Отзывы о карте рассрочки Совесть — в чем подвох?

Отзывы о карте рассрочки Совесть - в чем подвохПрактически каждый сегодня что-то слышал о карте рассрочки «Совесть». Банк, эмитирующий пластик, обещает потенциальным держателям исключительно выгоды от обладания картой: возможность приобретать товары в беспроцентную рассрочку, участие в бонусной программе и пр. Однако никто не афиширует «подводные камни» данного банковского продукта. Разберемся, в чем подвох карты рассрочки Совесть, ориентируясь на мнения и опыт реальных пользователей пластика.

Платные опции и подписки

Katledn, г. Москва

Хочу оставить свой отзыв касательно карты рассрочки Совесть. Пользуюсь ей достаточно давно. Особых проблем с оформлением не было, единственное, при заказе через сайт время выпуска пластика значительно растягивается. Кредитный лимит мне определили средний, но тут никаких претензий к банку нет, больше я вряд ли смогла бы платить без просрочек.

Заранее ознакомилась с условиями карты рассрочки. Я понимала, что пластик принимают не везде, а исключительно в магазинах-партнерах эмитента. Также знала о том, что период рассрочки в каждой торговой точке будет свой. Я пользовалась пластиком для расчетов в двух крупных магазинах бытовой техники – Эльдорадо и М.Видео, приобретала в основном мелкие товары: фен, электрочайник, гриль и пр. Однажды карточка спасла меня, я потеряла телефон, а денег до зарплаты оставалась катастрофически мало. Купила себе хороший смартфон в беспроцентную рассрочку.

Поэтому до недавнего времени претензий к карточке не было. Я, как порядочный пользователь, вносила платежи своевременно, поэтому не уплачивала никаких процентов за пользование кредитным лимитом. Постоянно радовалась, что подвохов нет, все тарифы и требования крупно прописаны в договоре, любую интересующую информацию можно уточнить заранее.

Недавно мне пришлось подключить платную услугу «10 месяцев беспроцентной рассрочки на любые покупки на протяжении месяца». Опция, к слову, стоит 599 рублей. Я хотела приобрести крупную бытовую технику, поэтому увеличенная рассрочка мне была необходима. Оплатила опцию, совершила покупку, внесла первый взнос и успокоилась. Сегодня мне поступило СМС-уведомление примерно такого содержания: «Платная опция продлена, со счета списано 599 руб.»

Конечно, я удивилась, зашла в личный кабинет, удостоверилась, что повторное списание за платную услугу свершилось. Позвонила в техподдержку и узнала неприятную информацию. При разовой оплате платной опции автоматически подключается подписка на нее, ежемесячно услуга будет переподключаться, а, следовательно, деньги за ее оказание списываться со счета.

Если знать об оформленной подписке, то оказаться от нее просто: в приложении или личном кабинете на сайте. Проблема в другом – нигде не говорится, что при разовом использовании платной опции она будет переподключаться, пока вы не откажетесь от предоставления услуги.

Такая уловка со стороны банка позволяет ему повторно списывать с вас деньги за уже ненужную услугу.

Автоматическое продление такой опции, которую подключила я, по-моему, не нужно ни одному клиенту. Тем более, банк предоставляет аналогичную услугу сроком не на месяц, как в моем случае, а на три. То есть если человеку нужно, он сразу подключит опцию на более долгий срок. Такая ситуация изменила мое отношение к создателям карточки Совесть. Несмотря на мои просьбы и объяснения бессмысленности продления подписки, деньги не были возвращены.

Месяц оформляли и отказали

Юлия, г. Екатеринбург

Две недели назад период действия моего абонемента в фитнесс-клуб истек. По опыту я знала, что продлить его лучше сразу на год, получается значительно дешевле. Нужной суммой на тот момент я не располагала, и девушка-менеджер предложила оформить карточку Совесть от Киви Банка, с помощью которой можно оплатить абонемент в рассрочку.

Я решила почитать на форумах об этом продукте. Большинство независимых мнений держателей карты было положительным, поэтому я решила оставить заявку на выпуск карты рассрочки через сайт. Заявление было рассмотрено оперативно, банк одобрил мне лимит в 89000 рублей. Конечно, мне нужна была меньшая сумма, ног деваться было некуда.

Следующим этапом оформления стал поход в салон связи Евросеть с паспортом. Консультант около 20 минут заполнял анкету и после выдал мне заветный серебряный пластик. Радость моя длилась недолго, а именно до прихода в квартиру. Карту я так и не смогла активировать, на многочисленные мои попытки ответ системы был один: «Технический сбой. Попробуйте позже». Звонок в техподдержку тоже не помог. Консультант сообщил, что приглашение к активации пластика должно поступить в течение суток. Следующие 24 часа ничего не изменили.

Позже я вновь позвонила в кол-центр. Мое обращение было передано в техподдержку, при этом оператор предупредил, что ответ поступит в течение 72 часов. Все трое суток тишина. Опять звонок в банк и потрясающий ответ – карта Совесть может активироваться 5-6 рабочих дней, нужно ждать, а не отправлять жалобы в техподдержку.

По прошествии оговоренного срока карта рассрочки так и не была активирована.

На мои многочисленные звонки ответ был один: «Ждите, пока рассмотрят Ваше обращение». Прошла неделя, десять дней, 11,12. Каждый день я звонила в кол-центр и слушала рассказы специалистов о страшном техническом сбое, что над моей проблемой работает почти вся техподдержка.

Так прошло три недели. За это время я накопила нужную сумму и купила абонемент без всякой рассрочки. Поэтому я сформировала заявление на расторжение договора с КИВИ Банком, следуя инструкциям оператора. Через 2-3 дня мне на почту поступило письмо примерно следующего содержания: Здравствуйте, ваше обращение на активацию карты еще в работе, поэтому счет на ваше имя в Банке открыт не был. Направленное Вами заявление не актуально».

«Как здорово!» – подумала я. Теперь этот кредитный лимит будет числиться на мне еще непонятно сколько. Наконец, спустя почти месяц после моего посещения Евросети, на телефон поступило сообщение с отказом в активации карты рассрочки.

27 суток понадобилось КИВИ Банку, чтобы разобраться в «техническом сбое», и в конечном итоге отказать клиенту, которому карта уже давно была выдана на руки и одобрена.

Как можно с таким равнодушием относиться к своим клиентам? Первый раз я столкнулась с настолько отвратительным обслуживанием.

Личные данные «ушли» злоумышленнику

Anakonda18

Надеюсь, мой отзыв станет полезен, и люди будут осторожнее в подобной ситуации. В отличный пятничный вечер, в приподнятом настроении, мы пошли в известный супермаркет. Пока выбирали товары, к нам подошел вежливый молодой человек и спросил, не желаем ли оформить карту рассрочки, с помощью которой можно совершать покупки в партнерских магазинах на очень выгодных условиях. Я сразу спросила, это кредитка? Последовал уверенный ответ: «Ну что вы, конечно нет».

Я вспомнила себя в студенчестве, как тоже пыталась подрабатывать, и решила, что еще одна карточка к кипе моих скидочных пластиков не помешает. Напомню читателям, что все это происходило в пятницу, поздно вечером, после 22.00.

Первое, что заставило меня призадуматься – подробный допрос о месте трудоустройства, семейном положении. Обычно для скидочных карт эта информация не нужна. Ладно, все может быть, рассказала. По окончанию ряда вопросов парень попросил показать паспорт и сфотографироваться. Тогда мы поняли (слишком поздно) что сведения уже попали в банковскую систему, смысла разворачиваться и уходить нет. Поэтому подписали договор на выдачу карты рассрочки и распрощались с «удружившим» нам консультантом.

В субботу, прям с утра, звоним в КИВИ Банк, уточнить, где расположено ближайшее отделение. Я решила сразу же расторгнуть соглашение о сотрудничестве. Единственный офис банка в Москве располагается в Чертаново и принимает физических лиц только в будние дни с 9 утра до 18.00. Такой режим работы финансовой организации нас очень удивил, сразу видно, что у них «все для людей». В понедельник отпрашиваюсь у начальства, направляюсь в Чертаново и закрываю счет. Конечно, не забываю выразить свое отношение к их методам работы.

Главный «подводный камень» ждал после. Поступил звонок из неизвестной мне микрокредитной организации. Собеседник уточнил, оформляла ли я заем размером 8000 рублей?

Не прошло и четырех дней с момента попадания моих данных в систему банка, как их уже пытались использовать злоумышленники для оформления микрокредита в МФО.

Пришлось составлять заявление в полицию. Я понимала, что обработка моей заявки и дальнейшая работа правоохранительных органов займет некоторое время, поэтому боялась представить, сколько еще попыток оформить заем на мое имя совершится. Хочу высказать огромную благодарность эмитенту карты Совесть за испорченные выходные, зря потраченное время, «расшатанные» нервы и визит в полицейский участок.