Узнать баланс карты Халва по телефону

Узнать баланс карты Халва по телефонуКонтролировать состояние кредитного лимита – первостепенная задача каждого держателя пластика. Сейчас для уточнения остатка по счету не нужно штурмовать отделение банка или искать свой терминал: гораздо проще и быстрее воспользоваться смартфоном. Как проверить баланс на карте Халва через телефон и сколько это займет времени? Все ответы приведены ниже.

Позвоним оператору

Совкомбанк предлагает несколько способов уточнения баланса по Халве с помощью телефона. Первый из них – узнать задолженность по карте через call-центр. Для этого набираем номер горячей линии 8-800-100-77-72 и слушаем подсказки голосового меню.

Сначала автоинформатор предложит оформить кредит или карту, нажав на цифру «1», а только потом скажет, что для уточнения информации по действующим продуктам банка необходимо кликнуть на «2». Как только задача выбрана, звонок будет поставлен в очередь к оператору. Ожидание ответа занимает в среднем 2-5 минут, а в «горячее» время, выходные и праздничные дни, может растянуться до 15-20 минут.

Но ответивший специалист сразу сумму на счете не скажет. Сначала необходимо подтвердить свою личность, сообщив персональные сведения, ФИО, данные паспорта, адрес регистрации или кодовое слово. Только после успешной идентификации оператор предоставит актуальный баланс. Если есть лишние 5-20 минут, то можно уточнить задолженность по Халве с помощью Службы поддержки банка. Но тем, кто экономит время, лучше поискать более скоростные варианты.

Воспользуемся интернет-банкингом

Быстрее и проще не рассчитывать на помощь оператора, а узнать баланс самостоятельно через интернет-банкинг Совкомбанка. Необходимо только иметь перед глазами устройство и стабильный выход в интернет. Разобраться с процедурой регистрации, входа и дальнейшими действиями не составит труда – интерфейс сайта интуитивно понятный и привычный для интернет-пользователей. На всякий случай приводим пошаговую инструкцию.

  1. Открываем официальный сайт Совкомбанка.
  2. В правом верхнем углу главной страницы нажимаем «Войти в Интернет-банк».
  3. Указываем логин и подтверждаем вход по смс-коду.
  4. Переходим в раздел «Карты» и среди списка активных пластиков находим «Халву».

Для доступа у Интернет-банк необходима предварительная регистрация и активация логина на сайте Совкомбанка.

Как только искомая карта выбрана, система выведет на экран всю актуальную информацию по счету. Так, представлены остаток собственных денег доступный к тратам лимит, общая задолженность по кредиту и отчетная дата для следующего платежа.

Также посмотреть баланс карты можно через альтернативный интернет-банк на отдельном сайте «Халва». Здесь личный кабинет отображает только кредитку, а информация полнее. Не забываем, что для активации личного кабинета  необходимо получить логин в отделении банка при оформлении кредитки и подождать несколько дней. Как правило, за 1-4 дня вход становится доступным. Если через 6-7 дней зайти в онлайн-систему не получается, следует связаться со службой поддержки для уточнения причин.

Воспользуемся смартфоном

Если нет желания постоянно пользоваться браузером и открывать сайт, то лучше скачать на телефон мобильное приложение. Утилита доступна для операционных систем iOS и Android и совершенно бесплатна для клиентов Совкомбанка. Найти программу можно в магазине приложений или непосредственно на сайтах банка и карты «Халва».

В целях безопасности мобильное банковское приложение нужно скачивать с официальных сайтов Совкомбанка, Google Play и Apple Store.

После стандартного скачивания и установки, приложение попросит пройти авторизацию. Процесс максимально простой и быстрый – вводим номер телефона и сразу же присылаемый СМС-код. После минутной проверки откроется главная страница с балансом, суммой задолженности, ежемесячным платежом и следующей отчетной датой. Также доступны дополнительные функции с отслеживанием истории операций, получения выписки по счету или графика движения средств по пластику.

Тем, у кого есть и другие карты от Совкомбанка, могут пользоваться стандартным приложением. В нем информация отображается по всем открытым счетам с детализацией и историей транзакций. Можно воспользоваться опцией «Расчетная выписка», после формирования которой доступен подробный отчет за определенный промежуток времени.

Нам поможет устройство самообслуживания

Узнать баланс «Халвы» можно и без телефона. Например, воспользовавшись устройством самообслуживания – терминалом или банкоматом. Находим ближайший автомат, вставляем кредитку и после успешно введенного PIN-кода изучаем главное меню. В зависимости от банка обозначение разделов различается, но каждая система предусматривает пошаговые подсказки, упрощающих поиск нужной кнопки. С помощью устройства можно уточнить:

  • остаток по карте;
  • размер ежемесячного взноса по кредиту.

Но для проверки информации потребуется карта. Также стоит помнить о возможной комиссии. В банкоматах Совкомбанка и его партнеров списания не будет, а за использование автоматов сторонних ФКУ нередко списывается штраф в 50-200 рублей за одну операцию.