Как пользоваться баллами на кредитной карте Тинькофф

как пользоваться баллами ТинькоффБонусы – это выгодно, приятно и легко, особенно, если знаешь, откуда они берутся и как тратятся. Условия их накопления и способы использования на кредитных картах разных банков имеют свои особенности и, зная их, можно получать больше «плюсов» от приобретений. Не лишает клиентов системы бонусных баллов и банк «Tinkoff». Возможность возвращать израсходованные средства бонусами дает программа «Браво» на кредитках серии «Platinum». А потратить баллы на карте Тинькофф возможно на оплату товаров у компаний-партнеров, счетов в ресторанах и барах и т.п. Что для этого надо – расскажем подробнее.

Суть балльной системы

Ввели бальные программы для одной цели – мотивировать клиентов банка переходить на безналичный расчет и везде расплачиваться пластиковой картой. Каждая оплаченная покупка через платиновую кредитку Тинькофф принесет своему владельцу определенное количество баллов на бонусный счет. При этом один бонус приравнивается к одному рублю. Начисление бонусного кэшбэка в рамках программы «Браво» происходит тремя путями:

  • через совершение транзакций по основному договору;
  • по спецпредложениям в рамках рекламных и пиар компаний;
  • в случае корректировки ранее начисленных бонусов.

Все начисления отображаются в персональном кабинете клиента «Тинькофф», который доступен как в интернет-банке, так и в мобильной версии. Детальная информация о поступивших баллах хранится во вкладке «Браво».

Также узнать о состоянии бонусного счета или получить другие сведения о бальной программе можно, позвонив по круглосуточному телефону горячей линии 88005557778 (бесплатно по всей России).

С чего начать?

Чтобы начать пользоваться баллами, необходимо оформить платиновую кредитную карту от Тинькофф. После этого банк все сделает сам – лояльная программа «Браво» подключается автоматически после активации кредитки, не требуя регистраций или подтверждений. Это позволяет получить бонусный кэшбэк сразу после получения «пластика».

Для реализации бальной системы платиновая категория карты выбрана не случайно. «Platinum» является одной из самых востребованных кредиток у россиян, привлекая клиентов банка массой преимуществ:

  • онлайн-оформлением через интернет;
  • моментальным одобрением заявки в течение 5 минут;
  • бесплатной и оперативной доставкой на дом;
  • максимальным лимитом в 300000 рублей (нередко сумма варьируется, так как итоговый максимум устанавливается индивидуально в зависимости от кредитной истории заявителя, доходов и имущества);
  • бесплатным пополнением счета карты;
  • минимальным платежом до 8%;
  • коротким периодом для восстановления кредитного лимита после снятия  занимающим до 55 дней.

Однако главная особенность платиновых карт – подключение выгодной бонусной программы. Она позволяет автоматически возвращать на карту потраченные средства для новых покупок в виде баллов.  О порядке их начисления и способах использования подробно расскажем ниже.

Порядок начисления бонусов

Баллы на кредитной карте Тинькофф — это часть потраченных безналичным расчетом средств, которые возвращаются владельцу на отдельный счет. Начисление происходит за любые покупки в магазинах, на сайтах и через меню банкомата, и каждые 100 рублей приносят 1 бонус. Однако есть свои нюансы, условия и ограничения.баллы Тинькофф

  1. За переводы средств на другие банковские счета, пополнение телефонного баланса через банкомат баллы не начисляются.
  2. Начисление приостанавливается, если на карте фиксируется задолженность. После погашения участие в программе автоматически возобновляется.
  3. Баллы становятся доступными для использования после каждого ежемесячного погашения кредита.
  4. Максимальный ежемесячный лимит – 12000 бонусов (6 тысяч за традиционные начисления и 6 тысяч для бонусов, полученных по акциям). При превышении первого ограничения баллы сгорают, а во втором случае – перераспределяются на следующий период.
  5. Баллы хранятся на счете не более трех лет, после чего сгорают.

Повышенный бонусный кэшбэк до 30% можно получить за приобретения по специальным предложениям от компаний-партнеров. Каждый клиент о предстоящей акции информируется заранее: в личный кабинет интернет-банка направляется соответствующее сообщение.

Тратим приобретенные баллы

Тратятся накопленные баллы по-особому: банк компенсирует ранее совершенные расходы. Прямого списывания бонусов при оплате картой не предусмотрено, так как возмещение израсходованных средств происходит по другой схеме. Компенсация будет начислена исправно, если действовать по инструкции.

  1. Накопить достаточное количество бонусов (важно, чтобы накопленные баллы превышали сумму, за которую был куплен по платиновой карте в течение последних 90 дней товар или услуга).
  2. Проследить, чтобы по кредитке не было неоплаченных платежей.
  3. Авторизоваться в личном кабинете интернет-банка или его мобильной версии.
  4. Открыть раздел бонусной программы «Браво».
  5. Найти нужную операцию по снятию средств и выбрать опцию «Возместить стоимость покупки».
  6. Подтвердить выбор.
  7. Зафиксировать, что нужное количество баллов списано с бонусного счета (сумма всегда округляется в большую сторону).
  8. Дождаться зачисления эквивалентной суммы в рублях на основной счет кредитной карты.

Однако использовать бонусы, обменять их на реальные деньги возможно только в строго определенных случаях. Так, возмещаются владельцу кредитки приобретенные билеты на поезда и оплаченные счета в ресторанах и других местах общественного питания, включая фаст-фуды. К реализации накопленных бонусов подключены более сорока популярных мировых брендов «Media Markt», «AliExpress», «Шоколадница», «Озон», «eBay», «Ламода», «Burger King», «Связной», «Летуаль» и многие другие.

Главное, регулярно оплачивать покупки платиновой кредиткой Тинькофф, отслеживать специальные предложения с повышенной бонусной «отдачей» и не забывать отправлять заявки на компенсацию. Тогда начисляемые баллы станут ежемесячно радовать новыми возможностями и небывалой экономией.