Заявка на кредит по телефону в Хоум Кредит

Заявка на кредит по телефону в Хоум КредитЗаймы в банках постепенно становятся неизменной частью жизни граждан, поэтому система кредитования не перестает совершенствоваться. Хоум Кредит Банк, например, дал своим клиентам возможность дистанционного обращения, поэтому теперь можно спокойно подать заявку на кредит по телефону или онлайн.

Оставляем заявку по звонку

Казалось бы, всегда надежнее обратиться в банк лично, чтобы не было недоразумений. Но, во-первых, Хоум Кредит Банк еще довольно молодая организация, поэтому не имеет своих отделений в каждом населенном пункте. А во-вторых, дистанционное обращение избавляет от бумажной волокиты и экономит время.

  • Наберите номер 8 495 785 82 22, это телефон горячей линии Хоум Кредит Банка.
  • Прослушайте голосовое меню и нажмите кнопку в соответствии со своим выбором.
  • Дождитесь ответа менеджера и попросите его оформить заявку на заем.

Внимание! Прежде чем звонить, обязательно приготовьте СНИЛС, паспорт и номер контактного телефона. Эту информацию нужно будет сообщить оператору для подтверждения личности. Так же дайте согласие на обработку персональных данных.

Далее вам нужно подождать, пока оператор официально  зарегистрирует заявку. Об окончательном подтверждении вас уведомят по телефону посредством СМС-сообщения.

Далее следуют два этапа рассмотрения заявки: предварительный и окончательный. Предварительное одобрение приходит практически всем и сразу, а вот окончательное решение принимается значительно дольше. Если все пойдет хорошо, вам позвонят и пригласят в ближайший офис для подтверждения документов и оформления договора.

Оставляем заявку через форму на сайте

Оформить кредит в Хоум Кредит Банке по телефону не единственный удобный способ, можно сделать это и через интернет на официальном сайте. Для этого откройте главную страницу и найдите в меню пункт «Оформить». Далее следуйте алгоритму.

  1. В открывшихся полях анкеты введите свои фамилию, имя и отчество, паспортные и контактные данные, а так же сведения о ежемесячном доходе (с учетом вычета налогов и сборов).
  2. Поставьте галочку о согласии на обработку персональных данных и дождитесь смс-кода. Введите его в поле для подтверждения заявки.
  3. Далее вас попросят указать оставшиеся данные паспорта о прописке и т.д.

После нажатия кнопки «Продолжить» вы увидите двухминутный таймер. Не закрывайте вкладку до истечения этого времени, иначе обработка вашего запроса прервется. Через две минуты вам сообщат результат.

Что банк требует от клиента?

В Хоум Кредит Банке требования к постоянным и новым клиентам не отличаются друг от друга. Ознакомьтесь с условиями, прежде чем подавать заявку онлайн, ведь если вдруг что-то будет нарушено, заявку отклонят, а вы даже не поймете почему.

  • Наличие российского гражданства.
  • Расположение постоянным и стабильным источником дохода.
  • Регистрация в том регионе РФ, где есть намерение получить ссуду.
  • Положительная КИ.
  • Возраст от 22 до 70 лет.
  • Опыт работы на последнем месте не менее3 месяцев.

Учтите, что все данные на определенном этапе проверяются банком. Поэтому не врите в заявке, а так же заведомо позаботьтесь о выяснении нужной информации.

Что предлагает банк?

А вот что касается непосредственно условий кредитования, то тут постоянные клиенты пользуются значительными привилегиями по сравнению с «новичками». Разнятся процентные ставки, а так же сроки кредитования и максимальные суммы. Сделаем небольшое сравнение.

Процентная ставка. У новых клиентов она составляет 12,5% и выше, а у старых – 10,9% и выше. Но это вовсе не значит, что вам достанется именно такое значение, многое зависит от ваших личных данных.

Новые клиенты могут получить в кредит наличными лишь 500 000, а старые – до миллиона. Сроки тоже отличаются. «Новички» могут брать кредит не более чем на 5 лет, старым же клиентам доступен срок в 7 лет.

Решение по обеим категориям клиентов в большинстве случаев принимается моментально, а для оформления кредита и тем, и другим достаточно предоставить только паспорт.

Важно! Обычные клиенты могут даже оформить и подписать все документы онлайн через сервис интернет-банкинга. Новым клиентам такая услуга недоступна, поэтому им нужно либо явиться в отделение, либо вызвать доставку документов на дом (бесплатно).

Получить деньги можно несколькими способами, все из них доступны как старым, так и новым клиентам: наличными, на карту любого банка, через устройство самообслуживания по одноразовой карте.

Advertisment ad adsense adlogger
Adblock
detector