Отзывы о потребительском кредите Хоум Кредит Банка

Отзывы о потребительском кредите Хоум Кредит БанкаКогда клиент желает получить кредит в банке, нелишним будет узнать мнение людей, уже воспользовавшихся данной услугой. Есть вероятность, что условия и проценты далеко не так привлекательны, как говорится в рекламе. Некоторые финансовые организации намеренно вводят людей в заблуждение или «забывают» сообщить им важную информацию. Конечно, полностью доверять отзывам клиентов нельзя, но они дадут вам представление о возможных проблемах при оплате займа. Что говорят заемщики о потребительском кредите в Хоум Кредит Банке, узнаем в этой статье.

Отрицательные

Kindnik, г. Барнаул

Беру кредиты не в первый раз, всегда возвращал их вовремя и проблем не возникало. Но тут случилась неприятность – на мои счета наложили арест. Если погашаю заем через кассу Хоум Кредит, все деньги сразу же уходят приставам. Соответственно до ссудного счета мои перечисления не доходили, образовалась просрочка.

Задолженность была погашена, арест со всех счетов сняли, но только не в Хоум Кредит. Я уже и постановление от судебных приставов им принес, чтобы они разблокировали мой счет. Мне ответили, что этот не тот номер документа и от руки написали данные исполнительного производства из программы. Дальше интереснее.

Судебные приставы сказали мне, что постановление за этим номером в Хоум Кредит не отправляли, но дали новую бумажку, как просил банк. Этот документ их тоже не устроил, на этот раз не понравились буквы. Прошу дать официальную справку с указанием номера постановления, а мне опять суют этот листочек. Распечатать документ из программы они не могут.

Позвонил в колл-центр, там тоже только диктуют этот номер постановления. Единственное, что хочу на данный момент – получить документ от банка с точным указанием причины заморозки счета. Объясните уже, как уже его получить и убрать этот арест?

Storims, г. Волгодонск

В апреле 2019 года я получил потребительский кредит в Хоум Кредит Банке через торговую сеть ДНС. Купил два телефона на общую сумму почти 25 тысяч рублей. Когда менеджер считала нам условия кредитования и процентную ставку, она говорила только о размере платежа. Решили взять ссуду на 1 год и оформили кредитный договор.

Важно! Всегда внимательно читайте условия кредитного договора перед подписанием.

Девушка в магазине подробно рассказала про дату погашения, услугу информирования по телефону и как правильно ею пользоваться. Еще был разговор про мобильное приложение и личный кабинет, но мы о них и так все знаем. Не первый кредит берем, поэтому в курсе элементарных вещей. Получили документы на руки и благополучно отправились домой.

Все было нормально, пока не прошло списание. Когда посмотрели его подробности, оказалось, что нам подключили какого-то «Финансового защитника». Еще раз внимательно изучил кредитный договор и обнаружил в нем условие присоединение к этой дополнительной услуге.

Обратились в чат мобильного приложения к консультантам банка, чтобы отключили нам эту ненужную опцию. За счет этого хотели уменьшить сумму платежа, которая тоже выросла и не соответствовала графику. Их ответ был – 2 недели прошло, убрать страхование уже нельзя. При этом прошу обратить внимание, что нам подключили не страховку, а дополнительную услугу, а это совсем другое. Теперь к самой сути вопроса.

Требую от банка добровольно вернуть 4320 рублей, которые мне насчитали за навязанную услугу. Мои права заемщика подкреплены Федеральным законом о защите прав потребителей. В случае отказа от мирного решения вопроса, будет подано исковое заявление с целым рядом требований.

  1. Привлечь банк Хоум Кредит к наказанию за нарушение статьи 10 Закона о защите прав потребителей. Информацию о дополнительной услуге (перечень предоставляемых сведений представлен в законе) нам не дали, а в кредитном договоре указана только ее стоимость.
  2. Сам договор займа имеет мелкий шрифт, что не соответствует нормам СанПин 1.2.1253-03.
  3. Привлечь финансовую организацию к административной ответственности за нарушение ч.1 и ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ. Ущемление прав потребителя за счет внесения в договор сведений о неустойке, что противоречит закону.
  4. Привлечь к ответственности представителя банка, выдавшего кредит и навязавшего услугу обманным путем.
  5. Наложить штрафные санкции в размере половины суммы иска.

Если банк не идет навстречу в решении проблемы, обратитесь к юристу и при необходимости подавайте исковое заявление в суд.

Также хочу отметить, что у операторов совершенно нет никакой тактичности при общении! Еще пишут в рекламе, что доказывают свою заботу о клиентах на практике. Вот она, их забота! Больше никогда не обращусь в Хоум Кредит и никому не советую.

Положительные

Станислав, г. Москва

Хочу рассказать о моем опыте кредитования в Хоум Кредит. В начале апреля этого года решил получить ссуду на покупку бытовой техники. Подал заявку, мне в тот же день перезвонили. Сотрудник банка описала процедуру получения займа и попросила указать данные документов. Далее со мной должен был связаться курьер для подписания договора займа.

Целую неделю я ждал от банка звонка и самого курьера с документами, но тщетно. Каждый день звонил в колл-центр и спрашивал, когда уже появится ваш сотрудник? В ответ были только шаблонные фразы, что вам перезвонят, ждите. В итоге, как и ожидалось, моя заявка магазине была аннулирована.

Повторно подали документы, после чего дело двинулось с мертвой точки. И все потому, что мы попали к прекрасному сотруднику Королевой Кристине. Они писала письма своим коллегам и давала нам обратную связь, все время держала ситуацию на контроле. Хочу поставить этого менеджера в пример остальным представителям Хоум Кредит. Вот так и нужно работать, когда тебе не безразлично то, что ты делаешь. А не отписываться бюрократическими словами от проблем клиентов.

Если вы не понимаете, как устроена система работы, изучите ее. Если не хотите, освободите место для других, более ответственных и заинтересованных сотрудников. Надеюсь, что руководство банка увидит мой отзыв и примет меры к исправлению ситуации.

Наталья, г. Москва

В банк Хоум Кредит обращаюсь уже не в первый раз. Конечно, у каждого человека своя жизненная ситуация и цель кредита, но все же хотелось бы высказать свое мнение. Мне нравится этот банк, устраивает процентная ставка, условия погашения и отношение сотрудников к своей работе.

Не стоит думать, что вас пытаются обмануть или содрать как можно больше денег. Каждый заемщик должен думать своей головой и внимательно читать документы, которые подписывает. Если что-то непонятно, задайте вопрос менеджеру, это ведь не сложно!  Зачем строчить плохие отзывы, если вы сами не узнали процент по кредиту или поленились прочитать договор? Мне довелось встретиться с отличными сотрудниками, профессионалами своего дела. За следующим кредитом я обращусь только в Хоум Кредит.

Advertisment ad adsense adlogger
Adblock
detector