Можно ли перенести дату платежа по кредиту в Альфа-Банке?

Можно ли перенести дату платежа по кредиту в Альфа-БанкеВ Альфа-Банке есть удобная услуга для заемщиков – перенос даты платежа. Для этого нужно просто подойти в отделение кредитной организации и составить заявление. Как его правильно оформить, вам подскажет банковский специалист. В месяц, когда вы перенесли дату платежа по кредиту в Альфа-Банке, придется заплатить другую сумму, но потом график платежей выровняется. Стоит ли пользоваться этой опцией банка, разберем на примере отзывов его клиентов.

Неправильно посчитали

Psolomein, г. Санкт-Петербург

Хочу рассказать всем, как неквалифицированные сотрудники Альфа-Банка самым наглым образом меня обманули и лишили почти 14 тысяч рублей. У меня был оформлен кредит в этом банке, о чем я сейчас очень сожалею. Никому не желаю повторять моих ошибок, лучше вообще обходить Альфа-Банк стороной.

Платил я по кредиту всегда 6 числа, но тут решил перенести дату погашения на 20, так было бы удобнее. Только вот никто из тех сотрудников, с которыми я заранее общался по этому вопросу, и словом не обмолвился, что вся эта затея будет мне очень дорого стоить. И что мне вообще придется вносить какие-то деньги.

Важно! Изменение даты кредитного платежа по графику предоставляется по заявлению клиента.

Я подписал заявление на изменение даты платежа, после чего мне сообщили, что в результате пересчета мой платеж составит около 7 тысяч рублей. Конечно, это было не очень приятное известие, но ничего страшного, можно потянуть. Только потом, когда я зашел в личный кабинет, сумма выросла до 13 800 рублей, в два раза больше! У меня просто нет возможности платить по кредиту такую огромную сумму. И никто из сотрудников не предупредил о таком развитии событий, хотя они были обязаны это сделать.

Я внимательно читал свой кредитный договор. В курсе, что имею право на перенос даты кредитного платежа, когда пожелаю. Но обязанность сотрудника банка – точно проинформировать клиента о будущем платеже и корректно составить график выплат.

Получается, что меня попросту обманули, чтобы содрать побольше. Если бы я знал о такой сумме, ни за что бы не изменил дату оплаты кредита. Требую, чтобы мое неправильное заявление аннулировали и вернули график как раньше. Потому что это целиком и полностью ошибка банковских работников, а не моя!

Не оформили перенос

Rik607, г. Москва

В марте 2012 года я обратился в отделение Альфа-Банка в своем городе с просьбой изменить дату оплаты с 30 числа на 7. Мне дали бланк заявления, который я заполнил и передал специалисту. Согласно той информации, которую мне предоставили, следующий платеж должен был состояться 30 марта, а все последующие по 7 числам месяца.

Мне сказали, что все изменения появятся в личном кабинете на сайте буквально в ближайшие дни. Конечно, я проверял обновления в Альфа-Клик, но там ничего не менялось. Когда я в очередной раз зашел в онлайн-сервис, увидел, что дата следующей оплаты моего кредита стоит 2 мая. Пришлось звонить по телефону горячей линии банка с просьбой прокомментировать ситуацию.

Обратите внимание! Телефон поддержки клиентов Альфа-Банка 8-800-2-000-000.

Оператор колл-центра уверил меня, что заявление, поданное мной в отделении Альфа-Банка, обработано корректно, перенос даты состоялся. Просто почему-то информация в личном кабинете пока не обновилась. То есть все в порядке, нужно просто еще немного подождать.

Однако 2 мая списание все же произошло, причем сняли только проценты по кредиту в размере 470 рублей. Звоню еще раз на горячую линию, и теперь мне уже говорят, что переноса даты не было и нужно обратиться в отделение банка, чтобы решить эту проблему. Что делать, пришлось опять идти туда же.

Еще раз рассказал всю ситуацию уже другому сотруднику банка, который пробил все данные по своей программе. Оказывается, мое заявление от 23 марта не было принято в работу, потому что составлено неправильно. А было еще одно заявление от 2 апреля на изменение даты платежа на 7 число, когда я якобы обращался по этому вопросу в отделение банка.

Меня это просто возмутило, ситуация совершенно беспрецедентная – кто-то от моего имени составляет обращения. Поэтому менеджер в офисе банка помог мне составить претензию за номером 1205020611 и зарегистрировал ее в системе. В тексте жалобы указываю, что первое заявление от 23 марта было принято без замечаний со стороны банковского специалиста, а 2 апреля я никакого документа не подавал.

И вот уже 15 мая мне позвонили из отдела по работе с претензиями Альфа-Банка. Специалист Юлия Е-ва сказала, что мое обращение рассмотрели и в результате отказали. Причина такого решения в том, что заявление от 2 апреля уже обработано и перенос даты осуществлен, как я хотел. Я попросил предоставить мне копию этого документа, но мне отказали. Нужно опять идти в отделение Альфа-Банка, чтобы мне выдали эти бумаги, и опять разбираться в, казалось бы, стандартной ситуации смены даты платежа.