Телефон горячей линии Сбербанка по задолженности и кредитам

Телефон горячей линии СбербанкаОсобенность горячей линии Сбербанка в том, что у организации есть несколько номеров для обращения по разным вопросам. Это удобно, так как значительно облегчает задачу и клиенту, и сотруднику. В статье мы приведем все доступные телефоны горячей линии Сбербанка и объясним, в каком случае и по какому номеру лучше звонить.

Call-центр и его функции

Call-центр – это служба, в которую клиент может позвонить для решения определенных вопросов. Это единый контактный центр для любых задач, связанных с деятельностью банка. Можно сделать звонок по поводу:

  • кредитных карт;
  • информации о кредитах, предоставляемых учреждением;
  • вкладов и депозитов;
  • сведений об оплатах и переводе средств;
  • информации о продуктах для особых категорий граждан (например, для пенсионеров);
  • услуг страхования;
  • технической поддержки в случае проблем с работой онлайн-сервисов банка;
  • услуг для юридических лиц.

Чтобы обратиться в Call-центр, нужно набрать доступный общий номер горячей линии Сбербанка. Набрав номер, нужно будет нажать соответствующую цифру исходя из области вашего вопроса.

Телефоны Call-центра

Есть два основных номера телефона горячей линии (и номера телефона по задолженностям по кредитам одновременно). Использование того или другого зависит от места вашего пребывания. Как это работает?

  1. 8 (800) 555-55-50. Это телефон, по которому вы можете бесплатно обратиться в банк, если находитесь на территории России. Если же вы находитесь в зоне роуминга, то есть вне региона вашего проживания, некоторую сумму спишет компания-оператор, но никак не банковская организация.
  2. +7 495 500-55-50. По этому номеру нужно звонить, если вы пребываете за границей. Фактически звонок для вас опять же будет платным, но не из-за того, что деньги снимает банк, а из-за того, что мобильный оператор берет деньги за обслуживание звонка.

Все комиссии взимаются согласно вашим мобильным тарифам, поэтому лучше заранее внимательно их изучить. Однако если вы не пребываете в зоне роуминга или за рубежом, звонок по горячей линии Сбербанка будет совершенно бесплатным. Осуществляется набор с мобильного телефона!

Голосовое меню

Итак, вернемся к непосредственно вашему звонку. Набрав номер, вы связываетесь с автоматическим меню, которое просит вас указать цифру, соответствующую теме вашего обращения. Робот озвучит вам варианты, а мы на всякий случай приведем их здесь.

  1. Блокировка карты.
  2. Получение сведений о кредитных картах.
  3. Услуги и продукты для физических лиц.
  4. Услуги и продукты для юридических лиц.
  5. Данные о бонусных программах.

Если речь идет о кредите, то вам нужно будет нажать цифру 3 и перейти в следующее голосовое меню, которое предложит уже другие цифры с другими разделами.

  1. Акции.
  2. Наличие ссуды.
  3. Ипотечные кредиты.

 После нажатия на соответствующую кнопку, робот выдаст вам всю имеющуюся у него информацию по вашему вопросу.

Как получить сведения о займе?

Если же у вас имеются более частные вопросы (например, по уже имеющемся займу), нужно нажать 0, чтобы связаться лично с оператором. Сотрудник имеет доступ к базе, поэтому сможет развернуто ответить на ваш вопрос при условии, что вы подтвердите какие-то данные о себе. У вас могут попросить назвать паспортные данные или сведения о номере договора. Это нужно для того, чтобы узнать, что вы не мошенник, а настоящий клиент банка. Вы можете задать оператору вопрос по поводу:

  • суммы ежемесячной выплаты;
  • даты ближайшей оплаты;
  • общей суммы задолженности;
  • даты прекращения действия договора;
  • суммы штрафа за просрочку;
  • параметров внесения последней выплаты;
  • способов пополнения кредитного счета;
  • сведений о досрочном погашении.

Как правило, сотрудники дают исчерпывающие ответы на вышеуказанные вопросы. Однако если вам нужно будет уточнить информацию внештатного характера, вам тоже, скорее всего, постараются помочь.

Где получить сведения: в офисе или по телефону?

Конечно, можно набрать номер самого отделения, где вы брали кредит, чтобы получить интересующую информацию. Однако сотрудники call-центра справятся с этим лучше, так как они владеют более полными сведениями, а во-вторых, не заняты личным обслуживанием клиентов в офисе. Поэтому лучше все же позвонить туда.

Более того, сотрудники call-центров снабжены особым программным обеспечением, которое помогает им в максимально короткие сроки найти нужную информацию, чтобы помочь вам. В случае с сотрудниками офиса, он может сказать вам лишь ту информацию, которой сам владеет по памяти, а она может быть ошибочна или неполна. Лучше свяжитесь с банком по телефону горячей линии и проконсультируйтесь с оператором.

Adblock
detector