Отзывы о рефинансировании ипотеки в ДельтаКредит

отзывы о рефинансировании ипотеки ДельтаКредитСемьи, воспользовавшиеся услугами ипотечного кредитования в том или ином банке несколько лет назад, с удивлением наблюдают значительное падение базовых ставок в ДельтаКредит. У многих возникает мысль о рефинансировании ипотеки именно в данной кредитной организации, но сомнения у людей остаются. Является ли надежным этот банк, не будет ли он навязывать ненужные дополнительные услуги, имеет ли смысл переходить туда на обслуживание? Для начала стоит понять, нужно ли осуществлять рефинансирование ипотеки в ДельтаКредит, а разобраться помогут отзывы клиентов.

Положительные

Евгений, город Москва

Кредитная организация «ДельтаКредит» (РФ, Москва). Рефинансирование ипотечного кредита – хорошо и быстро производят обслуживание клиентов.

Достоинства:

  • точность;
  • оперативность;
  • клиентоориентированность.

Недостатки: рефинансирование – сложный процесс, не обошлось без проблем.

Мое знакомство с финансовой организацией состоялось несколько лет назад. На протяжении этого времени я был поражен не только высокой квалификацией сотрудников, но и уважительным отношением к клиенту, постоянным желанием помочь. Конечно, я не знаю всех аспектов взаимоотношений банка и клиентов, но в частности точности, оперативности и вежливого обслуживания – банк, несомненно, хорош. Конечно, иногда случались маленькие трудности, но куда без них.

Таким образом, опираясь на собственное мнение, могу с уверенностью сказать, что банк работает на уровне. Нельзя не отметить то, что ДельтаКредит стремиться предложить своим клиентам все самое лучшее: организация работает над вопросом ипотечного кредитования не совсем стандартных квартир, к примеру, в малоэтажных зданиях, строительство которых было основано на металлическом каркасе, а не железобетонном. Что касается оценки квартиры, являющейся обязательной при оформлении ипотеки, то она производится очень быстро – за 2-3 рабочих дня, оценщики в своей работе используют специальные банковские стандарты.

Я очень рад, что попал на обслуживание в такой хороший банк, где работают профессионалы. И если даже возникают проблемы, я знаю, куда адресовать волнующий меня вопрос.

Aleksandra, Северск

Мнение о рефинансирование ипотечного кредита о банке Дельта. Нормальная организация!

Плюсы: высокий профессионализм, оперативность банкиров.

Минусы: нет.

Как и все заемщики, мы с мужем часто просматривали процентные ставки на рефинансирование ипотеки, предлагаемые различными кредитными организациями. Самое выгодное предложение оказалось в ДельтаКредит, здесь нас устраивало все: и ставка, и сроки кредитования. Помимо этого, минимальная сумма кредита, выдаваемая банком, составляет 300 тыс. рублей, а так как нам нужен был небольшой кредит, такое условие нас порадовало.

До этого времени мне не довелось познакомиться с данным банком, поэтому я стала перерывать интернет в поисках достоверной информации о нем. Изучив факты, наша семья приняла решение стать клиентами ДельтаКредит. Хочу отметить очень удобный порядок подачи заявки на рассмотрение кредита – не выходя из дома, по электронной почте.

В течение двух дней после того, как мы отправили пакет документов на почту банка, пришло положительное решение.

Нельзя не сказать о высоком профессионализме обслуживающего нас ипотечного менеджера. Весь процесс работы проходил слаженно, быстро, на все вопросы мы получали четкий, грамотный ответ. Впечатление о банке сложилось только хорошее, теперь рекомендую его своим родственникам и друзьям.

Отрицательные

Mikhail, город Москва

Достоинства: низкие процентные ставки.

Недостатки:

  • невозможность дозвониться до менеджера;
  • отсутствие сервиса.

Добрый день. Уже год я обслуживаюсь по ипотеке в ХоумКредитБанке. Процентная ставка по моему кредитному договору – 13,25%. Как-то наткнулся на информацию, что в ДельтаКредит самые низкие ипотечные ставки. Не раздумывая, отправил в банк заявку на рефинансирование. Спустя несколько дней ответа не последовало.

Далее я пытался дозвониться в банк. Если на том конце брали трубку, то услышав мой вопрос, переводили меня на общее меню, где записанный голос говорил: — «Ожидание консультации составляет более 5 минут, перезвоните позже». Так я звонил каждый час, изменений не происходило. Прочувствовав на себе такой сервис, я, конечно, отказался от идеи рефинансирования ипотечного займа в ДельтаКредит. Никакой клиентоориентированности и обратной связи.

LeonDT, город Москва

Положительные стороны: очень быстро одобряют кредит.

Отрицательные стороны: низкий уровень сервиса; наглое нарушение кредитного договора, после проведения рефинансирования в ДельтаКредит из вас будут постоянно выкачивать деньги.

Оформили ипотеку еще в далеком 2011 году, в банке ВТБ24. Процентная ставка, в сравнении с сегодняшними, стала достаточно высока, поэтому мы с супругой задумались о рефинансировании. Изучив предложения разных банков, мы остановили свой выбор на организации ДельтаКредит. Менеджер по ипотечному кредитованию оперативно оформила все бумаги, кредит был выдан.

После получения займа, я стал совсем неинтересен кредитной организации. Не подумайте, что я требовал от банка сверхъестественной заботы и участия, нет, я всего-навсего хотел, чтобы банк честно исполнял свой же договор.

Первые проблемы начались, когда у меня появилась возможность досрочно погасить свои обязательства перед банком. ДельтаКредит предлагает своим клиентам оформлять заявление на преждевременное погашение используя «Личный кабинет». И здесь всплывает неприятное для меня условие – невозможно подать электронное заявление, содержащее в себе информацию, что я погашу кредит, к примеру, в течение сентября.

Дополнительно, меня не устроило, что я не имею возможность дать банку указание, например, зачислить находящиеся на моем счете денежные средства в счет полной оплаты кредита. На портале необходимо выбрать точную дату, когда спишутся деньги в счет займа.

То есть, если вы обращаетесь, допустим, 1 августа, необходимо сразу же обозначить точную дату снятия средств, к примеру, 1 сентября. В случае, если вы ошибитесь в расчетах, или работодатель в очередной раз задержит выплату зарплаты (она зачислилась не 31 августа, а 2 сентября), то подготовленное вами заявление становится недействительным. И закрытие кредита придется отложить, хоть вы и исполнили требование кредитного договора – уведомили финансовую организацию о досрочном закрытии займа не меньше чем за месяц.

Картина следующая. Имея на собственном счете достаточную сумму для погашения, зачисленную даже на один день позже указанной даты, вы уже не будете иметь возможность закрыть долг, пока не создадите новое уведомление. Придется ждать еще целый месяц, а это большие затраты, ведь если сумма займа составляет 10 миллионов рублей, то по приблизительным подсчетам, заемщик за месяц переплатит 91 000 рублей (при ставке 11%). И все это из-за неграмотно настроенной работы «Личного кабинета».

Я изначально подумал, что проблема решится при личном обращении в банк и подачи «бумажного» заявления, о том, что банк все-таки был уведомлен за 30 дней. Однако через сутки я получил отказ, руководство не стало рассматривать мое заявление. Я попытался объяснить, что оно полностью соответствует заключенному кредитному договору, но менеджер стала возражать и в итоге повесила трубку.

Мое напутствие потенциальным заемщикам данного банка — знайте, в конечном счете, вы переплатите кредитной организации большую сумму денег, чем указано в договоре. Поэтому советую рассмотреть предложения других банков, сейчас на рынке сильная конкуренция, и другие финансовые организации готовы предложить своим клиентам более доверительные и честные взаимоотношения.

Advertisment ad adsense adlogger
Adblock
detector