Информация по кредиту в Русфинанс Банке

Информация по кредиту в Русфинанс БанкеЧтобы быть ответственным плательщиком, а не заемщиком-банкротом, надо не только вовремя платить по счетам, но и отслеживать вносимые платежи. Также рекомендуется знать сумму задолженности, уточнять отчетную дату, сверять платежный график и отслеживать новости от кредитора. Как получать информацию по кредиту в Русфинанс Банке и что для этого нужно?

Как получить нужную информацию?

Надеяться на случай и банковскую честность не стоит – каждый заемщик должен самостоятельно отслеживать остаток задолженности и своевременное списание денег по счету. Во-первых, это избавит от задержек, вытекающих в просрочки, неустойку и штрафы. Во-вторых, позволит пользоваться досрочным погашением и корректировать ежемесячную финансовую нагрузку. В-третьих, при рефинансировании в стороннем ФКУ или реструктуризации в «родном» банке потребуется подробная выписка со всеми суммами и процентами. Уточнить актуальные данные по кредиту в Русфинанс Банке можно следующими способами:

  • позвонив в call-центр по горячей линии или заказав звонок на сайте;
  • воспользовавшись интернет-банкингом «Инфо-Банк»;
  • посетив офис банка, в котором был оформлен заем;
  • установив на смартфон мобильное приложение;
  • вставив кредитку в устройство самообслуживания Русфинанс.

В большинстве случаев для уточнения информации по кредиту потребуется номер кредитного договора.

Чаще всего клиенты выбирают дистанционные способы уточнения информации: интернет-банкинг или звонок в call-центр. Для первого варианта необходима регистрация личного кабинета, речь о которой пойдет ниже, а для второго – только мобильный и документы перед глазами. Набираем номер горячей линии 8-800-700-27-27 и, следуя подсказкам голосового меню, соединяемся с оператором. Дальше достаточно продиктовать свои данные и получить ответы на все вопросы.

На официальном сайте Русфинанс Банка в разделе «Контактная информация» можно уточнить телефон и время ожидания ответа от оператора.

Также ФКУ предлагает бесплатно позвонить онлайн. Потребуется открыть сайт банка и нажать на значок микрофона в правом верхнем углу стартовой страницы. Далее подключаем гарнитуру и ожидаем ответа специалиста.

На сайте присутствует и онлайн-чат, который «скрывается» в правом нижнем углу. Чтобы начать разговор, необходимо написать свое имя, телефон, e-mail и суть вопроса. Правда, в таком случае сотрудник банка не сможет идентифицировать личность заемщика и сообщить персональные данные – только общие условия, сроки и процентные ставки. Допускается и обращение в ФКУ по электронной почте, но и здесь никто не уточнит остаток долга и прочие детали кредитования. По закону кредитным организациям запрещено разглашать сведения о клиентах, даже при получении прикрепленных к письму отсканированных документов.

Система «Инфо-Банк»

Чтобы получить доступ к личному кабинету в интернет-банкинге от Русфинанс банка, необходимо пройти процедуру регистрации. Задача стандартная и для рядового пользователя совершенно несложная. Нетрудно и ориентироваться на самом портале – интерфейс интуитивно понятный. Если пошагово расписать все действия, то в «Инфо-Банке» регистрируются и уточняют размер задолженности по довольно простому алгоритму. Что следует сделать?

  1. Открыть официальный сайт банка, который легко находится через поисковую систему.
  2. Навести курсор на раздел «Инфо-Банк» и выбрать ссылку для физических лиц.
  3. Изучить краткую справку о портале.
  4. Кликнуть по «Регистрация».
  5. Заполнить анкетную форму, придумав логин и указав номер кредитного договора с датой рождения. Также система безопасности попросит пройти капчу-проверку. Если данные введены без ошибок, то система выдаст временный пароль.

В качестве логина рекомендуется указывать номер договора, e-mail или мобильный телефон, так как комбинацию придется указывать при каждом входе в систему.

  1. Авторизоваться на сервисе, введя логин, пароль и подтверждающий личность код, присланный на телефон в СМС.
  2. Перейти в раздел «Кредиты».
  3. Выбрать из перечня открытых продуктов искомый и нажать на него.

После откроется вся информация о выбранном кредите: остаток задолженности и платежный график с прописанными датами и суммами платежей. Также доступна и история операций по счету, с помощью которой отслеживаются произведенные списания и предотвращаются просрочки. Здесь же можно заказывать выписки, переводить деньги, подключать дополнительные опции, подавать заявки на вклады и другие ссуды.

Терминал или отделение Русфинанс

Обладателям кредитной карты Русфинанс банка доступен и другой способ – проверить информацию по кредиту через устройства самообслуживания. Для этого нужно найти фирменный банкомат или терминал, вставить в него пластик, ввести PIN-код и, следуя подсказкам системы, узнать остаток и прочие детали по займу. Однако напечатать мини-выписку не получится: аппараты данного ФКУ не предусматривают выдачу чеков. Зато не нужно готовить паспорт и номер договора, так как кредитка позволит идентифицировать личность заемщика.

Пропустив просроченную задолженность, заемщик обрекает себя на пени, неустойку, штрафы и испорченную кредитную историю.

Также справиться о суде можно при личном обращении в отделение ФКУ. Главное, иметь при себе:

  • паспорт;
  • действующий договор;
  • чеки и квитанции, подтверждающие вносимые ранее платежи.

Последние бумаги обязательны, если банк пропустил вносимый платеж и несправедливо обвиняет заемщика в просрочке. Тем, кто оплачивал кредит онлайн, соответствующую выписку дадут на месте, так как вся подобная информация хранится в банковской базе. При обнаружении потерянных данных, неточностей и пропущенных взносов, специалист разъяснит ситуацию. Если будет доказано, что виновато ФКУ, а не клиент, то менеджер инициирует внутрибанковское расследование.

Не нашли номер соглашения

Большинство описанных способов уточнения информации по займу требует знания номера кредитного договора. Его несложно найти в бумагах, которые выдавал банк при оформлении кредита: он прописывается в верхней части первой страницы. Но нередко заемщики не могут найти данный документ или и вовсе теряют. Что тогда делать?

В первую очередь, не отчаиваемся и стараемся отыскать квитанции и чеки, оставшиеся от прошлых платежей по кредиту. В них также прописывается номер договора в соответствующей графе.

Если квитанций тоже нет, то необходимо звонить в службу поддержки или лично обращаться в офис банка. В первом случае набираем номер call-центра и просим оператора уточнить потерянный номер. Будьте готовы к тому, что специалист попросит пройти полную процедуру идентификации с паспортными данными и кодовым словом. Если заемщик не сможет назвать последнее, то разговор прекращается.

В Русфинанс банке клиентам предлагают называть в качестве кодового слова девичью фамилию мамы или кличку домашнего питомца.

Многие ошибочно считают, что узнать утерянный номер поможет кредитная карта. Да, кредитка позволяет уточнять основную информацию по займу без указания «главной комбинации». Но при отображении данных этот реквизит шифруется, и клиенту доступен только остаток по счету и сумма ежемесячного платежа.

Без кодового слова узнать номер договора можно только одним способом – посетить ближайший банк. Из документов берем паспорт и просим «пробить» себя по банковской базе. Процедура быстрая и несложная, но омрачается дорогой до офиса и живой очередью. Полученную комбинацию лучше распечатать или записать, чтобы вновь не испытывать проблемы с погашением долга. Вариант с отделением хорош тем, что здесь же можно сразу внести платеж, не рискуя оказаться в рядах должников.

Рекомендуется после каждого платежа проверять списание денег, зачисление ежемесячного платежа и уменьшение долга.

Если постоянно контролировать погашение кредита любым из упомянутых способов, то риск получить просрочку и штраф снижается до нуля. Главное, тщательно следить за счетом, не терять номер договора и хранить платежные квитанции.