилось, что я осталась без работы. Понимая тяжесть своего положения, сразу задумалась о реструктуризации. Подавала заявку и на сайте банка, и в отделении. Отказ приходил сразу же, причем сотрудники не могли назвать причину и посоветовать, что делать дальше.позвоним в банк по телефону

Зато когда я допустила просрочку, сразу перезвонил сотрудник Сбера, и начал общаться по-хамски, практически как коллектор. Тыкал мне законами, угрожал судом и выставлением счета на всю сумму займа разом. И это уровень самого крупного банка нашей страны…

Я прошу у банка помощи. Платить кредиты не отказываюсь, наоборот, хочу найти выход из сложившейся ситуации. Все, что мне нужно – кредитные каникулы на полгода, которые банк предлагает людям, попавшим в трудное положение. Документы, подтверждающие, что я безработная, предоставлю. Надеюсь, после публикации данного отзыва решением моей проблемы займутся настоящие специалисты.

User-329912284770, Санкт-Петербург

В кредитном договоре сказано, что каждый заемщик, в рамках закона, имеет право на реструктуризацию. Я подавала заявку четыре раза, и по каждой пришел отказ. В моей ситуации сотрудники Сбера делали все, чтобы довести меня до просрочки. Между отделами банка нет никакого взаимодействия, в каждом департаменте абсолютно разные данные по одному клиенту. Общаются специалисты как в лихие девяностые, угрожая и оказывая давление.

Итак, после того, как меня все же довели до просрочки, последовало одобрение моей заявки на реструктуризацию. 24 января 2023 года мне позвонил сотрудник и сообщил радостную новость. Необходимо было зайти в личный кабинет Сбербанка и подписать договор.

Зашла я в приложение на следующий день, где увидела, что договор, оказывается, составлен 28.12.2022 г. О том, что реструктуризация одобрена, мне сообщили практически через месяц после принятия решения. В итоге я не смогла подписать соглашение, система снова выдала отказ. Как потом выяснилось потому, что я просрочила сроки.

На подписание договора о реструктуризации отводится 30 дней, если нарушить сроки, банк откажет в проведении процедуры.

Оставила претензию, на что получила формальный отказ. Оказалось, что я виновата сама, отведенные на заключение договора 30 дней прошли. Но почему мне сообщили об одобрении только спустя месяц? Почему не сказали, что для подписания соглашения у меня остался один день?отзывы о банке

Пришлось снова идти в отделение Сбера. Обратилась к управляющему, написали жалобу. Сроки ее рассмотрения постоянно сдвигались, с 06.02 на 08.02, затем на 10.02. Сейчас поступило СМС, что мне опять отказано в реструктуризации.

Я очень давно со Сбербанком. Теперь думаю, а стоит ли продолжать. Может лучше уйти в другой банк, где уровень клиентоориентированности выше. Сейчас я требую решить мой вопрос в индивидуальном порядке. Я снова буду подавать заявку, и не остановлюсь, пока реструктуризацию не одобрят. Основания для нее значимые, подтверждающие документы я предоставляю. Поэтому считаю отказ Сбера необоснованным.

User-814411993291, Москва

Подавала заявку на реструктуризацию через личный кабинет. Почитала, какие документы нужно предоставить. Хоть список и показался мне чересчур большим, но я прикрепила все бумаги, а именно:

  • больничный сроком 9 месяцев;
  • копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
  • справку 2-НДФЛ;
  • справку о признании инвалидом.

В другом банке реструктуризацию мне одобрили только по одному больничному. А со Сбером начались какие-то шутки. Каждую неделю мне перезванивал сотрудник и просил заново предоставить документы, которые я уже отправляла. Я каждый раз делала новые фото и отсылала их в банк.оставь отзыв о банке

Причем, как будто издеваясь, сотрудники запрашивали сначала два документа, после оставшиеся, затем снова первые. Я позвонила на горячую линию, пытаясь выяснить, в чем дело. Ответ был: «загрузите требуемые бумаги заново». Сил ругаться у меня не было, поэтому я снова сфотографировала справки и отправила их в банк.

Все это происходило очень медленно. Когда я оставляла заявку на реструктуризацию, никаких просрочек не было. Пока продолжалась вся волокита с документами, они появились. Конечно, проще было бы отнести бумаги в отделение, но по состоянию здоровья мне данный вариант не подходил. Я очень расстроена таким отношением банка к предпенсионному инвалиду.