Телефон горячей линии Сбербанка по задолженности и кредитам
Особенность горячей линии Сбербанка в том, что у организации есть несколько номеров для обращения по разным вопросам. Это удобно, так как значительно облегчает задачу и клиенту, и сотруднику. В статье мы приведем все доступные телефоны горячей линии Сбербанка и объясним, в каком случае и по какому номеру лучше звонить.
Оглавление
Call-центр и его функции
Call-центр – это служба, в которую клиент может позвонить для решения определенных вопросов. Это единый контактный центр для любых задач, связанных с деятельностью банка. Можно сделать звонок по поводу:
- кредитных карт;
- информации о кредитах, предоставляемых учреждением;
- вкладов и депозитов;
- сведений об оплатах и переводе средств;
- информации о продуктах для особых категорий граждан (например, для пенсионеров);
- услуг страхования;
- технической поддержки в случае проблем с работой онлайн-сервисов банка;
- услуг для юридических лиц.
Чтобы обратиться в Call-центр, нужно набрать доступный общий номер горячей линии Сбербанка. Набрав номер, нужно будет нажать соответствующую цифру исходя из области вашего вопроса.
Телефоны Call-центра
Есть два основных номера телефона горячей линии (и номера телефона по задолженностям по кредитам одновременно). Использование того или другого зависит от места вашего пребывания. Как это работает?
- 8 (800) 555-55-50. Это телефон, по которому вы можете бесплатно обратиться в банк, если находитесь на территории России. Если же вы находитесь в зоне роуминга, то есть вне региона вашего проживания, некоторую сумму спишет компания-оператор, но никак не банковская организация.
- +7 495 500-55-50. По этому номеру нужно звонить, если вы пребываете за границей. Фактически звонок для вас опять же будет платным, но не из-за того, что деньги снимает банк, а из-за того, что мобильный оператор берет деньги за обслуживание звонка.
Все комиссии взимаются согласно вашим мобильным тарифам, поэтому лучше заранее внимательно их изучить. Однако если вы не пребываете в зоне роуминга или за рубежом, звонок по горячей линии Сбербанка будет совершенно бесплатным. Осуществляется набор с мобильного телефона!
Голосовое меню
Итак, вернемся к непосредственно вашему звонку. Набрав номер, вы связываетесь с автоматическим меню, которое просит вас указать цифру, соответствующую теме вашего обращения. Робот озвучит вам варианты, а мы на всякий случай приведем их здесь.
- Блокировка карты.
- Получение сведений о кредитных картах.
- Услуги и продукты для физических лиц.
- Услуги и продукты для юридических лиц.
- Данные о бонусных программах.
Если речь идет о кредите, то вам нужно будет нажать цифру 3 и перейти в следующее голосовое меню, которое предложит уже другие цифры с другими разделами.
- Акции.
- Наличие ссуды.
- Ипотечные кредиты.
После нажатия на соответствующую кнопку, робот выдаст вам всю имеющуюся у него информацию по вашему вопросу.
Как получить сведения о займе?
Если же у вас имеются более частные вопросы (например, по уже имеющемся займу), нужно нажать 0, чтобы связаться лично с оператором. Сотрудник имеет доступ к базе, поэтому сможет развернуто ответить на ваш вопрос при условии, что вы подтвердите какие-то данные о себе. У вас могут попросить назвать паспортные данные или сведения о номере договора. Это нужно для того, чтобы узнать, что вы не мошенник, а настоящий клиент банка. Вы можете задать оператору вопрос по поводу:
- суммы ежемесячной выплаты;
- даты ближайшей оплаты;
- общей суммы задолженности;
- даты прекращения действия договора;
- суммы штрафа за просрочку;
- параметров внесения последней выплаты;
- способов пополнения кредитного счета;
- сведений о досрочном погашении.
Как правило, сотрудники дают исчерпывающие ответы на вышеуказанные вопросы. Однако если вам нужно будет уточнить информацию внештатного характера, вам тоже, скорее всего, постараются помочь.
Где получить сведения: в офисе или по телефону?
Конечно, можно набрать номер самого отделения, где вы брали кредит, чтобы получить интересующую информацию. Однако сотрудники call-центра справятся с этим лучше, так как они владеют более полными сведениями, а во-вторых, не заняты личным обслуживанием клиентов в офисе. Поэтому лучше все же позвонить туда.
Более того, сотрудники call-центров снабжены особым программным обеспечением, которое помогает им в максимально короткие сроки найти нужную информацию, чтобы помочь вам. В случае с сотрудниками офиса, он может сказать вам лишь ту информацию, которой сам владеет по памяти, а она может быть ошибочна или неполна. Лучше свяжитесь с банком по телефону горячей линии и проконсультируйтесь с оператором.