Закрытие кредитной карты Русский Стандарт

Закрытие кредитной карты Русский СтандартЧасто в кошельках хранятся «забытые» кредитки, которыми давно не пользуются, но в то же время не блокируют. Многие люди считают, что если пластиком не расплачиваться в магазинах, то проблем он не принесет. На самом деле, баланс карты в любой момент может стать минусовым. А так как держатель не будет знать о долге, сумма обрастет процентами и немалыми штрафами.

Лучше сразу блокировать все невостребованные кредитки. Разберемся, как правильно закрыть кредитную карту Русский Стандарт. Как быстро удастся аннулировать пластик? Что для этого нужно сделать?

Узнайте о своей кредитке как можно больше

Прежде чем что-то предпринимать, нужно получить как можно больше данных об открытой кредитной карте. Вариантов несколько: найти кредитный договор, восстановить доступ в личный кабинет банка или запросить информацию напрямую в Русском Стандарте, в отделении или по номеру телефона горячей линии.

Если логин и пароль от личного кабинета интернет-банкинга восстановить не удается, позвоните на горячую линию банка. Номер можно уточнить на сайте ФКУ. Дождитесь соединения с оператором, продиктуйте реквизиты пластика, фамилию, имя и отчество держателя. Специалист расскажет, актуальна ли карта, подключены ли к ней какие-то услуги, есть ли задолженность по счету.

Задолженность на неиспользуемой кредитке может образоваться после автоматического списания платы за годовое обслуживание, страховку, СМС-информирование и пр.

Лучше «пробить» все обнаруженные у себя кредитки, даже неактивированные. Многие финансовые учреждения, в том числе и Русский Стандарт, хитрят, автоматически подключая к пластикам платные опции. Например:переводим при помощи смартфона

  • страховку;
  • СМС-уведомления;
  • платные бонусные программы.

Поэтому задолженность может возникнуть, даже если вы давно не расплачиваетесь кредиткой. Пластик будет лежать без дела, в то время как с кредитного счета ежемесячно станет списываться пусть и небольшая сумма. По окончанию грейса на нее начнут начисляться проценты. Помимо того, при пропуске обязательного платежа зафиксируется просрочка, которая подпортит кредитную историю держателя карты.

Именно поэтому важно вовремя и правильно заблокировать кредитку, которой вы не собираетесь пользоваться. В процессе закрытия счета тоже есть свои нюансы. Расскажем, что нужно сделать для аннулирования кредитной карты.

Процедура закрытия карточки

Инициировать закрытие кредитной карты должен держатель. Если претензий к банку нет, необходимо погасить накопленную на балансе задолженность. Лимит восполняется вплоть до копейки. Пополняется кредитка любым удобным способом, главное, полностью закрыть долг, чтобы круговорот с начислением процентов не начался заново.

Русский Стандарт дает возможность пополнить кредитку разными способами. Деньги можно перевести с любой карты или счета, положить в банкомате самообслуживания, внести через кассу, отправить с электронного кошелька и пр. Сроки зачисления средств будут отличаться в зависимости от выбранного варианта.

Блокировка кредитки не приравнивается к закрытию карты.

Недостаточно просто заблокировать карту в мобильном приложении или по звонку в Русский Стандарт. Погасив задолженность, необходимо подать заявление на закрытие кредитного счета. Делается это в офисе банка.подаем заявление

В отделении вам предложат заполнить заявление на блокировку счета кредитной карточки. Попросите менеджера проверить, что от пластика отключены все платные услуги – это важно. Далее специалист зарегистрирует заявку в системе.

Сам пластик уничтожается сразу, перед клиентом. Кредитный счет, привязанный к карте, остается активным еще в течение 45 суток. Только по прошествии этого времени кредитка закрывается полностью.

Исключаем претензии со стороны банка

Как показывает практика, иногда задолженность появляется и на закрытой кредитке. В программах случается сбой, деньги случайно списываются с уже недействительной карты. Требование погасить долг выставляется прошлому держателю пластика даже спустя несколько лет с момента расторжения договора.

Поэтому лучше перестраховаться. Дождавшись закрытия кредитного счета, обязательно закажите в банке справку, подтверждающую отсутствие задолженности. Документ можно запросить в том отделении Русского Стандарта, где подавалось заявление на деактивацию карты.девушка работает с документами

Такой документ обезопасит вас в случае неоправданных претензий со стороны банка. Если возникнет необходимость, этой справкой вы без проблем докажете в суде, что в свое время полностью рассчитались с Русским Стандартом, и долгов перед финансовым учреждением не имеете.

Хранить справку об отсутствии обязательств перед ФКУ необходимо минимум 3 года – таков срок исковой давности по кредитам.

Удаленное закрытие пластика

Заявление на закрытие счета кредитки подается в отделении банка. Если офиса Русского Стандарта в вашем населенном пункте нет, допускается сделать заявку дистанционно. Необходимо позвонить в колл-центр и объяснить ситуацию оператору.звоним в колл-центр банка

Для полного закрытия кредитной карты нужно зарегистрировать в программе соответствующее заявление. В данной ситуации заявка примется в устной форме, однако никаких гарантий такой вариант не дает. На руках у клиента не останется документов, подтверждающих обращение в банк.

Записывать телефонный разговор с представителем банка бессмысленно. Это нельзя будет использовать в качестве доказательства в суде. Поэтому, подав заявку на закрытие счета дистанционно, обязательно проконтролируйте, было ли заявление зарегистрировано и запущен ли процесс блокировки.

Поэтому лучше не соглашаться на оформление кредиток, которыми вы не планируете пользоваться. Эти карты «на черный день» могут стать источником определенных проблем. Если пластик все же был выпущен, то лучше не тянуть с его закрытием. Полностью погасите задолженность, подайте заявление на блокировку счета и через 45 суток закажите в банке справу об отсутствии обязательств.

Как люди отзываются о кредитках банка Русский Стандарт

User-153915237020, город Москва

Попала в очень странную ситуацию. В середине сентября 2023 года, если точнее, 19 числа, обратилась в отделение Русского Стандарта по адресу Москва, улица Автозаводская, 7. Прежде чем ехать в офис, позвонила на горячую линию, плюс уточнила в чате мобильного приложения, что мне нужно сделать для закрытия кредитной карты. Мне ответили, что потребуется:

  • полностью погасить накопленный по кредитке долг;
  • подъехать в ближайший офис с паспортом и подать заявление на закрытие счета.

Карту я пополнила заблаговременно, с запасом. Пришла в отделение, где две сотрудницы отказались принимать заявление на закрытие кредитки, аргументируя это тем, что выписка по ней еще не сформирована. Сказали прийти через 2 недели, когда будет готов отчет.

В отделении Русского Стандарта меня заверили, что программа не даст закрыть кредитную карточку до формирования выписки за период.

Я уточнила, что закрыть карту мне нужно как можно скорее. На что сотрудница, уже на повышенных тонах, повторила: «Я же сказала, я не смогу зарегистрировать заявку в системе, приходите через 2 недели». Сбитая с толку, не стала разбираться дальше, ушла.отзывы о банке

Я уехала, и по дороге решила позвонить на горячую линию банка. Оператор сообщил, что официально такого запрета нет, и мое заявление обязаны были принять. Теперь я намерена обращаться к руководству данного отделения и выяснять, почему мне было отказано в закрытии кредитной карты, тем более, что сотрудницы подтвердили отсутствие задолженности по счету.

User-383211341949, город Москва

Оформила в Русском Стандарте две кредитки. Когда карты стали не нужны, решила закрыть их одновременно. Пополнила баланс и поехала в отделение. Менеджер сказал, что все хорошо, зарегистрировал в программе заявки на блокировку счетов.

Документов мне никаких не дали. Я ничего просить не стала, подумала, не положено. Через пару недель захожу в мобильное приложение Русского Стандарта и вижу, что одной карты нет, а по другой появилась задолженность – 1200 рублей. Звоню в банк, мне отвечают, что счет до сих пор активный, а эта сумма – проценты с 15.06 по 15.07. Хотя в отделении я была и подавала заявления 30 июня.

Так, одну карту мне закрыли без проблем, но по второй выставили проценты, вогнав баланс в минус. У моей знакомой была аналогичная ситуация, но я не сильно верила ее словам, думала, что она сама забыла погасить долг. И тут подобное происходит со мной.оставь отзыв о банке

Задолженность пришлось погасить. Заявление подала повторно, и только спустя время вторую карту тоже удалось аннулировать. Поэтому всегда просите документы о закрытии счета и храните их несколько лет. Это поможет избежать подобных ситуаций.

User7464645, город Уфа

Хочу поблагодарить сотрудников банка Русский Стандарт за оперативную работу. Хоть и произошел неприятный инцидент, но вопрос быстро решился в мою пользу. Кредитная карта была закрыта еще в 2016 году, но в 2023 мне позвонили с отдела взыскания и сообщили о задолженности.

Как выяснилось, при закрытии счета кредитной карты менеджер забыл отключить опцию СМС-информирования. За почти семь лет вместе с процентами накопилась немаленькая сумма, и поэтому отдел взыскания обратил на нее внимание. Я был в шоке, почему ранее со мной никто не связался.

При обращении на горячую линию мой вопрос был урегулирован. Русский Стандарт списал задолженность, так как образовалась она не по моей вине. На всякий случай заказал справку об отсутствии обязательств, чтобы подобного не повторилось.