Перевыпуск карты Хоум Кредит

Перевыпуск карты Хоум КредитВсем владельцам банковских карт когда-нибудь придется столкнуться с процедурой их перевыпуска. Срок действия пластика обычно не превышает 3 года, после чего он подлежит обязательной замене. В некоторых случаях банк выпускает новую карточку бесплатно, в других придется заплатить комиссию. Как происходит перевыпуск карты Хоум Кредит и взимается ли с ее держателя оплата, расскажем в нашей статье.

В каких случаях требуется перевыпуск?

Каждый вид банковской карты имеет свой срок действия. Например, дебетовый пластик «Космос» от Хоум Кредит используется без замены в течение 5 лет. Когда этот период подходит к концу, банк выпускает новую карточку автоматически, без заявления от клиента. Комиссия с владельца счета не берется.

Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо срочно перевыпустить пластик. К примеру, человек повредил или потерял карточку, ее украли, сменилась фамилия. В этом случае владельцу «Космоса» придется заплатить комиссию в размере 200 рублей или 10 евро (долларов), если счет ведется в иностранной валюте.

Важно! Рекомендуется перевыпустить карту, если данные по ней были дискредитированы (информация передана третьим лицам, было неправомерное списание средств и пр.).

Каждый тарифный план предполагает собственные условия обслуживания. Внеплановый выпуск карты «Мир» обойдется ее держателю в 500 рублей. Прежде чем подать заявку через банковского специалиста, уточните размер комиссии за переоформление пластика.

Запрашиваем выпуск нового пластика

Как заказать новую карточку? У клиентов Хоум Кредит есть два варианта – подойти в отделение банка или оформить заявку через личный кабинет на сайте. Если вы решите обратиться к специалисту лично, не забудьте взять с собой паспорт. Необходимо заполнить заявление, после чего пластик отправится на перевыпуск.

Сколько времени придется ждать новую карточку? Срок изготовления достигает 14 дней, срочный выпуск на данный момент недоступен. При этом не имеет значения, желаете вы перевыпустить кредитную карту или дебетовую.

Нужно ли платить?

Если инициатива изготовления исходит от клиента, придется заплатить. Дело в том, что плановый перевыпуск карты Хоум Кредит входит в годовую стоимость, но банк не рассчитывает, что человек может просто потерять пластик. Как узнать, сколько стоит данная услуга по вашей карте?

  • Подойдите в отделение банка и уточните условия тарифного плана.
  • Зайдите на сайт Хоум Кредит в раздел с описанием карты.
  • Позвоните по телефону горячей линии 8-495-785-82-22.
  • Задайте вопрос оператору онлайн-чата на портале банка.

Кроме этого, вы можете посмотреть условия тарифного плана в договоре, который выдали в банке при оформлении пластика. В любом случае, при перевыпуске вам обязаны сообщить размер комиссии. Она будет списана с карточного счета, вам же необходимо пополнить карту на эту сумму.

Мнение клиента

Terekhinkv618, г. Уфа

Добрый день! Еще раз удостоверился, что в банке отвратительное обслуживание. Он просто не может нормально организовать работу своих сотрудников. Операторы на горячей линии, виртуальные помощники на сайте и менеджеры в офисе. Складывается ощущение, что они работают в разных организациях.

У меня оформлена дебетовая карта Польза, срок ее действия – до 30 июня. Я зашел в интернет-банк 15 мая и увидел, что она уже перевыпущена. Задал вопрос поддержке в личном кабинете, когда я смогу получить новую карточку. Те ответили, что через две недели она будет в отделении.

Прошло время, ни звонка, ни СМС, что пора бы уже получить карту. Тогда позвонил на горячую линию, меня направили в отделение Хоум Кредит, так как должна приехать. Дозвонился, а они говорят, что выдали ее мне еще вчера. Пришлось тогда признаться, что я сам ее активировал через личный кабинет. Просто хотел привязать к ApplePay через мобильный банк. Так вот, старая карточка заблокировалась, а новая никак не захотела присоединиться к Apple-сервису. Выдает ошибку и все тут.

Прежде чем активировать пластик через приложение, убедитесь в его поступлении в филиал.

В офисе менеджер сказала, что физически карточки у них нет. Звоните дней через 7, узнавайте, может придет. Опять написал в онлайн-чат, они отвечают, что пластик перевыпущен, но в отделение не направлен. И все потому, что я не сообщил им, куда его выслать, на почту или в удобный для меня офис банка. Я говорю, вы вообще меня когда-нибудь об этом спрашивали?  Сейчас спрашиваем, так куда?

Дорогой банк, пожалуйста, научите ваших сотрудников нормально отвечать на вопросы клиентов. Расскажите им, как перевыпустить кредитную карту, и дебетовую тоже. Устраните неполадки в своем приложении для телефона, чтобы люди могли привязывать карточки без проблем. Сделайте так, чтобы карта появилась в интернет-банке только после ее поступления в филиал.