Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП Банка

Отзывы о Понятной кредитной карте ОТП БанкаЕсли верить рекламе, кредитная карта Понятная от ОТП Банка чрезвычайно выгодна. Ее условия кажутся очень привлекательными – бесплатные снятие наличных и годовое обслуживание, отсутствие переплаты в льготный период. Неужели нет никаких подводных камней? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к реальным отзывам клиентов ОТП Банка. Никто другой не сможет объективно рассказать обо всех недостатках, достоинствах кредитки и стоит ли открывать ее.

Негативные

Людмила, г. Москва

Я обслуживаюсь в ОТП Банке с 2014 года. Сначала получила кредит в магазине на покупку, а потом мне выпустили Понятную кредитную карту. Доставили почтовым отправлением, я ее, конечно, активировала. В течение 5 лет совершенно спокойно ею пользовалась, не было никаких замечаний.

Но в последние пару лет у меня появились вопросы к банку. Первый благополучно закрыт, а вот со вторым до сих пор не могу разобраться. Обещали, что в течение месяца рассмотрят вопрос и решат проблему. Жду перерасчет, а его все нет, проценты продолжают начисляться. Уже не надеюсь, что примут решение в мою пользу, хотя считаю, что правда на моей стороне.

Я решила отказаться от кредитной карты Понятная от ОТП Банка и стала погашать задолженность. И что удивительно, с каждого взноса берутся проценты. Причем их сумма увеличивается раз от раза.

Необходимо ежемесячно отслеживать оплату процентов и тарифа за услуги, чтобы избежать неправомерного списания.

Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа. 7 февраля я внесла сумму, превышающую минимальный платеж. С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги. 20 февраля положила еще больше, опять списали проценты в еще большем размере, чем по предыдущему взносу. Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты.

Но почему не делается корректировка переплаты? Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее.выписка по карте

Светлана, г. Кудымкар

У меня оформлен договор в ОТП Банке по кредитной карте Понятная. Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку. Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна.

Данное условие противоречит кредитному договору, который мы подписали. Обращалась на горячую линию банка и в онлайн-чат, но никакого результата. Требую вернуть неправомерно списанную плату и впредь отправлять выписку только на электронный адрес.

Дарья, г. Кирово-Чепецк

Получила по почте кредитную карту Понятная от ОТП Банка. Читала описание тарифа в брошюре, вопросов не возникло – показалось, что все стандартно. После активации нужно было позвонить в банк и запросить ПИН-код.

Я так и сделала, но вместо помощи мне начали втюхивать страховку. Очень выгодная и хорошая защита, стоит всего 5 тысяч рублей в год, только условия ее мы вам не дадим, почитать их тоже нигде нельзя. Просто подключайте здесь и сейчас. Я пыталась отказаться, но тут начался настоящий прессинг со стороны оператора. «Если мошенники спишут все деньги с карты, вы ведь не сможете расплатиться, а банк не пойдет навстречу».

Важно! Услуга страхования кредитной карты – услуга исключительно добровольная.

В тот момент я и задумалась, а нужна ли мне кредитка от такого банка? Но решила пластик все же оставить, какими-то немыслимыми способами отказавшись от страховки. Потом нашла отзывы в интернете и попросту ужаснулась – среди них не было ни одного положительного! Пожалела о своем решении и позвонила в банк с просьбой закрыть счет. На это мне ответили, что нужно идти в отделение ОТП Банка и написать заявление, а карту аннулируют только через 47 дней.

И тут начинается самое кошмарное! Оказывается, у нас нет ни одного банковского отделения, придется ехать в другой город. Электронно или по почте отправить заявление нельзя, только лично! Кредитную карту сразу же заблокировала, теперь надеюсь, что они по ней ничего не насчитают.

Совершенно непонятно отношение ОТП Банка к своим клиентам – если нет офисов, создайте возможность электронного документооборота! Или дайте операторам право на совершение таких операций. Неужели ради такого простого дела мне придется ехать в другой город?

Позитивные

Иван, г. Москва

Мне приятно сотрудничать с ОТП Банком, потому что работа с клиентами на высоком уровне. 23 января 2020 года я обратился в банковское отделение с просьбой предоставить справку по моей кредитной карте с тарифом Понятный. В офисе мне не помогли, но подсказали адрес электронки, куда можно направить запрос. И уже через неделю у меня была на руках готовая подробная выписка, как я и просил. Спасибо большое за столь оперативную работу!

Антон, г. Москва

Больше года пользуюсь кредитной картой Понятная банка ОТП. Даже решил написать отзыв о том, насколько удобна эта банковская услуга. В первую очередь для меня важно наличие денег, они всегда при мне. Если что, я смогу без проблем расплатиться кредиткой, а пока нет необходимости, она просто лежит в кошельке. При этом никакой платы с меня не берут.

При оформлении кредитки все понятно и просто объяснили. Как нужно активировать пластик после получения, условия пользования лимитом, как рассчитываются проценты и за что берется комиссия. Вот например, при оплате в магазине нужно внести деньги на счет до определенного числа, тогда переплаты не будет. А если снять наличные, снимут комиссию.

Если еще думаете, стоит ли открывать кредитку, однозначно да! Сейчас записался на курсы английского, а за обучение заплатил картой. С нею такие вопросы легко решаются, а раньше не мог себе такого позволить. Стал намного увереннее себя чувствовать, ведь всегда при себе есть достаточная сумма!

Adblock
detector