Отзывы о кредитной карте Совесть: стоит ли ее открывать?

Отзывы о кредитной карте Совесть стоит ли ее открыватьЧем чаще рекламируют пластик рассрочки от QIWI Банка, тем больше возникает сомнений. С одной стороны, ярко описываются ее преимущества, с другой – настораживает возможный подвох. Ведь все привыкли, что активно продвигаемые товары на деле оказываются «пустышкой» со множеством оговорок и сносок. Предлагаем не спешить, а заранее разобраться, стоит ли открывать кредитную карту Совесть. С этим помогут реальные оценки людей, уже попробовавших данную кредитку.

Слишком маленький лимит

Егор, г. Москва

Решил подать заявку на карту Совесть. И все начиналось хорошо: по телефону взяли все данные, паспорт, контакты, сведения о трудоустройстве. Спустя энное время сообщили о предварительно одобренном лимите в 118 000 рублей и направляющемся ко мне курьере. С последним мы созвонились отдельно, договорились о встрече и на следующий день он приехал ко мне домой. Привез заполненные документы, сверил указанную информацию, а потом сфотографировал паспорт и меня с паспортом. После я подписал договор и получил на руки карту со словами «В течение дня придет sms-сообщение для активации кредитки, поле одобрения банка». Конечно, я удивился, ведь думал, что уже давно все одобрено.

Оказалось, нет. На завтра со мной связались из ФКУ и вновь расспрашивали о кредитной истории и доходах. После позвонили по месту работу, а напоследок поговорили и с супругой. А вскоре пришло и смс с текстом, что одобрен лимит в 10 000 рублей.

Это при приличном ежемесячном доходе, безупречном кредитном прошлом и дорогой недвижимости в собственности. Я уже не говорю, что на данную сумму в современных рыночных реалиях и купить толкового нельзя. Особенно, в рассрочку.

Не понимаю, зачем устраивать цирк с одобрением «шикарного» лимита. Потрачено мое личное время, а сотрудников банка и курьера. Все для выпуска карты, которую активировать нет смысла.

С таким денежным максимумом смысл беспроцентной рассрочки исчезает. Имея доход в 75 000 рублей, потратить десятку можно сразу, а порой и 20-30 тысяч. С такой платежеспособностью клиента предлагать менее 40-50 тысяч бессмысленно и неуважительно. Правда, оператор попытался «успокоить», сказав, что при активном использовании карты можно повысить планку. Но желания нет, да и кажется, что это очередная «замануха». Поднимут лимит тысячи на две. Хотя трудно представить, как можно «активно» тратить десять тысяч. Только хлеб в рассрочку покупать.

Для себя сделал вывод: скорринг у банка ужасный. Передал им множества доказывающих платежеспособность сведений, а получил ненужную карту с низким лимитом. Соглашение же на обработку персональных данных подписано, поэтому страшно представить, кому кредитная организация может передать ценную информацию. Хотя, судя по другим отзывам, нередко после подписания бумаг, в кредите вообще отказывают… Дума, мне даже повезло. Ужас.

Евгений, г. Москва

Советую не связывать с Киви Банком, если много зарабатываете и выплачиваете задолженности по кредитам. Потому что ФКУ уверено, что когда один из супругов уплачивает взносы по ипотеке, то второй не справиться с рассрочкой.

Хотя при подаче заявки предварительно одобрили 120 000 рублей. Сумма нас устроила – мы специально заказали карту, чтобы закупиться стройматериалами у магазина-партнера. И вроде пластик привезли, сфотографировали, подписали бумаги, а денег не выдали. Оказалось, процедура проверки нас, как кандидатов, еще не окончена. Пошли звонки по анкете, а потом сотрудники «пробили» странички в социальных сетях. Сложилось впечатление, что мы не ждем одобрения 100 тысяч, а устраиваемся служить в ФСБ.

В итоге нам одобрили… 5 000 руб. Аргументировали тем, что супруга выплачивает ипотеку. Не понимаю, зачем вводить такие лимиты. Неужели люди с приличным доходом не в состоянии сразу отдать на кассе пять тысяч? И какой товар предлагают оформить в рассрочку на данную сумму? Вопрос риторический.

Еще раз советую не тратить время. Думаю, банк решил собрать побольше персональных данных, а собственно клиенты ему не нужны.

Отняли кучу времени и отказали

Gesser13, г. Москва

Начало истории положил звонок на мобильный, во время которого девушка-оператор сообщила «ошеломительную» новость: в банке появился супервыгодный и удобный продукт – карта «Совесть». Меня условия заинтересовали, поэтому терпеливо выслушал и заполнил заявку. Чуть позже сообщили о предварительном одобрении и попросили подождать доставки пластика сотрудником по кредитованию.

Теперь самое интересное – в условленный день мне позвонила менеджер и попросила ее встретить. Согласился и под дождем бегал по улице, разыскивая ее автомобиль. Заключали сделку еще веселее, так как меня стали фотографировать с паспортом на пассажирском сидении автомобиля.

Это не конец. Дальше пытался выйти на связь со мной отдел верификации, но чисто по техническим причинам я не смог ответить. Может, я бы проконтролировал ответ, но менеджер почему-то забыла упомянуть об этом обязательном этапе окончательного одобрения. В итоге мне отказали. При идеальной кредитной истории без просрочек и досрочного погашения, личной исполнительности и ответственности. Не скажу, что я расстроился, но жаль потраченное впустую время. Хотя у банка столько негативных комментариев от недовольных пользователей, что мне повезло. Видно, что ФКУ не хочет разбираться с клиентскими претензиями, а это не внушает доверия.

Непрофессиональные сотрудники

Алиса, г. Ростов-на-Дону

Услышала о карте рассрочке «Совесть» случайно. Возможность распределить стоимость покупки на несколько месяцев заинтересовала, поэтому я открыла официальный сайт ФКУ и самостоятельно заполнила заявку на выпуск пластика. Спустя 30 минут на указанный в анкете номер перезвонили, и я долго диктовала все свои персональные данные вслух. Вскоре позвонили второй раз с приятной новостью, что мне одобрили кредитку с лимитом в 67 000 рублей. Карта уже готова, и они готовы привезти ее в любое время и место.

Мы договорились о месте и времени встречи. Более того, оператор попросила не забыть принести паспорт и предупредила, что курьер сфотографирует мое лицо. И вроде все оговорено, но до назначенного часа мне звонили с уточнениями еще 3 раза, а дополнительно прислали и 5 sms. В итоге сроки перенесли, и пока доставка не состоялась, на телефон постоянно кто-то звонил и писал.

Курьер все-таки доехал. Сразу попросил подписать документы, но при сверке договора выяснилось, что при заполнении через телефон оператор допустила две ошибки, в имени и в отчестве. Передо мной извиняются, бумаги забирают и уезжают. Затем опять звонки с расспросами. В разговоре с оператором вновь обнаруживаются несоответствия в паспортных данных, и меня просят запомнить неточности. И конечно, неоднократные терзания мобильного во время ожидания курьера.

Во второй приезд курьера сверка данных прошла быстрее. В ФИО было все правильно, зато в паспортных данных 5(!) ошибок. Сказав, что это не страшно, неточности исправили ручкой и попросили подписать, что исправления верны. И, наконец, спустя 5 недель, сотни звонков и смс, желанная банковская карта «Совесть» оказалась в моих руках.

Курьер предупредил, что через 2 дня мне скинут PIN-код, а активация произойдет автоматически после покупки. Но уже через час звонят на рабочий телефон. Я, согласно рабочим обязанностям, отвечаю. Меня просят перевести звонок кадровикам или бухгалтерам, и еле смогла донести, что их функции выполняю я. Пришлось соединить с руководителем, которому сотрудники банка ничего толком не сказали и бросили трубку! Потом перезвонили на второй номер, а после подтверждения моей личности, набрали уже на мобильный. Разговор быстро перетек в коллекторский – долгий и нудный допрос с повторением уже сказанного и копанием в личных делах.

Подавив яростное негодование, я выдержала натиск. А вскоре поступило смс с текстом «Тяжелое решение – мы пока не готовы одобрить лимит по карте». И это после сотен бесконечных звонков, смс, дважды приехавшего курьера и «рабочих разборок».

В заключение предупреждаю: люди, не нужна вам эта «Совесть». Нудный телефонный геморрой, допросы и личное время не стоит никакой рассрочки. Еще и предоставляется беспроцентный кредит только при покупках в магазинах-партнерах и сроком на 1-3 месяца. Поверьте, ничего выгодного не выйдет. Лишь узнаете, что такое отвратительное обслуживание и непрофессиональные сотрудники.

Adblock
detector