Отзывы клиентов Промсвязьбанка о кредитах

отзывы по кредиту ПромсвязьбанкНа просторах сети интернет нередко встречаются рекламные баннеры, рассказывающие о кредитных продуктах, предлагаемых Промсвязьбанком. Также рекламу о выгодных предложениях можно услышать из радиоприемника в автомобиле или увидеть на экране телевизора. Стоит ли доверять роликам, составленным грамотными маркетологами, действительно ли банк может предложить такие выгодные условия? Чтобы разобраться, что из полученной информации правда, а что нет, лучше изучить реальные отзывы клиентов по кредитам в Промсвязьбанке.

Позитивные

Анастасия, г. Москва

Хочу искренне поблагодарить кредитного специалиста Дину Мустафаевну за высокий профессионализм, грамотность, чуткое отношение к клиенту и огромное желание помочь мне в решении проблемы. Я обратилась в Промсвязьбанк для оформления кредита, Дина подробно «разжевала» мне все условия, помогла заполнить анкету, рассказала, какие документы стоит предоставить. Спасибо за ваш труд, вы очень помогли мне в трудную минуту!

Оксана, г. Омск

Здравствуйте! Нахожусь на обслуживании в Промсвязьбанке уже несколько лет, решила поделиться моим мнением о сотрудничестве с банком. В отделении, которое я посещаю при необходимости, работают очень приветливые, а главное, грамотные и опытные сотрудники. Я являюсь зарплатным клиентом, два раза брала потребительский займ наличными на небольшую сумму. Денежные средства перечислялись мне быстро, без каких-либо хлопот. Исключительно положительное впечатление от банка.

Но есть одна проблема, на которую я бы попросила сотрудников обратить внимание. Взятые кредиты уже полностью погашены мной, но обновление кредитной истории почему-то до сих пор не произошло, займы так и висят, хотя первый из них был закрыт еще в начале февраля 2017 года. Это очень странно, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации.

Bonod, г. Краснодар

Не помню, где я увидел рекламу, что потребительский кредит в Промсвязьбанке можно взять под 10,9% в год, причем с дальнейшим понижением процентной ставки на 1% на протяжении трех лет. Такие условия в то время не предлагал ни один банк, поэтому я оставил запрос на получение кредитных средств.

Заявку я отправил онлайн, это отняло не более 5 минут, еще через полчаса мне перезвонил оператор, сообщил, что заявление получило предварительное одобрение и мне необходимо посетить ближайшее отделение.

На следующее утро я пошел в офис, отдал менеджеру все требуемые документы. Сказали теперь ждать окончательного решения по кредиту. Еще спустя сутки мне перезвонил сотрудник службы безопасности банка, проверил информацию. Через 2 часа снова позвонили, сказали, что займ одобрен.

Процентная ставка и правда составила всего 10,9%, или даже 10,4%, если кредит активируешь через интернет-банкинг. Один минус – взнос по договору добровольного страхования в моем случае составил около 10% от суммы займа. Страховка является добровольной, однако, отказавшись от нее, процент возрастает до 14,9%. По моему договору ежемесячный платеж получился практически такой же, что и был бы без нее, но я решил все-таки стать участником программы страхования.

Мне было очень удобно, что все платежные операции возможно осуществлять дистанционно, используя программу интернет-банкинга. Кстати, активировать одобренное банком предложение можно в течение 30 дней. Я его «запустил» спустя десять дней. Полная стоимость займа очень порадовала меня, всего 14,89%.

Негативные

Елена, г. Тюмень

Я крайне возмущена работой специалистов Промсвязьбанка. Уточню, обслуживаюсь в тюменском отделении, расположенном по улице Советской д.51, корпус 1. Я неоднократно наблюдала некомпетентность менеджеров, нарушение ими своих должностных обязанностей, а если быть точнее – сотрудники просто-напросто забывают отправлять обновленные сведения в Бюро кредитных историй. Хотя, хочу заметить, делать они должны это в течение 5 дней, согласно ФЗ №218.

В Промсвязьбанке у меня было несколько кредитов и одна кредитная карточка. Все программы кредитования благополучно закрыла. И тут я столкнулась с тем, что специалисты банка не передают информацию в БКИ о том, что займ погашен. Каждый раз, полностью закрывая очередной кредит, я формировала и отдавала в ФКУ заявление, с просьбой передать информацию по моим погашенным кредитам в бюро. И это приходилось делать постоянно.

Мой последний заем был закрыт три месяца назад. Зная, что ожидать от сотрудников, я также составляла заявление, просила передать сведения в БКИ. Недавно я решила проверить информацию и заказала отчетную ведомость в бюро кредитных историй, и увидела, что кредит до сих пор находится в активном статусе! Как такое возможно? Прошло уже три месяца! Уважаемые «специалисты», вы зачем вообще на работу приходите?

Я человек еще старой закалки, очень дорожу своей репутацией, положительной кредитной историей, скорринг баллом. Почему из-за нерадивых работников я должна постоянно нервничать, заказывать отчеты, причем не бесплатные? Писала жалобу в ЦБ РФ, но ответа мне не последовало. Такие сотрудники очень портят общее впечатление от банка, почему к ним не применяются должные меры?

Мария, г. Москва

Я закрыла потребительский кредит в финансовой организации 11 октября этого года. Согласно нормативно-правовой документации, а именно закону №218-ФЗ, Промсвязьбанк был обязан не позднее, чем спустя 5 суток отправить информацию о полном погашении займа в БКИ.

Спустя неделю после даты погашения я сделала запрос в бюро и Эквифакс. В первой организации кредит был неактивен, но в Эквифаксе находился в ряду активных. Я немного занервничала, моментально позвонила по номеру телефона горячей линии ПСБ. Оператор перенаправил мой звонок на Варшавское отделение, где и подписывался кредитный договор. Меня перевели на операциониста, ничего не смыслящего в этом вопросе. Он не смог дать вразумительного ответа по возникшей ситуации, но зафиксировал мой мобильный номер и сказал ждать звонка кредитного специалиста.

Спустя какое-то время менеджер перезвонил, но выслушав меня, начал нести какие-то неправдоподобные, вымышленные сведения, видите ли, на отправку информации банку отводится не 5, а 30 дней и отчет я запросила очень рано. Что собой представляет Эквифакс, сотрудник и вовсе не слышал. Мы пришли к тому, что мне стоит подъехать в офис Промсвязьбанка и составить заявление с обращением закрыть погашенные займы.

Я была возмущена тем, что должна потратить несколько часов на посещение офиса, с какой стати, ведь все свои обязательства я уже выполнила. Не клиент виноват, что Промсвязьбанк не имеет привычки вовремя передавать все необходимые сведения в БКИ.

Уважаемое руководство Промсвязьбанка, пожалуйста, разберитесь с этой проблемой. Ведь своевременное и качественное выполнение банком своих обязанностей – это главный и определяющий пункт вашей деятельности. А такими темпами вы точно растеряете большую часть клиентов.

Александр, г. Краснодар

Добрый день. Хочу поделиться с вами собственным опытом сотрудничества с ПАО Промсвязьбанк. В данной кредитной организации у меня открыт зарплатный счет. 7 июня 2018 года я подписал кредитный договор № 726724595 с южным филиалом ПАО Промсвязьбанка, в лице управляющего – Зензина Е.Г.

Банк идет на стандартную уловку, а именно, скажем так, вынуждает клиента при оформлении потребительского кредита заключить добровольный договор страхования. Поэтому, для получения займа на озвученных менеджером (Лавровской В.А.) условиях мне пришлось оплатить страховку. Причем я узнал лишь название страховой компании, а иных дополнительных сведений о параметрах программы страхования жизни, каких-либо правилах я не получил.

На этапе заключения сделки кредитный специалист выдал мне на подпись кредитный договор, в котором содержались условия программы страхования, но явно подчеркнул, что при отказе от страховки процентная ставка по займу значительно возрастет. Сотрудник ни словечком не обмолвился о том, что я имею право досрочно расторгнуть договор страхования и вернуть страховой взнос. Только спустя неделю я узнал, что при досрочном закрытии суммы долга, еще до наступления времени первого погашения, я вправе осуществить такие действия.

После того, как кредитный договор был подписан, меня поставили перед фактом, что средства будут выданы исключительно после того, как я оплачу страховой взнос страховщику. Менеджер Промсвязьбанка передал мне платежный документ, содержащий сведения об оферте, страховом периоде, кредитном договоре, объекте страхования. Чтобы получить наличные, я произвел перевод на реквизиты страховой компании.

Прошу заметить, что до подписания договора страхования ни Промсвязьбанк, ни страховщик не донесли до меня информацию о порядке ознакомления с тарифами, основными условиями и правилами страховой программы. Здесь уже можно говорить о нарушении требований законодательных документов, согласно которым, организация должна предоставить гражданам нужные и достоверные сведения о предоставляемой страховой услуге своевременно и в полном объеме, до проставления подписей на кредитном договоре с банком.

Я закрыл взятый кредит задолго на наступления дня списания первого ежемесячного платежа, однако страховой взнос в размере 15573,22 рубля, который был уплачен по страховке № 726724595-СО1 от 07.06.2018 года мне отвоевать так и не удалось.

Все мои требования о расторжении и прекращении действия вышеуказанного договора игнорировались кредитной организацией, сумма, запрашиваемая мною к возврату, не выдается по сей день. Решил попробовать достучаться до банка таким образом, оставив отзыв на сайте.

Я открыт к общению и готов к прямому разговору с банковскими служащими. Также отвечу на вопросы лиц, собирающихся взять займ в Промсвязьбанке, исходя из уже имеющегося опыта, подскажу вам, как избежать возникновения некоторых нелицеприятных ситуаций.