Узнать решение по кредиту в Почта Банке

Узнать решение по кредиту в Почта БанкеПочта Банк теперь предлагает своим клиентам моментально подать заявку на кредит лишь при помощи паспорта и СНИЛСА, а затем также быстро, в течение буквально одной минуты узнать решение по вашему заявлению. Для этого нужно подавать заявку через официальный сайт банка, потому что при личном обращении рассмотрение вопроса займет один рабочий день. На сегодняшний день условия кредита следующие: ставка составляет 12,9% годовых, а максимальная сумма – 1 500 000 рублей. О том, как узнать решение по кредиту в Почта Банке за одну минуту читайте в статье.

Обращение в банк и получение ответа

Сразу оговорим: моментальное решение по займу осуществляется лишь при подаче заявления онлайн, о чем и пойдет речь ниже. Однако если у вас нет такой возможности, обратитесь в отделение лично и заполните все документы под руководством сотрудника.

В Почта Банке прекрасно понимают, что в современном мире каждая минута на счету и даже при таком раскладе принимает решение довольно быстро: на следующий день после подачи заявления. И то это обусловлено тем, что в случае отсутствия в отделении спидинговой программы, специалисту придется отнести ваше заявление в отдел лично, что определенно займет какое-то время. Кроме того, длительность рассмотрения заявки зависит также от суммы, которую вы хотите взять в кредит.

Если берете 300 000 и меньше, то ответ дадут уже через полчаса, а вот если больше – все-таки придется подождать до следующих суток.

А теперь вернемся к онлайн-заявке. Чтобы ее заполнить, зайдите на официальный сайт организации и найдите раздел «Потребительские кредиты», далее нажмите на синюю кнопку «Оформить заявку». В соответствующих полях нужно будет указать свои персональные/контактные и прочие сведения, которые потребует форма. Далее нажимайте «Отправить» и ждите обещанную минуту.

По истечении этого срока на номер телефона, указанный в анкете, или на адрес электронной почты придет письмо с подтверждением вашей заявки и условиями кредитования. Кроме того, вам скажут, где найти представителя, с помощью которого вы будете оформлять договор.

Способы информирования заявителя

Существует несколько способов оповещения клиента о том, что его заявка рассмотрена. Некоторые из них вы уже знаете, но давайте ознакомимся с полным списком подробнее. Итак, как проверить статус заявки поданной ранее?

  1. По номеру телефона или адресу электронной почты. Как уже говорилось выше, в виде сообщения придет вся необходимая информация.
  2. С помощью звонка. Это может произойти в том случае, если компания готова выдать вам заем, но с другими условиями, и звонит вам, чтоб предложить свои параметры.
  3. От специалиста. Если в отделении есть скоринговая программа, он отправляет запрос андеррайтерам и получает ответ в течение получаса (если сумма менее 300 000).

То, каким образом банк свяжется с вами, какое решение вынесет, и в какой срок будет зависеть только от вас. Чем более вы благонадежны и платежеспособны, тем быстрее и эффективнее будет принято решение по вашему кредиту. Имейте это в виду!

Как узнать, почему отказали?

В Гражданском Кодексе РФ есть статья 821, согласно которой и действуют все банки нашей страны. В ней сказано, что если банк сомневается в надежности потенциального заемщика, то он вправе отказать ему в выдаче кредита без каких-либо объяснений.

Это обусловлено тем, что банк получает прибыль от своих заемщиков только в том случае, если они выплачивают кредит добросовестно, со всеми процентами и своевременно. Иначе банковская организация понесет лишь убытки, в чем она крайне не заинтересована. Поэтому и отказать в кредите – ее право.

Однако почему бы не объяснить клиенту, по каким именно причинам ему отказали. Может быть, он смог бы исправить ситуацию, зная проблему. Ведь всю информацию по заемщикам банки берут из проверенных и доступных источников:

  • Бюро Кредитных Историй;
  • из общения с людьми, чьи номера указаны в анкете клиента (например, с работодателем);
  • из запросов о судимостях, наличии алиментов и других финансовых обязательствах заемщика, которые могут помешать ему выплатить кредит.

Таким образом, банк составляет для себя картину благонадежности клиента и принимает решение, давать ему все-таки деньги или нет. Если имеются какие-то вопросы, то рекомендуется обратиться позднее.

Что предпринять при отказе?

Имейте в виду, отказ в кредите – вовсе не повод для паники! Если вам не отправили смс и даже не позвонили с предложением других условий, скорее всего, банк не готов предоставить вам кредит. Однако не переживайте. Для начала нужно выяснить, почему вам отказали. Сделать это можно как с помощью банка, так и самостоятельно.

  1. Сначала обратитесь в отделение. Возможно, вам дадут какие-то рекомендации, выполнив которые, вы сможете спокойно попробовать подать заявку снова.
  2. Сделайте запрос в БКИ и узнайте, все ли в порядке с вашей кредитной историей. Если есть проблемы, решите их. Некоторые банки предоставляют услугу рефинансирования, и даже в том же Почта Банке можно взять кредит на маленькую сумму и, выплатив его без проблем, повысить свою репутацию.
  3. Проанализируйте ситуацию самостоятельно. Наверняка вы знаете, какие у вас есть просрочки или задолженности, избавьтесь от них и подавайте заявку повторно!
  4. Есть также еще один вид проблемы. Иногда при закрытии кредита банк не отправляет в бюро кредитных историй информацию об этом вовремя, и в итоге она существенно портится. Чтобы решить этот вопрос, пойдите в банк, где брали заем, и возьмите справку о погашении. Можете также сделать запрос на исправление своей КИ.

Из-за отказа в кредите никто не внесет вас в персоны нон-грата, вы можете подавать заявку столько раз, сколько нужно (временной интервал между заявками утвержден внутренними правилами организации).

Банк обязан рассмотреть поданную заявку. Однако мы советуем вам подождать хотя бы 3 месяца, чтобы ваши активные действия не вызвали у организации подозрений. Кроме того, вы всегда можете обратиться и в другие банки. Потому что если вам отказали здесь, это еще не значит, что все финансовые организации теперь найдут вас неблагонадежным клиентом. Быть может, стоит попытать счастья еще и в других учреждениях.

Не дождались оповещения

Как правило, если вам не перезвонили, это условно значит отказ выдать вам кредит. Для того чтобы удостовериться наверняка, позвоните в банк или сходите туда лично и уточните. Если вам действительно отказали, не отчаивайтесь. Мы уже перечислили возможные способы исправления ситуации с вашей стороны. Однако если вы все перепробовали, либо ни один их пунктов не подошел вам, быть может, дело в другом.

Иногда запросы клиентов совершенно не соответствуют их реальным финансовым возможностям. У вас может быть замечательная кредитная история, полное отсутствие задолженностей, однако банк решит, что вы не платежеспособны. Что делать? Снизьте сумму потенциального займа или попробуйте взять кредит на более длительный период, чтобы сумма ежемесячных выплат стала ниже. Возможно, тогда ситуация изменится.

На сегодняшний день, Почта Банк предлагает услугу расчёта кредита онлайн. Вы можете найти этот калькулятор на официальном сайте. Система мгновенно проанализирует ваши доходы, расходы и желания и выдаст оптимальные параметры. В соответствии с ними мы и рекомендуем вам формулировать желаемые условия.

В любом случае не отчаивайтесь! Даже если ваша кредитная история отрицательна, даже если есть задолженности, это не страшно. Многие банки сейчас предлагают процедуру оздоровления кредитной истории. Суть ее в том, что за небольшую плату банк составляет с заемщиком ряд кредитных соглашений, по которым он не несет финансовых обязательств, но в БКИ направляется информация о том, что он будто-бы гасит кредит за кредитом. Таким образом, КИ улучшается. Рассмотрите такой вариант, возможно, это то, что вам нужно.