Заказать кредитку Тинькофф «120 дней без процентов»
Получить кредитную карту, отличающуюся увеличенным грейс-периодом, могут клиенты, рефинансирующие действующий заем, выданный сторонним финансово-кредитным учреждением, в Тинькофф Банке. При одобрении перекредитования, заемщику на руки выдается пластик категории Тинькофф Платинум, пользоваться лимитом которого бесплатно можно не стандартные 55 дней, а 120 суток. Разберемся, как заказать кредитку Тинькофф с более продолжительным льготным периодом, которая поможет устранить проблему с уже имеющейся задолженностью.
Процедура перевода долга
Чтобы подать заявку на рефинансирование, необходимо обратиться в банк, где вы кредитуетесь, и запросить точную выписку по кредитному счету, в которой отобразится полная сумма долга. После получения документа следует связаться с представителями Тинькофф и обозначить оператору свое желание перекредитовать долг, используя кредитку 120 дней без процентов.
Процедура перевода задолженности осуществляется дистанционно, через интернет.
Последующие действия будут таковы:
- составьте заявление на выпуск кредитки Тинькофф Платинум на официальной страничке финансово-кредитного учреждения, или позвонив в колл-центр;
- примите от курьера пластик и активируйте его онлайн, посредством интернет-банкинга, мобильного приложения, или связавшись со специалистом по номеру горячей линии.
При личном визите с целью вручения карточки, представитель Тинькофф попросит вас предъявить реквизиты оплаты по действующему кредитному договору. В течение пяти суток банк перенаправит средства в счет погашения займа. В завершении вам необходимо посетить финансовую организацию, откуда был переведен кредит, и взять там документ, подтверждающий полное погашение задолженности.
Заказываем по телефону
При невозможности направить в банк заявление через интернет, можно заказать выпуск кредитки посредством телефонного звонка в колл-центр. Вызов по единому номеру 8(800)555-10-10 осуществляется совершенно бесплатно, в любое удобное время. Оператор оформит ваше обращение в течение нескольких минут, одновременно консультируя по актуальным выгодным предложениям от банка. Процедура формирования заявки происходит по единой схеме.
- Менеджер просит назвать цель вашего звонка.
- Заявитель уточняет о желании рефинансировать действующий заем, взять карту Тинькофф платинум с увеличенным грейсом.
- Сотрудник начинает задавать вопросы, нужно будет сообщить ему ФИО, данные паспорта, возраст, размер ежемесячного дохода, сведения о постоянной или временной регистрации и пр.
- Оператор проверяет внесенные сведения и направляет заявление для дальнейшей обработки.
Сообщать специалисту нужно только достоверную информацию, все данные проверяются службой безопасности финансово-кредитного учреждения.
Сотрудник клиентской службы уточнит, что поданное обращение на выпуск карточки «120 дней без процентов» анализируется в течение 2 дней. Однако на практике решение по клиентскому запросу принимается обычно на следующие сутки, а через день курьер доставляет заявителю кредитку с одобренным лимитом.
Одновременно с пластиком представитель банка доставит и кредитное соглашение. Внимательно перечитывайте условия договора перед подписанием документа. Активировать карточку можно также позвонив в колл-центр, или онлайн, воспользовавшись системой интернет-банка. Для активации не обязательно регистрироваться в персональном кабинете, достаточно просто посетить сайт Тинькофф, провалиться во вкладку «Активировать» и указать в открывшейся графе реквизиты пластика.
Заказываем на сайте банка
Оформить заявление на официальной страничке финансово-кредитного учреждения также очень просто. Перейдите в раздел «Кредитные карты», отметьте интересующий вас пластик Тинькофф Платинум 120 дней без процентов. Около описания банковского продукта располагается виртуальная кнопка «Оформить карту». Нажав на нее, можно приступать к заполнению открывшейся формы заявки. Необходимо указать:
- ФИО, личные контактные данные;
- предпочтительный размер кредитного лимита по счету;
- серию и номер паспорта, место и дату вашего рождения;
- фактический адрес проживания и регистрации;
- дополнительный номер телефона для связи;
- сведения о трудоустройстве: занимаемой должности, величине заработной платы, стаже. Неработающие заявители должны проставить отметки в соответствующих графах;
- дополнительные расходы, которые вы несете ежемесячно, например, сумму арендной платы за съем жилплощади, обязательства перед кредитными организациями и пр.;
- сведения о просрочках по действующим займам;
- информацию об автомобиле, имеющемся в собственности.
Также система предложит придумать кодовое слово, которое потребуется для последующей идентификации личности заявителя.
Заполнять анкету на сайте банка следует максимально внимательно. При допущении даже незначительной ошибки получить карточку не получится. Повторное оформление заявления допускается лишь спустя 2 месяца после получения первого отказа.
Тщательно перепроверяйте введенные сведения. Пока анкета не отправлена в банк, можно возвратиться к предыдущим шагам и скорректировать указанную информацию. В завершении процедуры на ваш номер телефона поступит СМС-сообщение с кодом подтверждения операции. После введения пароля, ваше обращение направится на рассмотрение сотрудникам Тинькофф.