Справочная служба Хоум Кредит Банка

справочная служба Хоум кредитПри возникновении вопросов клиенты Хоум Кредит Банка обращаются на номер колл-центра финансовой организации. Здесь им помогут решить проблемы и проконсультируют. Служба помощи клиентам едина, но дозвониться до специалистов можно по нескольким телефонам. Ниже рассмотрим, по каким телефонам единой справочной службы Хоум Кредит Банка можно позвонить из разных городов.

Единый и основной номера: в чем разница?

Бесплатный номер колл-центра Хоум Кредит Банка 8-800-700-800-6, на него можно позвонить из любого города России.  Банковские специалисты работают в круглосуточном режиме и быстро решают большинство проблем обратившихся.

Важно! Если ваш вопрос касается не конкретной ситуации с банковской картой или кредитом, следует обращаться на основной номер колл-центра.

Для жителей столицы действует телефон +7-495-785-82-22, звонки по нему бесплатны с московских номеров. Если вы звоните из другого региона, будьте готовы, что с вашего номера будут списаны деньги за междугородние переговоры. Но есть и другой способ общения со специалистами службы поддержки клиентов, он не предполагает оплаты.

Позвоните по общероссийскому телефону колл-центра и попросите решить ваш вопрос. Если сотрудник банка не может этого сделать, требуйте соединения с головным московским офисом. Вас переведут на знающего специалиста, разговор состоится совершенно бесплатно. Обязательно нужно учесть часы звонка, при этом ориентируйтесь на московское время. Помочь вам смогут только в рабочее время офиса.

По этому же номеру телефона Хоум Кредит Банка могут позвонить клиенты, находящиеся за границей. С них будет взята плата в соответствии с международным роумингом. Таким образом, бесплатный номер 8-800-700-800-6 доступен для всех жителей нашей страны. +7-495-785-82-22 – для москвичей и находящихся за рубежом клиентов Хоум Кредит Банка.

Жителям Северной столицы

Свой номер поддержки действует и в северной столице. Жители Санкт-Петербурга могут проконсультироваться по телефону +7-812-777-50-60. Переговоры тарифицируются аналогично оплате обычного звонка внутри региона. Также на этот номер поддержки могут позвонить граждане России, находясь в другой стране. В этом случае придется разговаривать в роуминге.

Если вы потеряли свою банковскую карту, ее нужно срочно заблокировать. При звонке на бесплатную горячую линию выберите из предложенных вариантов пункт получения консультации. Затем наберите «1» в тоновом режиме. Если вы хотите пообщаться с представителем службы безопасности банка, вам нужно связаться с оператором и попросить его перевести вас на нужного специалиста.

При получении сведений по счету или карте держите под рукой номер кредитного договора, саму карточку. От вас потребуется кодовое слово, оно необходимо для идентификации вашей личности. Также оператор службы поддержки сможет выдать специальный код TPIN, который откроет вам доступ в «Телефонный банк».

Воспользуйтесь Хоум-чатом

Не всегда телефонный звонок удобен, например в вечернее или ночное время суток. К тому же, клиенты хотят избежать оплаты звонков, если они в роуминге. Для них доступна онлайн-консультация специалиста в чате, который сможет ответить на все вопросы аналогично телефону для справок.

Единственный момент, в котором уступает виртуальный консультант – скорость ответа на сообщение пользователя. По телефону сотрудник банка ответит вам сразу же, чего нельзя сказать об электронном общении. Иногда колл-центр перегружен звонками, в этом случае онлайн-чат будет уместен. Чтобы им воспользоваться, нужно:

  • зайти на официальный портал Хоум Кредит Банка;
  • в верхней части окна есть ссылка на «Хоум-чат», пройдите по ней;
  • в правой части страницы откроется окно для сообщений, укажите в нем свое имя и отправьте вопрос оператору, для этого нажмите кнопку «Начать диалог».

Обратите внимание! Писать текст нужно просто и понятно, с указанием конкретного вопроса, в этом случае специалист сможет быстрее ответить на него.

Еще один доступный способ общения с представителями банка – группы в социальных сетях. Напишите свое обращение в специальную тему, и в течение суток вы получите ответ квалифицированного сотрудника.

Подключите мобильный банк

Упростить общение с финансовой организацией можно через мобильный банк, который устанавливается на смартфон. Этот сервис аналогичен персональному кабинету на сайте Хоум Кредит Банка и доступен в любое время. Вы можете находиться далеко от дома и не иметь доступа в интернет с компьютера, но с мобильным банком сможете совершать все те же операции. В удаленном сервисе клиенту доступны платежи за сотовую связь, жилищные услуги, кредитные взносы, налоги и пр.

Чтобы пользоваться услугами мобильного банка, нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. Вход осуществляется под теми же логином и паролем. Получить учетные данные можно по телефону +7-495-785-82-22. При первом входе вам дадут временный пароль, который необходимо сменить на постоянный. Услуги мобильного банка предоставляются бесплатно.