Отсрочка по кредиту в Kaspi Банке

Отсрочка по кредиту в Kaspi БанкеКоронавирус сильно повлиял на мировую экономику в негативном ключе. В числе пострадавших оказались и жители республики Казахстан, особенно те, кто имел кредиты в Kaspi Банке. Данное ФКУ предоставило своим заемщикам отсрочку по платежам, но выгодной для клиентов ее не назовешь. Предлагаем рассмотреть, что за отсрочку по кредиту предложил заемщикам Kaspi, в чем ее «плюсы» и «минусы». Заодно приведем реальные отзывы клиентов.

Условия отсрочки и чем недовольны заемщики?

В связи с введением на территории Казахстана чрезвычайного положения, Kaspi предложил заемщикам взять отсрочку в несколько месяцев. Такая инициатива должна была помочь физлицам – облегчить финансовую нагрузку и предотвратить просрочку. Однако позже выяснилось несколько нюансов:

  • за месяцы отсрочки придется выплатить проценты позже;
  • итоговая сумма переплаты увеличится.

В службе поддержки Kaspi Банка не отрицают последующее увеличение переплаты. Возрастание объясняется сохранением размера ежемесячного платежа. Так компенсируется «простой» ФКУ: клиента не записывают в должники за неуплату, но после удерживают определенную сумму для покрытия упущенной прибыли. Чем больше месяцев отсрочивается погашение задолженности, тем дороже выходит кредит. При этом право на досрочный возврат сохраняется.

При оформлении отсрочки по кредиту в Kaspi возрастет сумма общей переплаты!

«Послаблений» для заемщиков пока не предвидится. Однако ФКУ не исключает возможности удешевления. Руководство Kaspi ведет переговоры с Нацбанком Казахстана об урегулировании сложившейся ситуации. При изменениях в условиях клиентов уведомят.Отсрочка по кредиту приводит к увеличению долга

Стоит понимать, что Kaspi Банк кредитует граждан Казахстана по нестандартной схеме. Здесь нет процентной ставки, а размер переплаты высчитывается сразу и в индивидуальном порядке – в зависимости от срока погашения и запрашиваемой суммы займа. Уточняется стоимость ссуды при обращении в ФКУ.

Во сколько обойдется рассрочка в Каспи Банке, узнается при подаче заявления на отсрочку по кредиту. Доступна такая услуга в мобильном приложении Kaspi.kz со 2 апреля. Бесплатно «пропустить» несколько платежей без штрафных санкций можно по любому займу, оформленному до 18 марта 2020 г.

Мнения заемщиков

ukapl95@mail.ru, г. Алматы

Являюсь заемщиком Kaspi Банк, и в последнее время из-за материальных проблем регулярно просрочиваю ежемесячные платежи. Но к неплательщикам не отношусь – позже оплачиваю и возникшую задолженность, и начисленные штрафные пени. Напрягает лишь общение сотрудников проблемного отдела. Сотрудники call-центра разговаривают невежливо, более того, откровенно хамят. Сегодня позвонила девушка, не представилась и бросалась фразами «будете пахать и вернете долг» и «ага, щас». Все произносилось грубо, с криками. Неприятно!

korean1kz@gmail.com, г. Астана

Уже 8 лет кредитуюсь в Kaspi. До недавнего времени был ответственным и прилежным заемщиком – платил всегда вовремя и в полном объеме, без просрочек и задолженностей. Сейчас попал в трудную жизненную ситуацию, три месяца назад был госпитализирован в больницу из-за болезни. Естественно, возник долг со всеми вытекающими.

Теперь будто день сурка. С утра и до вечера постоянно звонят сотрудники ФКУ, сообщая о просрочке и штрафах. Не предлагают отсрочить платеж, не входят в положение, а стараются «выбить» деньги. Постоянно объясняю свою ситуацию, но без толку, с очередным звонком все по кругу. С декабря тон собеседников поменялся, стали угрожать расправой сначала мне, потом моим близким и родным.

Все звонки, с сентября и по сегодняшний день, записаны на диктофон. К слову, от оплаты кредита не отказываюсь – выйду из больницы и возмещу банку все начисленные проценты. Но сначала подам заявление в полицию и прокуратуру и дождусь, чтобы виновные понесли заслуженное наказание.

fialka.di@gmail.com, г. Алматы

Сотрудничаю с Kaspi уже несколько лет, за которые закрыла 3 крупных займа, причем раньше назначенного срока. Претензий не было, все проходило гладко, но сейчас общаться с менеджерами невозможно. Сутки просрочки, а они уже трезвонят и грубят. И не один человек, а все, без исключения! В стране ввели режим ЧС, а сотрудники ФКУ, вопреки указу президента, буквально атаковали телефон, делая по 5-6 звонков в день.кредит взял за горло

Отсрочку оформить я отказалась из-за ее невыгодности – посчитали, что переплата увеличится на 60 тысяч. Покрыла задолженность своими силами, через три месяца после ЧП, внесла все начисленные пени. Но хамы из Каспи постоянно названивали, угрожали, похуже коллекторов из фильмов. Каждый разговор с ними – невероятный стресс, аргументы не воспринимают, ведут себя, как зомби, «добивают» до слез. Одному объясняешь, а следом второй, и все по кругу…

Всего-то 3 дня просрочки! Их не интересуют ни ситуация клиента, ни его состояние. Моя мама – пенсионер, пропустила платеж на пару суток, а ее, пожилую, довели до истерики!

Сегодня у меня первый день просрочки. Не получила деньги от заказа, закончилась наличка, пришлось ненадолго отложить погашение. Хотела после обеда отправиться в банк, встала в 11:00, а на мобильном – 20 пропущенных. Следом узнаю, что за ночь сотрудники ФКУ вышли на мою знакомую, позвонили, рассказали о моем «уклонении» от взносов, что все время просрочиваю, имею долг за три месяца… Что страшнее всего, озвучили ей, постороннему человеку, сумму моей задолженности и взноса. Раскрыли конфиденциальные данные, облили грязью.

Такого отношения не потреплю. Сохранила запись разговора, обратилась к юристу, подам в суд. Уклоняться не собиралась, закрою долг и больше не вернусь в Каспи Банк.