Как узнать ПИН-код карты Совесть?
Банк Киви предлагает клиентам быстро и просто оформить рассрочку на любую покупку сразу в магазине. Главное, владеть карточкой «Совесть» и оплачивать ей выбранные товары. Для этого необходимо только желание, доступный лимит и знание PIN-кода от пластика. Чаще проблемы возникают с третьим пунктом. Поэтому предлагаем выяснить, как узнать ПИН-код карты Совесть и восстановить при необходимости.
Алгоритм действий
При оформлении новой карты клиенту всегда выдается pin-код – четырехзначная секретная комбинация, которую нельзя сообщать посторонним. В идеале код нужно выучить наизусть, а банковский конверт измельчить и выбросить. Но если память может подвести, лучше подстраховаться и припрятать «шпаргалку» в надежном месте.
Когда PIN-код все-таки забылся или потерялся, придется его восстанавливать. Достаточно трижды ошибиться с вводом пароля, чтобы банк заблокировал карту на сутки. После автоматической разблокировки будет еще три попытки. Если же вспомнить не получается, необходимо обращаться за помощью в службу поддержки. Есть два варианта:
- 8-800-510-2014 –«горячая» бесплатная линия, доступная по всей России;
- 8-495-510-2014 – отдельный call-центр для жителей Москвы.
Дальше необходимо следовать подсказкам меню и подать заявку на восстановление PIN-кода. Система соединит вас с оператором, после чего начнутся процедуры идентификации и верификации. Так, специалист попросит назвать следующие данные:
- ФИО;
- серию, номер, место и дату выдачи паспорта;
- номер мобильного телефона;
- реквизиты карты.
Оператор службы поддержки имеет право запросить дополнительную информацию по своему усмотрению.
Как только специалист сверит названное с хранящейся в базе данных информацией, вам сообщат старый ПИН-код и любые другие сведения по карте. Но данная схема «работает» только с уже активированными пластиками. Если необходимо уточнить первичный пароль от «Совести», то действуем так:
- активируем карту;
- узнаем одобренный лимит, отправив номер карты на номер 5125;
- в ответном сообщении получаем стартовый ПИН;
- при желании меняем пароль на личную комбинацию.
Сообщать PIN нельзя никому: ни друзьям, ни знакомым, ни сотрудникам банка.
После успешной активации карты к счету автоматически подключится sms-информирование. Отключать услугу настоятельно не рекомендуется, так как подобный контроль помогает своевременно отслеживать подозрительные списания и при необходимости блокировать пластик.
Памятка для пользователя карточки
Получить код вместо забытого несложно. Но чтобы не повторять своих ошибок, стоит ответственнее подойти к использованию пластика. Так, лучше придерживаться простых правил, запомнить которые не составит труда.
- Не храните бумажку с PIN-кодом рядом с самим пластиком. Особенно, запрещено писать комбинацию прямо на карте.
- Не выбрасывайте ПИН-код, а держите в недоступном для других месте.
- Не упоминайте свой пароль в СМС или в телефонных разговорах – мошенники нередко прослушивают мобильные.
- Держите номер карты, защитный код и ПИН-код в тайне.
- Не разрешайте третьим лицам пользоваться своим пластиком.
- Контролируйте совершаемые операции, подключив СМС-информирование.
Писать PIN-код на карте – небезопасно.
Если помнить о данных правилах, то средства на счете будут защищены, и никто не сможет воспользоваться чужими деньгами. Главное, держать в тайне не только ПИН-код, но защитный код с обратной стороны карты. Он именуется CVC и позволяет оплачивать покупки через интернет по упрощенной системе – без наличия самого пластика.
Таким образом, восстановить утерянный пароль несложно. Достаточно пройти процедуру верификации и серьезнее отнесись к хранению персональных данных.
Если нужно перевыпустить продукт
Когда без перевыпуска карты не обойтись, придется пройти и эту процедуру. Инициатором будет держатель пластика, который заполняет соответствующее заявление и направляет его в Киви Банк. Как правило, в бумаге обязательно указываются следующие пункты:
- персональная информация (ФИО, дата и место рождения);
- данные паспорта (серия и номер документа, а также учреждение, выдавшее удостоверение, и дата изготовления);
- контакты (адрес фактической и постоянной регистрации, мобильный телефон);
- причина для перевыпуска пластика (потерялась, осталась в банкомате, испортилась или были изменены персональные данные);
- адрес для доставки новой карты.
Форму заявления на перевыпуск карты можно получить у менеджера или скачать на сайте Сбербанка.
Заполненное заявление отправляется в банк через интернет или по почте. ФКУ рассмотрит поданную заявку в течение нескольких дней, после чего перезвонит на указанный в анкете телефон и уточнит время доставки пластика.
Забытый ПИН-код – не повод расставаться с картой «Совесть». Восстановить кодовую комбинацию или получить новую карту не проблема. Главное, учесть ошибки и впредь быть аккуратнее, внимательнее и бдительнее.