Телефон отдела кредитования физических лиц в Сбербанке

Телефон отдела кредитования физических лиц в СбербанкеОтдел кредитования, как не трудно догадаться, занимается проблемами, связанными с займами. В сети часто пишут, что в случае каких-то неполадок с кредиткой или кредитным счетом звонить нужно именно туда. Но действительно ли, позвонив по телефону отдела кредитования для физических лиц, можно надеяться на помощь?

Чем занимается Управление, как туда звонить?

В случае проблем можно, конечно, позвонить и по телефону горячей линии Сбербанка, однако придется потратить время на выяснение области вашего вопроса, соединение с соответствующим специалистом и т.д. Когда же вы звоните в конкретное отделение, то значительно экономите время, так как трубку сразу же возьмут люди, разбирающиеся в вашем вопросе.

Управление сбора просроченной задолженности занимается налаживанием контактов с недобросовестными плательщиками, а так же консультирует благонадежных клиентов в случае каких-то технических или других неполадок.

Если речь идет о человеке, который не платит кредит, задача сотрудников Управления выйти на его созаемщиков или поручителей, выйти на контакт с самим должником и склонить его любыми правомерными действиями к возврату заемных средств.

Но не думайте, что если вы добросовестно соблюдали все условия договора, но вдруг столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, в Управлении вас примут за неблагонадежный элемент. Сотрудники данного отдела владеют самой свежей информацией по поводу всех программ реструктуризации, рефинансирования, а так же подкованы в юридическом плане.

Если вы уверены, что в скором времени столкнетесь с невозможностью исполнять условия договора, не бойтесь позвонить по телефону 8(800) 333-31-38 или +7 (495) 668-31-38.

Первый номер актуален для тех, кто находится на территории РФ. Звонить можно в любое время, линия работает круглосуточно. Второй телефон предназначен для звонков из-за границы, линия работает с восьми утра до восьми вечера. Звонок по второму телефону не бесплатен, средства списываются исходя из вашего тарифа.

Можно ли реструктурировать долг?

Бывают случаи, когда клиент становится не в состоянии погашать долг на первоначальных условиях. Виной тому может быть множество причин: уход в декрет, срочный призыв на военную службу, увеличение расходов в связи с изменением семейного положения, болезнью самого должника или его родственника, порча или потеря имущества из-за обстоятельств, не зависящих от должника (ограбление, стихийное бедствие, пожар и т.д.), резкое сокращение доходов, наступление временной или постоянной нетрудоспособности, уход в отпуск по уходу за ребенком. Словом, обстоятельств, которые могут сказаться на платежеспособности, предостаточно.

В таком случае на помощь приходит реструктуризация кредита, то есть изменение условий займа на такие, которые приемлемы в данном случае для клиента. Итак, что же нужно для того, чтобы оформить реструктуризацию или рефинансирование в Сбербанке? Начнем со списка документов. Базовый пакет включает в себя заявление на реструктуризацию, которое можно скачать на официальном сайте Сбербанка в разделе Бланки документов, его нужно распечатать и заполнить. Таким же образом надо поступить с анкетой заемщика. Оригинал паспорта. Представить его нужно в отделении.

Эти бумаги нужны в любом случае, далее пакеты различаются в зависимости от того, какой вид кредита хочет реструктурировать клиент. Кредиты на новое или вторичное жилье потребуют:

  • копию лицевого счета по адресу закладной недвижимости, допустимо предоставление документа, его заменяющего;
  • выписку из домовой книги по адресу заложенной недвижимости;
  • свидетельство о праве собственности на жилье;
  • квитанцию о том, что уплачен страховой взнос;
  • копию страхового полиса.

Если в реструктуризации нуждается автокредит, понадобится не так много бумаг.

  1. Паспорт транспортного средства в оригинале и свидетельство о праве собственности автомобилем.
  2. Страховой полис и квитанция об уплате страхового взноса.

Важно! Дополнительно банк может потребовать с вас для реструктуризации справку по форме 2-НДФЛ, копию выписки из трудовой книжки или оригинал в случае увольнения, а так же любой документ, подтверждающий неспособность погашать кредит на прежних условиях.

Если у вас растущая проблемная задолженность?

Некоторых живо интересует вопрос, что будет делать Сбербанк, если перестать выплачивать кредит согласно правилам, прописанным в договоре? Организация имеет право на целый ряд действий в случае нарушения клиентом своих обязательств по займу.

  1. Передача данных в Бюро кредитных историй. Чем негативнее будет информация в КИ, тем меньше вероятность, что в будущем этот заемщик сможет получить какой-либо кредитный продукт в авторитетном банке.
  2. Передача полномочий о взыскании долга в коллекторское агентство. Многие недобросовестные заемщики уверены, что коллекторы – пережиток прошлого и их привлечение неправомерно. Однако это не так. Статья 382 ГК РФ, а так же условия, прописанные в любом кредитном договоре, разрешают банку в случае регулярного нарушения заемщиком условий, передать дело в руки коллекторского агентства для взыскания долга.
  3. На клиента так же государственными органами могут быть наложены меры принуждения с подачи банка (например, запрет на выезд с территории РФ). Данные полномочия определяются положением «Об исполнительном производстве» ФЗ номер 229.
  4. В крайней случае, если вышеперечисленные меры не дают результата, банк вправе подать в суд на заемщика, и потом взысканием долга по решению суда заниматься будут судебные приставы. В этом случае, как правило, от возврата долга уже не отвертеться.

Таким образом, если вы видите, что с займом могут возникнуть проблемы, не затягивайте, а сразу звоните в соответствующий отдел или по горячей линии Сбербанка и консультируетесь со специалистом. Вам с удовольствием помогут.