Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Отзывы о кредитных картах МТС БанкаКредитные карты МТС пользуются большой популярностью. В рекламе рассказывается об очень выгодных условия кэшбэка и минимальной процентной ставке, но соответствуют ли эти утверждения реальности? Стоит ли открывать кредитку МТС Банка или обратиться к предложениям проверенных банков? Об этом лучше всего расскажут реальные отзывы владельцев таких кредитных карт.

Проблемы с переводом и зачислением денег

Александр, г. Москва

Сегодня переводил деньги с кредитной карты МТС Кэшбэк и случайно в реквизитах получателя поставил тот же номер пластика. Сумма 3 тысячи рублей. Комиссия была указана 0 рублей 0 копеек, а о том, что номера карточек совпадают, ни слова. Заметил ошибку уже после того, как операция отправилась в обработку.

Важно! При проведении любой банковской транзакции в личном кабинете всегда внимательно проверяйте ее реквизиты.

Сразу же написал в интернет-банкинге оператору, что произошла такая ситуация. Попросил отменить это перечисление, и мое обращение зарегистрировали. Только никто перевод и не думал отменять, с меня сняли комиссию за то, что деньги даже не покинули счет кредитки. У меня создается такое впечатление, что так и сделано специально, чтобы ни за что драть с людей деньги за обналичивание, которого по факту и не было.

Тимур, г. Москва

В декабре 2019 года положил в «родном» банкомате МТС на свою кредитку МТС Кэшбэк 240 тысяч рублей. Деньги он забрал, но операция не была проведена якобы по причине ошибки ПИН-кода. Конечно, сразу же набрал телефон горячей линии банка, откуда меня направили писать заявление в салон МТС. Сотрудники зарегистрировали мою претензию и обещали зачислить сумму на следующий день.не пришли деньги

Написал обращение и стал ждать, но только денег так и не было. На следующий день опять позвонил в колл-центр, откуда меня направили уже именно в отделение банка, потому как через него проблема будет решена в течение суток. По словам оператора, причина задержки в том, что заявление из салона попадает в банк только через 6 дней.

Поехал в офис МТС Банка, опять написал то же самое обращение. Но мне сказали, что на решение проблемы дается аж целых 10 дней. И вот уже прошла почти неделя, а от них ни слуху, ни духу. Деньги внес, на счету кредитной карты их нет, и сколько ждать ответа, неизвестно.

Не активируется карта

Сергей, г. Анапа

Добрый день! Вчера получил кредитку МТС Кэшбэк, ее доставил курьер вместе с сопутствующими документами. Договор подписали, сотрудник отправил все бумаги при мне в банк. Сказал, что по условиям получения вскоре мне придет СМС, активирующее карту. На это дается 24 часа, но только ни в конце дня, ни в начале следующего никакого приветственного сообщения не пришло.

Уже на следующий день пишу в чат банка, когда от вас ждать этого самого сообщения. Мне отвечают: «А что оно еще не поступило?». Нет, не поступило, стал бы я вам писать тогда. Ну тогда ждите, придет.

В обед повторяю вопрос про активацию, СМС так и нет, составили обращение. И что же мне ответили? Правильно, вскоре вам придет приветственное сообщение от банка.

Вечером этого же дня спрашиваю в чате, что с моим обращением. Ждите ответа и вскоре вам поступит приветственное сообщение от банка. Честно, меня от этой фразы уже тошнить начало. Вы так решили меня потроллить? Никакой конкретики, никаких сроков, просто ждите СМС и все.

Спрашиваю, а договор на кредитку вообще поступил в банк? Оказывается, нет, не поступил. И о каком тогда приветственном сообщении в течение 24 часов может идти речь, если элементарно не могут даже документы отправить? Вот и стоит ли открывать после этого кредитку МТС, думайте сами.

Некорректная информация о блокировке счета

Fakejew, г. Москва

Судебные приставы ошибочно заблокировали мой счет. С ними мы разбираемся, и вроде все нормально, но проблема оказалась со стороны МТС Банка. Заключается она вот в чем.

  1. Пришло сообщение, что счет заблокирован на такую-то сумму, просим обратиться в ФССП. Но ни участка судебных приставов, ни номера постановления не указано.
  2. В интернет-банкинге информация о блокировке счета вообще отсутствует. Карта продолжает быть активной, как и прежде.
  3. На звонок по горячей линии банка ответ следующий. Оказывается, в личном кабинете эти данные и не должны показываться, все нормально. О деталях блокировки (участок, и фамилия пристава) могут рассказать по телефону, а вот номера постановления у них якобы нет.
  4. Прошу еще раз продиктовать все это под запись для дальнейшего разбирательства, отвечают с крайней неохотой.

Я считаю, что не может быть такой работы банка. Это непрофессионально, ведь счет заблокирован. Значит, в интернет-банкинге должно отображаться актуальное состояние и номер постановления, согласно которому произошла блокировка.

Плохо работает автоплатеж МТС Кэшбэк

Иван, г. Москва

Хочу в своем отзыве рассказать о кредитке МТС Кэшбэк. По условиям получения с нее можно настроить автоперевод начисленного кэшбэка на свой мобильный номер. В ноябре 2019 года совершил такую операцию, все прошло успешно, решил так и продолжить пополнять телефон. Так вот, коплю кэшбэк, радуюсь, что вскоре эта сумма отправится на счет мобильного.

Если вы установили автописание кэшбэка, регулярно проверяйте правильность проведения этой операции.

Пришел декабрь, но сумма не перевелась на счет. И тут я обратил внимание на серую строчку, что баланс будет пополнен в декабре 2020 года, то есть через год! Отправился в офис МТС, но сотрудники ничего толком сказать не могут, только руками разводят.

Говорят, используйте кэшбэк на оплату покупок МТС или позвоните по телефону колл-центра банка. Предложили еще один вариант – дождаться конца года и посмотреть, пройдет ли списание. Может быть, просто ошибка в личном кабинете?приходится разговаривать с автоответчиком

Позвонил на горячую линию МТС Банка, так там автоответчик говорит, что у меня все в порядке. Никаких проблем нет. Очень жаль, так хотелось воспользоваться предложением банка. Сейчас использую для оплаты своих покупок другую кредитку. Пусть и с меньшим кэшбэком, но зато без таких проблем.

Было бы очень удобно пополнять счет мобильного, но, оказывается, везде есть подводные камни. В МТС им оказалась невозможность перевести кэшбэк на счет мобильного или оплату покупок в салоне. Для меня кредитная карта другого банка кажется более надежной, ею можно расплачиваться без всяких проблем, копить баллы и потом тратить кэшбэк, не то что в МТС.